Автором проведена серьезная работа по анализу работ отечественных методологов и других ученых (Л.Флека, П.Фейерабенда, Т. Куна и других) о понятиях, связанных с историей науки.
Б.И. Пружинин считает, что понятие «стиля научного мышления» содержит в себе идею внутренней смысловой целостности истории познания, которая реализуется в стиле как специфической характеристике языка различных периодов развития науки. Понятие «парадигма» справедливо определено автором более определенным по сравнению со «стилем научного мышления». По мнению автора статьи, термин «парадигма» позволял во второй половине XX века строже очертить область значений и достаточно четко идентифицировать соответствующие ему социологические и психологические реалии в истории науки.
...
Отметим, что приведенные автором статьи мнения исследователей (И.В. Арнольд, И.Р. Гальперина, Е.А. Реферовской, З.Я. Тураевой, К.А. Филиппова, В.Е. Чернявской и др.) не только свидетельствуют о глубоком научном анализе имеющейся теоретической литературы по данному вопросу, но и иллюстрируют глубокую осмысленность автора, который делает выводы и умозаключения, представляет собственные определения ключевых понятий проблемы....
Движение мысли в статье развивается постепенно, Л.В.Щерба начинает размышления с социальной подоплеки развития языка, что помогает ученому прийти к выводу о том, что природа «речевой деятельности» социальна: это не только сумма актов говорения и понимания, но и весь заключающийся в общающихся опыт....
Разъяснение данной проблемы является потребностью, так как термин «молодежная политика» часто употребляется в нашей жизни, но что именно под этим сочетанием слов подразумевается, мы понимаем только интуитивно, поэтому «есть потребность в более глубоком прояснении сущности данного феномена». В.А.Смирнов пишет об этом так: «термин «молодежная политика» употребляется достаточно часто, при этом авторы наполняют это понятие различным смыслом»....