Общая структура книги содержит в своем составе четыре главных темы:
- изучение механизмов восприятия информации;
- анализ методов формирования общественного мнения и его дальнейшее функционирование;
- критика теории демократии;
-информационное обеспечение процесса управления в демократическом обществе.
Как видим, книга тематически сложная. Читается тоже не вполне просто, в основном из-за особенностей перевода. Некоторые выражение в тексте даны на языке оригинала и только по тезаурусу или сноскам можно понять их смысл и значение.
...
Рассмотрим совокупность процессов и явлений, которые характеризуют развитие «Волны», или так называемую групповую динамику. Проанализировав объединение в данном фильме, можно выделить по четыре стадии развития социальной группы в каждой из ее сфер групповой активности, которые предложил американский социальный психолог Б. Такмен. Он выделил сферы деловой и межличностной активности. ...
Обыкновенный студент может быть частью деловых, экономических, социальных сетей. К примеру, практически каждый современный человек, (и я в том числе) является клиентом банка или сети банков. Эта сеть является довольно разветвленной, её участники – это непосредственно клиенты банка, его рядовые работники, менеджеры, директоры, фирмы-партнеры. Ресурсный потенциал в данном контексте – это возможность хранить свои средства в стабильном эквиваленте по типу золота или серебра, приумножать их посредством вкладов и депозитов, облегчить процесс денежного обмена и купли-продажи. ...
В данной статье Инна Сергеевна пришла к выводу, что «информационная функция Интернета, которая вначале его создания была ведущей, на данном отрезке времени перестала быть таковой. Отсюда мы можем выдвинуть гипотезу о том, что сейчас для молодых людей интернет-пространство – это, прежде всего, поле коммуникации и репрезентации» (3)....
Одним их самых важных советов Ч. Миллса является обращение к уже разработанным по исследуемой теме работа, теориям, концепциям. Без проработки литературы невозможно провести никакое исследование. Теоретические неподкрепленное исследование не несет в себе никакой ценности, без объяснения понятий, описания их структуры, функций и т.д. не построить адекватной схемы исследования. Ч. Миллс также советует сравнивать полученные результаты своего исследования с другими, чтобы оценить результаты, а также понять, какими методами лучше исследовать данную проблему, что обеспечивает большую глубину и т.д....