все хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 1
При анализе среднедушевого дохода было обследовано 100 семей. Выявлено, что на одного члена семьи в месяц приходится =200 тыс. руб. дохода при S=50 тыс. руб. В предположении нормального закона определите долю семей в городе, доход (X) которых находится в пределах от 136 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
Задача 2
Прибыль предприятия за шесть месяцев составила: 5, 7, 4, 12, 11, Х6 (млн. руб.). Учитывая, что =8 млн. руб., определите выборочную дисперсию S2.
Задача 3
По данным 10 испытаний установлено, что на 100 км пробега автомобиль в среднем расходует 10 л бензина и S = 1 л. Определите с вероятностью γ = 0,95 сколько потребуется бензина для поездки к морю, расстояние до которого 2000 км.
Задача 4
С целью оценки популярности лидера партии было опрошено 200 жителей города, из которых 50 его поддержало. С доверительной вероятностью 0,95 определите долю избирателей, на которую в лучшем случае может рассчитывать данный лидер.
Задача 5
Согласно рекламе применения удобрения повышает урожайность пшеницы не менее, чем на 4 ц/га. Удобрения вносили в почву на 17 гектарах, в результате чего был получен урожай в среднем только на 3,5 ц/га выше при S=1 ц/га. Проверить на 5% уровне значимости достоверность рекламы.
Задача 6
По данным рекламы компания контролирует 50% внутреннего рынка региона. Можно ли считать при α=0,05 рекламу добросовестной, если из 240 опрошенных потенциальных клиентов компании, только 96 работают с ней.
Задача 7
Удобрения двух марок вносились в почву соответственно на 10 и 12 гектарах. На этих полях средняя урожайность пшеницы составила 35 и 32 ц/га, при ц/га и ц/га. Можно ли на уровне значимости α=0,01 отдать предпочтение одной из марок удобрений по их влиянию на урожайность.
Задача 8
Можно ли при 5% уровне значимости отдать предпочтение (с целью размещения рекламы) одной из двух телевизионных передач, если из n1=400 опрошенных первую передачу смотрели m1=200 человек, а из n2=200 опрошенных вторую передачу смотрело m2=120 человек.
Задача 9
По результатам n=12 выборочных данных о выручке и массе реализованной сельхозпродукции было выявлено, что выборочная доля дисперсии выручки, вызванная вариацией массы составляет 49%. Можно ли на уровне значимости α=0,05 утверждать, что связь между весом и массой реализованной продукции существует?
Задача 1
При анализе среднедушевого дохода было обследовано 100 семей. Выявлено, что на одного члена семьи в месяц приходится =200 тыс. руб. дохода при S=50 тыс. руб. В предположении нормального закона определите долю семей в городе, доход (X) которых находится в пределах от 136 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
Задача 2
Прибыль предприятия за шесть месяцев составила: 5, 7, 4, 12, 11, Х6 (млн. руб.). Учитывая, что =8 млн. руб., определите выборочную дисперсию S2.
Задача 3
По данным 10 испытаний установлено, что на 100 км пробега автомобиль в среднем расходует 10 л бензина и S = 1 л. Определите с вероятностью γ = 0,95 сколько потребуется бензина для поездки к морю, расстояние до которого 2000 км.
Задача 4
С целью оценки популярности лидера партии было опрошено 200 жителей города, из которых 50 его поддержало. С доверительной вероятностью 0,95 определите долю избирателей, на которую в лучшем случае может рассчитывать данный лидер.
Задача 5
Согласно рекламе применения удобрения повышает урожайность пшеницы не менее, чем на 4 ц/га. Удобрения вносили в почву на 17 гектарах, в результате чего был получен урожай в среднем только на 3,5 ц/га выше при S=1 ц/га. Проверить на 5% уровне значимости достоверность рекламы.
Задача 6
По данным рекламы компания контролирует 50% внутреннего рынка региона. Можно ли считать при α=0,05 рекламу добросовестной, если из 240 опрошенных потенциальных клиентов компании, только 96 работают с ней.
Задача 7
Удобрения двух марок вносились в почву соответственно на 10 и 12 гектарах. На этих полях средняя урожайность пшеницы составила 35 и 32 ц/га, при ц/га и ц/га. Можно ли на уровне значимости α=0,01 отдать предпочтение одной из марок удобрений по их влиянию на урожайность.
Задача 8
Можно ли при 5% уровне значимости отдать предпочтение (с целью размещения рекламы) одной из двух телевизионных передач, если из n1=400 опрошенных первую передачу смотрели m1=200 человек, а из n2=200 опрошенных вторую передачу смотрело m2=120 человек.
Задача 9
По результатам n=12 выборочных данных о выручке и массе реализованной сельхозпродукции было выявлено, что выборочная доля дисперсии выручки, вызванная вариацией массы составляет 49%. Можно ли на уровне значимости α=0,05 утверждать, что связь между весом и массой реализованной продукции существует?
Тест № 2, 9 задач
Список литературы:
1. Вентцель Е. С. Задачи и упражнения по теории вероятностей: Учеб. пособие для студ. втузов / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.
2. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика - М., Высш. шк., 2003.- 479 с.
3. Гмурман В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. - М., Высш. шк., 2004.- 404 с.
4. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей: Учебник. - Изд. 8-е, испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2005. — 448 с. (Классический университетский учебник.).
5. Максимов Ю.Д. Теория вероятностей, контрольные задания с образцами решений. -Издательство СПбГПУ, 2002. - 96 с.
6. Пугачев B.C. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие.— 2-е изд., исправл. и дополи.— М.: Физматлит,2002.- 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 1
При анализе среднедушевого дохода было обследовано 100 семей. Выявлено, что на одного члена семьи в месяц приходится =200 тыс. руб. дохода при S=50 тыс. руб. В предположении нормального закона определите долю семей в городе, доход (X) которых находится в пределах от 136 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
Задача 2
Прибыль предприятия за шесть месяцев составила: 5, 7, 4, 12, 11, Х6 (млн. руб.). Учитывая, что =8 млн. руб., определите выборочную дисперсию S2.
Задача 3
По данным 10 испытаний установлено, что на 100 км пробега автомобиль в среднем расходует 10 л бензина и S = 1 л. Определите с вероятностью γ = 0,95 сколько потребуется бензина для поездки к морю, расстояние до которого 2000 км.
Задача 4
С целью оценки популярности лидера партии было опрошено 200 жителей города, из которых 50 его поддержало. С доверительной вероятностью 0,95 определите долю избирателей, на которую в лучшем случае может рассчитывать данный лидер.
Задача 5
Согласно рекламе применения удобрения повышает урожайность пшеницы не менее, чем на 4 ц/га. Удобрения вносили в почву на 17 гектарах, в результате чего был получен урожай в среднем только на 3,5 ц/га выше при S=1 ц/га. Проверить на 5% уровне значимости достоверность рекламы.
Задача 6
По данным рекламы компания контролирует 50% внутреннего рынка региона. Можно ли считать при α=0,05 рекламу добросовестной, если из 240 опрошенных потенциальных клиентов компании, только 96 работают с ней.
Задача 7
Удобрения двух марок вносились в почву соответственно на 10 и 12 гектарах. На этих полях средняя урожайность пшеницы составила 35 и 32 ц/га, при ц/га и ц/га. Можно ли на уровне значимости α=0,01 отдать предпочтение одной из марок удобрений по их влиянию на урожайность.
Задача 8
Можно ли при 5% уровне значимости отдать предпочтение (с целью размещения рекламы) одной из двух телевизионных передач, если из n1=400 опрошенных первую передачу смотрели m1=200 человек, а из n2=200 опрошенных вторую передачу смотрело m2=120 человек.
Задача 9
По результатам n=12 выборочных данных о выручке и массе реализованной сельхозпродукции было выявлено, что выборочная доля дисперсии выручки, вызванная вариацией массы составляет 49%. Можно ли на уровне значимости α=0,05 утверждать, что связь между весом и массой реализованной продукции существует?
Задача 1
При анализе среднедушевого дохода было обследовано 100 семей. Выявлено, что на одного члена семьи в месяц приходится =200 тыс. руб. дохода при S=50 тыс. руб. В предположении нормального закона определите долю семей в городе, доход (X) которых находится в пределах от 136 тыс. руб. до 200 тыс. руб.
Задача 2
Прибыль предприятия за шесть месяцев составила: 5, 7, 4, 12, 11, Х6 (млн. руб.). Учитывая, что =8 млн. руб., определите выборочную дисперсию S2.
Задача 3
По данным 10 испытаний установлено, что на 100 км пробега автомобиль в среднем расходует 10 л бензина и S = 1 л. Определите с вероятностью γ = 0,95 сколько потребуется бензина для поездки к морю, расстояние до которого 2000 км.
Задача 4
С целью оценки популярности лидера партии было опрошено 200 жителей города, из которых 50 его поддержало. С доверительной вероятностью 0,95 определите долю избирателей, на которую в лучшем случае может рассчитывать данный лидер.
Задача 5
Согласно рекламе применения удобрения повышает урожайность пшеницы не менее, чем на 4 ц/га. Удобрения вносили в почву на 17 гектарах, в результате чего был получен урожай в среднем только на 3,5 ц/га выше при S=1 ц/га. Проверить на 5% уровне значимости достоверность рекламы.
Задача 6
По данным рекламы компания контролирует 50% внутреннего рынка региона. Можно ли считать при α=0,05 рекламу добросовестной, если из 240 опрошенных потенциальных клиентов компании, только 96 работают с ней.
Задача 7
Удобрения двух марок вносились в почву соответственно на 10 и 12 гектарах. На этих полях средняя урожайность пшеницы составила 35 и 32 ц/га, при ц/га и ц/га. Можно ли на уровне значимости α=0,01 отдать предпочтение одной из марок удобрений по их влиянию на урожайность.
Задача 8
Можно ли при 5% уровне значимости отдать предпочтение (с целью размещения рекламы) одной из двух телевизионных передач, если из n1=400 опрошенных первую передачу смотрели m1=200 человек, а из n2=200 опрошенных вторую передачу смотрело m2=120 человек.
Задача 9
По результатам n=12 выборочных данных о выручке и массе реализованной сельхозпродукции было выявлено, что выборочная доля дисперсии выручки, вызванная вариацией массы составляет 49%. Можно ли на уровне значимости α=0,05 утверждать, что связь между весом и массой реализованной продукции существует?
Тест № 2, 9 задач
Список литературы:
1. Вентцель Е. С. Задачи и упражнения по теории вероятностей: Учеб. пособие для студ. втузов / Е. С. Вентцель, Л. А. Овчаров. — 5-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с.
2. Гмурман В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика - М., Высш. шк., 2003.- 479 с.
3. Гмурман В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. - М., Высш. шк., 2004.- 404 с.
4. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей: Учебник. - Изд. 8-е, испр. и доп. — М.: Едиториал УРСС, 2005. — 448 с. (Классический университетский учебник.).
5. Максимов Ю.Д. Теория вероятностей, контрольные задания с образцами решений. -Издательство СПбГПУ, 2002. - 96 с.
6. Пугачев B.C. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие.— 2-е изд., исправл. и дополи.— М.: Физматлит,2002.- 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую