Оперативно и творчески! Спасибо большое автору.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед нами книга Джанелла Барлоу и Клауса Меллера с интригующим названием «Жалоба как подарок». Сразу могу сказать – после прочтения у меня сложилось самое благоприятное впечатление о книге.Что же так привлекло меня в этой книге? Нет ли противоречия в ее названии ? Какую пользу можно извлечь из чтения этой работы? Сейчас я постараюсь дать ответы на эти вопросы.
Авторы предлагают изменить свою привычную точку зрения и рассматривать жалобы, прежде всего, как средство выявления и устранения ошибок в работе. Практически, жалобы заменяют работу эксперта по выявлению ошибок.
Конечно, некоторые моменты в книге могут вызвать улыбку и не слишком подходят к российской реальности. Например, приведу цитату из книги: «Распространяйте информацию о том, что Вам необходимы жалобы: «Мы не боимся жалоб, мы можем стать только лучше, если Вас послушаем».
Представляете, что может начаться в ответ на это наивное заявление?
Рецензия, содержащая анализ основных идей книги "Жалоба как подарок". Книга Барлоу и Меллера «Жалоба как подарок» будет полезна всем категориям читателей – и бизнесменам, и обслуживающему персоналу, и просто людям, желающим понять окружающее их общество и научиться выстраивать прочные контакты с окружающими.
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. «Жалоба – как подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» - М.: ЗАО «Олип – Бизнес», 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед нами книга Джанелла Барлоу и Клауса Меллера с интригующим названием «Жалоба как подарок». Сразу могу сказать – после прочтения у меня сложилось самое благоприятное впечатление о книге.Что же так привлекло меня в этой книге? Нет ли противоречия в ее названии ? Какую пользу можно извлечь из чтения этой работы? Сейчас я постараюсь дать ответы на эти вопросы.
Авторы предлагают изменить свою привычную точку зрения и рассматривать жалобы, прежде всего, как средство выявления и устранения ошибок в работе. Практически, жалобы заменяют работу эксперта по выявлению ошибок.
Конечно, некоторые моменты в книге могут вызвать улыбку и не слишком подходят к российской реальности. Например, приведу цитату из книги: «Распространяйте информацию о том, что Вам необходимы жалобы: «Мы не боимся жалоб, мы можем стать только лучше, если Вас послушаем».
Представляете, что может начаться в ответ на это наивное заявление?
Рецензия, содержащая анализ основных идей книги "Жалоба как подарок". Книга Барлоу и Меллера «Жалоба как подарок» будет полезна всем категориям читателей – и бизнесменам, и обслуживающему персоналу, и просто людям, желающим понять окружающее их общество и научиться выстраивать прочные контакты с окружающими.
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. «Жалоба – как подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» - М.: ЗАО «Олип – Бизнес», 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 276 Рецензий — поможем найти подходящую