Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выявление целевых сегментов и эффективных каналов сбыта товаров и услуг гостиницы.

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zmeya

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Название задания: «Выявление целевых сегментов и эффективных каналов сбыта товаров и услуг гостиницы»
Исходные данные: Менеджер по сбыту гостиницы N провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта и результаты анализа занес в таблицу.
Определим рентабельность продаж (Рпр) по формуле:
Рпр = ЧП * 100 % / В,
Где:
 ЧП – чистая прибыль, млн. руб;
 В – объем продаж (выручка), млн. руб.
Найдем долю каждого канала (Дк) в общем объеме продаж по гостинице (Вг) в целом и сети (филиала) по формуле:
Дк = Vp * 100 % / Вг.
Где:
 Vp – объём продаж одного канала сбыта;
 Вг - общий объем продаж всех каналов сбыта гостиницы N.
Сеть (филиалы) гостиницы Показатели Каналы сбыта
Официальный сайт гостиницы Booking.com Тур фирма NN. Социальные сети Прочие каналы сбыта Итого
Сеть (филиал) гостиницы N №1 Чистая прибыль, млн. руб. 4,8 5,2 0,1 0,2 1,4 11,7
Объем продаж, номеров млн. руб. 20,4 18,6 1,2 1,8 10,4 52,4
Рентабельность, %
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, %
Сеть (филиал) гостиницы N №2 Чистая прибыль, млн. руб. 2,7 4,6 0,2 0,8 3,2 11,5
Объем продаж номеров, млн. руб. 10,4 20,6 0,8 2,8 25,4 60,0
Рентабельность, % 25,9 22,3 25,0 28,6 12,6 19,1
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, % 9,3 18,3 0,7 2,5 22,6 53,4
Итого Чистая прибыль, млн. руб. 7,5 9,8 0,3 1,0 4,6 23,2
Объем продаж гостиницы N, млн. руб. 30,6 39,2 2,0 4,6 35,8 112,4
Рентабельность, % 24,4 25,0 15,0 21,7 12,8 20,6
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, % 27,4 34,9 1,8 4,1 31,8 100,0


Задание:
1. На основании данных таблицы определите:
1. Уровень рентабельности канала сбыта по сети (филиалам) гостиницы №1;
2. Долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы N по сети (филиала) №1;
3. Наиболее привлекательные каналы сбыта по сети (филиалам) № 1 гостиницы и в целом по гостинце N;
4. С какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные скидка, уступки в цене и т.д.).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Название задания: «Выявление целевых сегментов и эффективных каналов сбыта товаров и услуг гостиницы»
Исходные данные: Менеджер по сбыту гостиницы N провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта и результаты анализа занес в таблицу.
Определим рентабельность продаж (Рпр) по формуле:
Рпр = ЧП * 100 % / В,
Где:
 ЧП – чистая прибыль, млн. руб;
 В – объем продаж (выручка), млн. руб.
Найдем долю каждого канала (Дк) в общем объеме продаж по гостинице (Вг) в целом и сети (филиала) по формуле:
Дк = Vp * 100 % / Вг.
Где:
 Vp – объём продаж одного канала сбыта;
 Вг - общий объем продаж всех каналов сбыта гостиницы N.
Сеть (филиалы) гостиницы Показатели Каналы сбыта
Официальный сайт гостиницы Booking.com Тур фирма NN. Социальные сети Прочие каналы сбыта Итого
Сеть (филиал) гостиницы N №1 Чистая прибыль, млн. руб. 4,8 5,2 0,1 0,2 1,4 11,7
Объем продаж, номеров млн. руб. 20,4 18,6 1,2 1,8 10,4 52,4
Рентабельность, %
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, %
Сеть (филиал) гостиницы N №2 Чистая прибыль, млн. руб. 2,7 4,6 0,2 0,8 3,2 11,5
Объем продаж номеров, млн. руб. 10,4 20,6 0,8 2,8 25,4 60,0
Рентабельность, % 25,9 22,3 25,0 28,6 12,6 19,1
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, % 9,3 18,3 0,7 2,5 22,6 53,4
Итого Чистая прибыль, млн. руб. 7,5 9,8 0,3 1,0 4,6 23,2
Объем продаж гостиницы N, млн. руб. 30,6 39,2 2,0 4,6 35,8 112,4
Рентабельность, % 24,4 25,0 15,0 21,7 12,8 20,6
Доля каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы, % 27,4 34,9 1,8 4,1 31,8 100,0


Задание:
1. На основании данных таблицы определите:
1. Уровень рентабельности канала сбыта по сети (филиалам) гостиницы №1;
2. Долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж гостиницы N по сети (филиала) №1;
3. Наиболее привлекательные каналы сбыта по сети (филиалам) № 1 гостиницы и в целом по гостинце N;
4. С какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные скидка, уступки в цене и т.д.).

Купить эту работу

Выявление целевых сегментов и эффективных каналов сбыта товаров и услуг гостиницы.

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zmeya
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
320 ₽ Цена от 20 ₽

Отзывы студентов

Отзыв dima230779 об авторе zmeya 2016-06-13
Решение задач

Все быстро и качественно !

Общая оценка 5
Отзыв chelseafanmax47 об авторе zmeya 2020-06-02
Решение задач

Не первый раз у этого автора, как всегда вовремя и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв minni34 об авторе zmeya 2018-10-04
Решение задач

Приятно работать с данным автором, работа сделана раньше срока, все подробно расписано, как и требовалось)

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Топоров об авторе zmeya 2018-07-04
Решение задач

Спасибо. работа на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽