1.Использование исторических данных в прогнозировании.
2.Линейный регрессионный анализ.
3.Точечная диаграмма и корреляция.
4.Прогнозирование продаж.
5.Регрессия и прогнозирование.
6.Компоненты временного ряда.
7.Выявление тренда.
8.Выявление сезонных колебаний.
9.Анализ временных рядов и прогнозирование.
10.Использование электронных таблиц для построения бизнес - моделей.
11.Проблемы прогнозирования.
...
История
Глоссарий
Подставим в функцию производительности труда (Q) значение х.
Найдем объем выпускаемой продукции пекарни за рабочий день c помощью определённого интеграла, взяв в подынтегральное выражение функцию Q(t) по dt и указав соответствующие пределы интегрирования.
Посчитаем первообразную подынтегральной функции и применим формулу Ньютона-Лейбница : в первообразную функцию подставим значения верхнего и нижнего предела и вычислим разность F(b) - F(a).
Получим искомую величину...
Областью определения функции синус является все множество действительных чисел, то есть, функция y = sinx определена при
Наименьший положительный период функции синуса равен двум пи:
Функция обращается в ноль при , где , Z – множество целых чисел.
Функция синус принимает значения из интервала от минус единицы до единицы включительно, то есть, ее область значений есть .
Функция синус - нечетная, так как .
...
Слайд 2-5
№1. Из чисел назвать
• Натуральные
• Смешанные
• Обыкновенные дроби
• Какие числа остались? Чем они отличаются от обыкновенных дробей?
Эти числа имеют собственное название их называют – десятичные дроби.
3. Сообщение темы урока.
Какая тема будет сегодня на уроке?
Слайд 6
Сегодня мы начинаем изучение очень важной и интересной темы.
Открываем тетради, записываем число, классная работа и тему урока.
Что бы вы хотели узнать о десятичных дробях? (выслушиваются мнения детей).
4. Изучение нового материала.
Слайд 7
Математический диктант
Записать в тетради в столбик смешанные числа.
Слайд 8
Проверь и оцени себя.
Назвать целую и дробную часть каждого числа.
Посмотрите на знаменатели, что вы заметили?
Слайд 9
Числа со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. условились записывать без знаменателя.
Слайд 10
Полностью алгоритм. Ученики читают и проговаривают каждый пункт.
Работа в парах. Учить правило 2-3 минуты и рассказать соседу по парте.
Слайд 11
Учить читать десятичные дроби
5. Закрепление.
Слайд 13
Записать в виде десятичных дробей.
Прочитать полученные десятичные дроби (работа в парах)
6. Домашнее задание
Слайд 14
7. Рефлексия
Слайд 15
8. Творческое домашнее задание. (выполнение этого задание рассчитано в течении всего времени изучения темы, т.е. переносится на 4 четверть. Класс разбивается на 4 группы, с помощью цветных квадратиков. Итогом будет открытый урок с предоставлением результатов работы каждой из групп)
Слайд 16 Подведение итогов
...
1.Алгоритмы в математике. Основные черты алгоритмов. Числовые функции и алгоритмы их вычисления. Примитивно рекурсивные функции.
2. Частично рекурсивные функции. Тезис Черча.
3. Машины Тьюринга и машины с неограниченными регистрами. Вычислимость частично рекурсивных функций на МНР.
4. Нумерации и универсальные функции.
Нормальные алгорифмы.
5. Алгоритмические проблемы в логике и математике.
6. Разрешимые и перечислимые множества и предикаты.
...