Благодарю за сочинение по истории, работа качественная, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маршал Советского Союза (1943), четырежды Герой Советского Союза (1939,1944,1945, 1956). 1939 г. — командование войсками на реке Халхин- Гол. 1941 г. — начальник Генерального штаба. 1942г. — первый заместитель наркома обороны СССР и заместитель Верховного главнокомандующего. 1941— 1942 гг. — командующий войсками Резервного, Ленинградского и Западного фронтов. 1944—1945 гг. — командующий войсками 1-го Украинского, 1-гои 2-го Белорусского фронтов. 8 мая 1945 г. принял капитуляцию фашистской Германии. 1953—1955 гг. — 1-йзаместитель министра. 1955 —1957 гг. — министр. обороны СССР.
Георгий Константинович Жуков был призван в армию в своем уездном городе Малоярославце Калужской губернии 7 августа 1915 года. Первая мировая война уже была в полном разгаре. К концу 1916 года он стад унтер-офицером с двумя георгиевскими крестами на груди, которыми был награжден за захват в плен немецкого офицера и за тяжелое ранение.
В Красную Армию вступил добровольно в августе 1918 года, а 1 марта 1919 года его приняли в члены РКП(б). Во второй половине 1919 года был ранен от взрыва ручной гранаты в бою между Черным Яром и Царицыном. В 1920 году окончил кавалерийские курсы, стал командиром взвода. Участвовал в боях на Южном фронте. В конце 1920 года Жуков командует эскадроном. Участвует в боях на Тамбовщине по ликвидации антоновского восстания. В1923 году назначен командиром 39-го Бузулукского кавалерийского полка. В июле 1924 года комдив Гай направляет Жукова на учебу в Ленинград, в Высшую кавалерийскую школу. В учебной группе из двадцати пяти командиров полков были К. К. Рокоссовский, И. X. Баграмян, А. И. Еременко и много других, в будущем крупных военачальников.
Маршал Баграмян в своих воспоминаниях отметил, что Жуков редко принимал участие в развлечениях (театр, ресторан). Он сидел над книгами, исследовал операции первой мировой войны. Он разворачивал карты и буквально ползал по ним, потому что карты были большие и расстилались на пол. Карпов пишет: “У Жукова был не только талант, но и тяга к военному искусству”.
Как трудно нам со стороны проникнуть в творческую лабораторию гения. Как становилось его мышление? Как влияли размышления о военных операциях и их обеспечении на характер, на манеру поведения, на требовательность к себе и к сослуживцам? Как накопленные и преломленные в сознании теоретические размышления сплавлялись сего личным опытом практического командования? Видимо, есть некий закон эволюции, заключающийся в том, что очень часто человек, добившийся первых успешных проявлений своего таланта, уже не может оставить свое дело (не хочет оставить!) и продолжает с полной самоотдачей его развивать. Важнейшую роль играют честолюбие, общественное признание, карьерные успехи.
А в основе всего у Жукова была безграничная преданность Родине!
С самого начала войны Жукову пришлось действовать в условиях жесткого лимита времени, осознавая при этом огромную личную ответственность за судьбу всей страны.
Наступление фон Лееба было сорвано. А 54-я армия Кулика так и бездействовала. Усилиями, волей и талантом Жукова Ленинградский фронт надолго стабилизировался. Фон Лееба освободили от командования группой армий “Север” и отправили в отставку. Гитлер перебросил большую часть войск из группы “Север” для наступления на Москву (операция “Тайфун”).
Жуков принял капитуляцию Германии и Парад Победы в Москве.
Георгий Константинович Жуков для нашей страны значит больше, чем любой другой военачальник, в том числе и Кутузов. Даже если бы ...
Сочинение по истории(писала для племянника), про становление Жукова как полководца. Подойдет и как краткий доклад о деятельности. Уникальность текста 78%. Особого плана написания работы нет,так как преподаватель объявил не обязательное его наличие в сочинении.
1. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c
2. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
3. Орлов, А.С. История России: Учебник / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 528 c.
4. Павленко, Н.И. История России / Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко. - М.: Абрис, 2012. - 661 c.
5. Сафразьян, А.Л. История России. Конспект лекций: Учебное пособие / А.Л. Сафразьян. - М.: Проспект, 2013. - 96 c
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маршал Советского Союза (1943), четырежды Герой Советского Союза (1939,1944,1945, 1956). 1939 г. — командование войсками на реке Халхин- Гол. 1941 г. — начальник Генерального штаба. 1942г. — первый заместитель наркома обороны СССР и заместитель Верховного главнокомандующего. 1941— 1942 гг. — командующий войсками Резервного, Ленинградского и Западного фронтов. 1944—1945 гг. — командующий войсками 1-го Украинского, 1-гои 2-го Белорусского фронтов. 8 мая 1945 г. принял капитуляцию фашистской Германии. 1953—1955 гг. — 1-йзаместитель министра. 1955 —1957 гг. — министр. обороны СССР.
Георгий Константинович Жуков был призван в армию в своем уездном городе Малоярославце Калужской губернии 7 августа 1915 года. Первая мировая война уже была в полном разгаре. К концу 1916 года он стад унтер-офицером с двумя георгиевскими крестами на груди, которыми был награжден за захват в плен немецкого офицера и за тяжелое ранение.
В Красную Армию вступил добровольно в августе 1918 года, а 1 марта 1919 года его приняли в члены РКП(б). Во второй половине 1919 года был ранен от взрыва ручной гранаты в бою между Черным Яром и Царицыном. В 1920 году окончил кавалерийские курсы, стал командиром взвода. Участвовал в боях на Южном фронте. В конце 1920 года Жуков командует эскадроном. Участвует в боях на Тамбовщине по ликвидации антоновского восстания. В1923 году назначен командиром 39-го Бузулукского кавалерийского полка. В июле 1924 года комдив Гай направляет Жукова на учебу в Ленинград, в Высшую кавалерийскую школу. В учебной группе из двадцати пяти командиров полков были К. К. Рокоссовский, И. X. Баграмян, А. И. Еременко и много других, в будущем крупных военачальников.
Маршал Баграмян в своих воспоминаниях отметил, что Жуков редко принимал участие в развлечениях (театр, ресторан). Он сидел над книгами, исследовал операции первой мировой войны. Он разворачивал карты и буквально ползал по ним, потому что карты были большие и расстилались на пол. Карпов пишет: “У Жукова был не только талант, но и тяга к военному искусству”.
Как трудно нам со стороны проникнуть в творческую лабораторию гения. Как становилось его мышление? Как влияли размышления о военных операциях и их обеспечении на характер, на манеру поведения, на требовательность к себе и к сослуживцам? Как накопленные и преломленные в сознании теоретические размышления сплавлялись сего личным опытом практического командования? Видимо, есть некий закон эволюции, заключающийся в том, что очень часто человек, добившийся первых успешных проявлений своего таланта, уже не может оставить свое дело (не хочет оставить!) и продолжает с полной самоотдачей его развивать. Важнейшую роль играют честолюбие, общественное признание, карьерные успехи.
А в основе всего у Жукова была безграничная преданность Родине!
С самого начала войны Жукову пришлось действовать в условиях жесткого лимита времени, осознавая при этом огромную личную ответственность за судьбу всей страны.
Наступление фон Лееба было сорвано. А 54-я армия Кулика так и бездействовала. Усилиями, волей и талантом Жукова Ленинградский фронт надолго стабилизировался. Фон Лееба освободили от командования группой армий “Север” и отправили в отставку. Гитлер перебросил большую часть войск из группы “Север” для наступления на Москву (операция “Тайфун”).
Жуков принял капитуляцию Германии и Парад Победы в Москве.
Георгий Константинович Жуков для нашей страны значит больше, чем любой другой военачальник, в том числе и Кутузов. Даже если бы ...
Сочинение по истории(писала для племянника), про становление Жукова как полководца. Подойдет и как краткий доклад о деятельности. Уникальность текста 78%. Особого плана написания работы нет,так как преподаватель объявил не обязательное его наличие в сочинении.
1. Зуев, М.Н. История России: Учебное пособие / М.Н. Зуев. - М.: Юрайт, 2013. - 655 c
2. Мунчаев, Ш.М. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 752 c.
3. Орлов, А.С. История России: Учебник / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. - М.: Проспект, 2013. - 528 c.
4. Павленко, Н.И. История России / Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко. - М.: Абрис, 2012. - 661 c.
5. Сафразьян, А.Л. История России. Конспект лекций: Учебное пособие / А.Л. Сафразьян. - М.: Проспект, 2013. - 96 c
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2069 Сочинений — поможем найти подходящую