Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

По условной дороге состоящей из одного направления перевозится два груза полная себестоимость перево

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 39 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

vladmozdok

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При первоначальном уровне тарифов:
1. Объем перевозок каждого груза при действующих тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T)/(b + d)

Q1 = (2107 – 1666 – 29,1) / (2,12 + 3,5) = 73,3 тыс.т
Q2 = (313,6 – 264,6 – 29,1) / (0,061 + 0,041) = 195,1 тыс.т

2. Расходы на перевозку 1т груза рассчитываются по начально-конечной и движенческой операциям в части зависящих от объема работы расходов и условно-постоянной по формулам:
- в части зависящих от объема работы расходов по движенческой операции:
Q L
Едв(зав) = Сдв(зав) ,
10100
где Сдв(зав)-себестоимость перевозки 1 т груза по корреспонденции в части зависящих расходов по движенческой операции перевозочного процесса;
L-расстояние перевозки, км.

Едв(зав)1 = 10,82 х (73,3 х 900) /(10х100) = 714 тыс.руб
Едв(зав)2 = 10,82 х (195,1 х 900) / (10х100) = 1900 тыс.руб

- то же по начально-конечной операции:
Енко(зав) = Снко(зав) Q / 100,
где Снко(зав) -себестоимость перевозки 1 т груза по корреспонденции в части зависящих расходов по начально-конечной операции перевозочного процесса.

Енко(зав)1 = 306 х 73,3/100 = 224 тыс.руб
Енко(зав)2 = 306 х 195,1/100 = 597 тыс.руб

- в части условно-постоянных расходов по движенческой операции:
Q L
Едв(у-п) = (Сдв - Сдв(зав) )
10 100

Едв(у-п) 1 = (27,54 - 10,82) х (73,3 х 900) /(10х100) = 1103 тыс.руб
Едв(у-п) 2 = (27,54 - 10,82) х (195,1 х 900) / (10х100) = 2936 тыс.руб

- то же по начально-конечной операции:
Енко(у-п) = (Снко - Снко(зав) ) Q / 100

Енко(у-п) 1 = (735 – 306) х 73,3/100 = 314 тыс.руб
Енко(у-п) 2 = (735 – 306) х 195,1/100 = 837 тыс.руб

Общие расходы на перевозку 1т груза
Е = Едв(зав) + Енко(зав) + Едв(у-п) + Енко(у-п)
Е1 = 714 + 224 + 1103 + 314 = 2355 тыс.руб
Е2 = 1900 + 597 + 2936 + 837 = 6270 тыс.руб

3. Доходы от перевозки грузов при действующих тарифах определяются по формуле:
Д = Q Т
Д1 = 29,1 х 73,3 = 2133 тыс.руб
Д2 = 29,1 х 195,1 = 5677 тыс.руб

4. Прибыль от перевозки каждого груза
П = Д - Е
П1 = 2133 –2355 = - 222 тыс.руб
П2 = 5677 – 6270 = - 593 тыс.руб

5. Процент покрытия расходов доходами определяется отношением полученных доходов от перевозки грузов к суммарным расходам на перевозку:
Д
R' = 100 , %
Е
R' 1 = 2133 / 2355 х 100% = 90,6%
R' 2 = 5677 / 6270 х 100% = 90,6%


6. Средняя величина себестоимости перевозок грузов представляет собой удельную величину расходов, приходящуюся на 10 ткм перевозочной работы , и определяется по формуле:

Е 10100
С = , коп./10 ткм
Q L

С1 = (2355 х 10 х 100) /(73,3 х 900) = 35,7 коп/10ткм
С2 = (6270 х 10 х 100) / (195,1 х 900) = 35,7 коп/10ткм

7. Средняя доходная ставка представляет собой среднюю величину доходов, приходящуюся на 10 ткм перевозочной работы
Д 10100
d = , коп./10 ткм
Q L

d 1 = (2133 х 10 х 100) /(73,3 х 900) = 32,3 коп/10ткм
d 2 = (5677 х 10 х 100) / (195,1 х 900) = 32,3 коп/10ткм





При повышенных традиционным способом тарифах:

Для компенсации роста себестоимости перевозок было принято решение о повышении тарифных плат до уровня, обеспечивающего 30% -ю рентабельность (по отношению к расходам). В результате тариф на перевозку 1 т груза составит
Т' = E 1т ( 1 + Rн /100),
гдеE 1т -полные расходы на перевозку 1т груза.
Снко l
E 1т = + Сдв.
100 10 100

Т’1 = 27,54 х (1 + 30%/100) = 35,8
Т’2 = 27,54 х (1 + 30%/100) = 35,8

В этом случае равновесные объемы перевозок каждого груза при повышенных тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T' ) / (b + d)

1. Объем перевозок каждого груза при действующих тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T)/(b + d)
Q1 = (2107 – 1666 – 35,8) / (2,12 + 3,5) = 72,1 тыс.т
Q2 = (313,6 – 264,6 – 35,8) / (0,061 + 0,041) = 129,4 тыс.т

2. Расходы на перевозку 1т груза рассчитываются по начально-конечной и движенческой операциям в части зависящих от объема работы расходов и условно-постоянной по формулам:
- в части зависящих от объема работы расходов по движенческой операции:


Q L
Едв(зав) = Сдв(зав) ,

Отсутствует

По условной дороге, состоящей из одного направления, перевозится два груза, полная себестоимость перевозок которых одинакова. На перевозку грузов по направлению первоначально установлены равные тарифы. По данным, приведенным в табл.19 и 20 определить технико-экономические показатели дороги по каждому грузу раздельно и в сумме по обоим грузам для следующих случаев:
- при первоначальном уровне тарифов;
- при повышенных традиционным способом тарифах;
- при применении оптимальных тарифов, рассчитанных по критерию “максимум прибыли” от перевозки каждого груза.
По каждому из вариантов для каждого груза и по дороге в целом рассчитать следующие показатели:
- объем отправления;
- грузооборот;
- доходы дороги;
- расходы на перевозку;
- прибыль;
- процент покрытия расходов доходами;
- себестоимость перевозок;
- доходную ставку за перевозки.

Значения стоимостных показателей.
Показатели 1-й груз 2-й груз
Расстояние перевозки, км 900 900
Себестоимость железнодорожных перевозок:

движенческая операция всего, коп./10 ткм
27.54 27.54
в т.ч. в части зависящих расходов 10.82 10.82
начально-конечная операция всего, коп./1 т 735 735
в т.ч. в части зависящих расходов 306 306
Железнодорожный тариф на перевозку 1 т груза, руб. 29,1 29,1
Параметры уравнений цен спроса и предложения:

a 2107 313,6
b 2,12 0,061
c 1666 264,6
d 3,5 0,041





Базовые значения стоимостных показателей.
Показатели 1-й груз 2-й груз В целом по дороге
1. при первоначальном уровне тарифов
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм



2. при повышенных традиционным способом тарифах
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм



3. при применении оптимальных тарифов, рассчитанных по критерию “максимум прибыли” от перевозки каждого груза
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

При первоначальном уровне тарифов:
1. Объем перевозок каждого груза при действующих тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T)/(b + d)

Q1 = (2107 – 1666 – 29,1) / (2,12 + 3,5) = 73,3 тыс.т
Q2 = (313,6 – 264,6 – 29,1) / (0,061 + 0,041) = 195,1 тыс.т

2. Расходы на перевозку 1т груза рассчитываются по начально-конечной и движенческой операциям в части зависящих от объема работы расходов и условно-постоянной по формулам:
- в части зависящих от объема работы расходов по движенческой операции:
Q L
Едв(зав) = Сдв(зав) ,
10100
где Сдв(зав)-себестоимость перевозки 1 т груза по корреспонденции в части зависящих расходов по движенческой операции перевозочного процесса;
L-расстояние перевозки, км.

Едв(зав)1 = 10,82 х (73,3 х 900) /(10х100) = 714 тыс.руб
Едв(зав)2 = 10,82 х (195,1 х 900) / (10х100) = 1900 тыс.руб

- то же по начально-конечной операции:
Енко(зав) = Снко(зав) Q / 100,
где Снко(зав) -себестоимость перевозки 1 т груза по корреспонденции в части зависящих расходов по начально-конечной операции перевозочного процесса.

Енко(зав)1 = 306 х 73,3/100 = 224 тыс.руб
Енко(зав)2 = 306 х 195,1/100 = 597 тыс.руб

- в части условно-постоянных расходов по движенческой операции:
Q L
Едв(у-п) = (Сдв - Сдв(зав) )
10 100

Едв(у-п) 1 = (27,54 - 10,82) х (73,3 х 900) /(10х100) = 1103 тыс.руб
Едв(у-п) 2 = (27,54 - 10,82) х (195,1 х 900) / (10х100) = 2936 тыс.руб

- то же по начально-конечной операции:
Енко(у-п) = (Снко - Снко(зав) ) Q / 100

Енко(у-п) 1 = (735 – 306) х 73,3/100 = 314 тыс.руб
Енко(у-п) 2 = (735 – 306) х 195,1/100 = 837 тыс.руб

Общие расходы на перевозку 1т груза
Е = Едв(зав) + Енко(зав) + Едв(у-п) + Енко(у-п)
Е1 = 714 + 224 + 1103 + 314 = 2355 тыс.руб
Е2 = 1900 + 597 + 2936 + 837 = 6270 тыс.руб

3. Доходы от перевозки грузов при действующих тарифах определяются по формуле:
Д = Q Т
Д1 = 29,1 х 73,3 = 2133 тыс.руб
Д2 = 29,1 х 195,1 = 5677 тыс.руб

4. Прибыль от перевозки каждого груза
П = Д - Е
П1 = 2133 –2355 = - 222 тыс.руб
П2 = 5677 – 6270 = - 593 тыс.руб

5. Процент покрытия расходов доходами определяется отношением полученных доходов от перевозки грузов к суммарным расходам на перевозку:
Д
R' = 100 , %
Е
R' 1 = 2133 / 2355 х 100% = 90,6%
R' 2 = 5677 / 6270 х 100% = 90,6%


6. Средняя величина себестоимости перевозок грузов представляет собой удельную величину расходов, приходящуюся на 10 ткм перевозочной работы , и определяется по формуле:

Е 10100
С = , коп./10 ткм
Q L

С1 = (2355 х 10 х 100) /(73,3 х 900) = 35,7 коп/10ткм
С2 = (6270 х 10 х 100) / (195,1 х 900) = 35,7 коп/10ткм

7. Средняя доходная ставка представляет собой среднюю величину доходов, приходящуюся на 10 ткм перевозочной работы
Д 10100
d = , коп./10 ткм
Q L

d 1 = (2133 х 10 х 100) /(73,3 х 900) = 32,3 коп/10ткм
d 2 = (5677 х 10 х 100) / (195,1 х 900) = 32,3 коп/10ткм





При повышенных традиционным способом тарифах:

Для компенсации роста себестоимости перевозок было принято решение о повышении тарифных плат до уровня, обеспечивающего 30% -ю рентабельность (по отношению к расходам). В результате тариф на перевозку 1 т груза составит
Т' = E 1т ( 1 + Rн /100),
гдеE 1т -полные расходы на перевозку 1т груза.
Снко l
E 1т = + Сдв.
100 10 100

Т’1 = 27,54 х (1 + 30%/100) = 35,8
Т’2 = 27,54 х (1 + 30%/100) = 35,8

В этом случае равновесные объемы перевозок каждого груза при повышенных тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T' ) / (b + d)

1. Объем перевозок каждого груза при действующих тарифах определяется по формуле:
Q = (a - c - T)/(b + d)
Q1 = (2107 – 1666 – 35,8) / (2,12 + 3,5) = 72,1 тыс.т
Q2 = (313,6 – 264,6 – 35,8) / (0,061 + 0,041) = 129,4 тыс.т

2. Расходы на перевозку 1т груза рассчитываются по начально-конечной и движенческой операциям в части зависящих от объема работы расходов и условно-постоянной по формулам:
- в части зависящих от объема работы расходов по движенческой операции:


Q L
Едв(зав) = Сдв(зав) ,

Отсутствует

По условной дороге, состоящей из одного направления, перевозится два груза, полная себестоимость перевозок которых одинакова. На перевозку грузов по направлению первоначально установлены равные тарифы. По данным, приведенным в табл.19 и 20 определить технико-экономические показатели дороги по каждому грузу раздельно и в сумме по обоим грузам для следующих случаев:
- при первоначальном уровне тарифов;
- при повышенных традиционным способом тарифах;
- при применении оптимальных тарифов, рассчитанных по критерию “максимум прибыли” от перевозки каждого груза.
По каждому из вариантов для каждого груза и по дороге в целом рассчитать следующие показатели:
- объем отправления;
- грузооборот;
- доходы дороги;
- расходы на перевозку;
- прибыль;
- процент покрытия расходов доходами;
- себестоимость перевозок;
- доходную ставку за перевозки.

Значения стоимостных показателей.
Показатели 1-й груз 2-й груз
Расстояние перевозки, км 900 900
Себестоимость железнодорожных перевозок:

движенческая операция всего, коп./10 ткм
27.54 27.54
в т.ч. в части зависящих расходов 10.82 10.82
начально-конечная операция всего, коп./1 т 735 735
в т.ч. в части зависящих расходов 306 306
Железнодорожный тариф на перевозку 1 т груза, руб. 29,1 29,1
Параметры уравнений цен спроса и предложения:

a 2107 313,6
b 2,12 0,061
c 1666 264,6
d 3,5 0,041





Базовые значения стоимостных показателей.
Показатели 1-й груз 2-й груз В целом по дороге
1. при первоначальном уровне тарифов
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм



2. при повышенных традиционным способом тарифах
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм



3. при применении оптимальных тарифов, рассчитанных по критерию “максимум прибыли” от перевозки каждого груза
Объем отправления, тыс. т


Грузооборот, млн. ткм



Доходы, тыс. руб.


Расходы на перевозку, тыс. руб.


Прибыль, тыс. руб.


Процент покрытия расходов доходами, %


Себестоимость перевозок, коп./10 ткм



Доходную ставку за перевозки, коп./10 ткм

Отсутствует

Купить эту работу

По условной дороге состоящей из одного направления перевозится два груза полная себестоимость перево

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Георгий Букин об авторе vladmozdok 2016-11-10
Решение задач

Работу приняли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2014-06-27
Решение задач

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе vladmozdok 2015-08-12
Решение задач

Спасибо!! Решили быстро и подробно))

Общая оценка 5
Отзыв скамароха об авторе vladmozdok 2015-06-29
Решение задач

Спасибо огромное, задачи решены без ошибок и без комментариев преподавателя)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговых издержек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование и регулирование цен во Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Интенсификация сельского хозяйства Японии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценообразование в компьютерной индустрии мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Ценовая политика и её первостепенное значение для экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экономические регионы России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономико-географическая характеристика Шри-Ланки.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ДОКЛАД На тему «Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности ценообразования в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Современные формы контроля за трансфертными ценами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Цветная металлургия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Волго-вятский экономический район

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽