Очень хорошая работа! Сдана до окончания срока. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях.
Введение1. Теоретические основы управления качеством1.1. Современные системы качества1.2. Значение повышения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг в современной рыночной экономике1.3. Зарубежный опыт использования статистических методов контроля качества фирмами США и Японии.2. Сертификация систем менеджмента качества в конкретном предприятии или учреждении.ЗаключениеСписок литературы
Система управления качеством– это совокупность организационной структуры, процессов, ресурсов, методов выполнения процесса, необходимых для общего руководства качеством. Современная система управления качества была разработана Шухартом и Демингом и др. На сегодняшний день сложились 3 уровня систем управления качеством:1) система управления качеством – TQM – всеобщий менеджмент качества – современная система менеджмента качества2) система, соответствующая стандартам ISO 9000:20083) система менеджмента качества, соответствующая национальным критериям, премиям, дипломам по качеству (HACCP – программа: анализ риском и критические точки управления) Всеобщий менеджмент качества – это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленной на качество, основанный на участии всех ее членов, направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды как для сотрудников организации, так и для общества в целом. Основными целями системы менеджмента качества являются:1) ориентация предпринимателей или коммерсантов на удовлетворение текущих или потенциальных запросов потребителей2) возведение качества в ранг цели предпринимательства3) оптимальное использование всех ресурсов организации Основная философия TQM базируется на принципе: улучшению нет предела (постоянное улучшение качества). Совершенству нет пределов.
---
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях.
Введение1. Теоретические основы управления качеством1.1. Современные системы качества1.2. Значение повышения качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг в современной рыночной экономике1.3. Зарубежный опыт использования статистических методов контроля качества фирмами США и Японии.2. Сертификация систем менеджмента качества в конкретном предприятии или учреждении.ЗаключениеСписок литературы
Система управления качеством– это совокупность организационной структуры, процессов, ресурсов, методов выполнения процесса, необходимых для общего руководства качеством. Современная система управления качества была разработана Шухартом и Демингом и др. На сегодняшний день сложились 3 уровня систем управления качеством:1) система управления качеством – TQM – всеобщий менеджмент качества – современная система менеджмента качества2) система, соответствующая стандартам ISO 9000:20083) система менеджмента качества, соответствующая национальным критериям, премиям, дипломам по качеству (HACCP – программа: анализ риском и критические точки управления) Всеобщий менеджмент качества – это принципиально новый подход к управлению любой организацией, нацеленной на качество, основанный на участии всех ее членов, направленный на достижение долгосрочного успеха посредством удовлетворения требований потребителя и выгоды как для сотрудников организации, так и для общества в целом. Основными целями системы менеджмента качества являются:1) ориентация предпринимателей или коммерсантов на удовлетворение текущих или потенциальных запросов потребителей2) возведение качества в ранг цели предпринимательства3) оптимальное использование всех ресурсов организации Основная философия TQM базируется на принципе: улучшению нет предела (постоянное улучшение качества). Совершенству нет пределов.
---
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8556 Презентаций — поможем найти подходящую