Отличная работа в короткие сроки!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
А. И. Куприн является мастером своего дела, его символические образы цветового и звукового характера придают произведениям яркое эмоциональное значение. Их использование помогает читателю осознать мир внутренних впечатлений и переживаний героев произведений, более широко осмыслить идею произведения в целом.
Рассмотрим более подробно несколько примеров основных символических деталей А. И. Куприна в прозе «Гранатовый браслет».
В повести «Гранатовый браслет» писатель использует линейные символы. Например, символизирует красный цвет с настоящим символом преданности, любви, страсти и смерти. Приём цветописи в повести можно наблюдать при смене настроения княгини Веры, всего один раз при образе Г. С. Желткова, также при описании предметов быта. В повести имеет место быть и зелёный цвет, который также символизирует определённые признаки любви, присущи не каждому. Сама фамилия Желтков также является символичной. Использование жёлтого цвета автор рассматривает в двух аспектах – как цвет жизни и как цвет болезни и смерти.
Бледные цвета писатель использует для изображения цвета лица, например, у чиновника казённой палаты.
Рыжий цвет символизирует тусклость бытия, ощущений персонажей.
Мерцающие символы автор воплощает через нечеткие, синонимические детали, которые схожи с основной идеей произведения. Например, о том, что Вера Николаевна символизирует в повести «молодой месяц», удивительную, благородную женщину, которая достойна только настоящей «святой» любви.
Кольцевые, обрамляющие символы используются Александром Куприным в зеркальной симметрии, отображающей динамичность изображаемого явления. Например, автор говорит о чувствах персонажей с помощью звуков в природе, например, шелест листвы, пение птиц и т. д.
Эпизодические символы отображаются в тексте тогда, когда идёт представление относительно законченной, самостоятельной единицы повествования, которая связана с конкретным эпизодом развития действия. Но финальная точка повествования отображается в его прозе в той детали, которая несёт глубокий потаённый смысл, что переводи эту деталь в категорию символа, то есть раскрывает смысл идейного контекста и связей с другими компонентами текста. Например, в повести Куприн говорит об огромном количестве названий цветов, которые символизируют увядание души главной героини. Автор показывает читателю, на символических образах, как уныла и скучна жизнь героини, передаёт ту атмосферу, в которой живут также все его герои.
Использование различных символических деталей в прозе А. И. Куприна, помогает читателю проникнуть атмосферой того времени и чувств, которые испытывали главные герои его произведений. Благодаря разнообразию звукового и цветового решения произведения показывают каждому читателю неповторимые пейзажи, подробно раскрывают характеры и образы героев.
Главной целью символических деталей в прозе А. И. Куприна, является возможность предоставить читателям право проникнуть в авторский мир в той мере, в которой каждый сумел бы постичь прочитанное глазами художника.
В работе рассматриваются символические детали в прозе А. И. Куприна. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
А. И. Куприн является мастером своего дела, его символические образы цветового и звукового характера придают произведениям яркое эмоциональное значение. Их использование помогает читателю осознать мир внутренних впечатлений и переживаний героев произведений, более широко осмыслить идею произведения в целом.
Рассмотрим более подробно несколько примеров основных символических деталей А. И. Куприна в прозе «Гранатовый браслет».
В повести «Гранатовый браслет» писатель использует линейные символы. Например, символизирует красный цвет с настоящим символом преданности, любви, страсти и смерти. Приём цветописи в повести можно наблюдать при смене настроения княгини Веры, всего один раз при образе Г. С. Желткова, также при описании предметов быта. В повести имеет место быть и зелёный цвет, который также символизирует определённые признаки любви, присущи не каждому. Сама фамилия Желтков также является символичной. Использование жёлтого цвета автор рассматривает в двух аспектах – как цвет жизни и как цвет болезни и смерти.
Бледные цвета писатель использует для изображения цвета лица, например, у чиновника казённой палаты.
Рыжий цвет символизирует тусклость бытия, ощущений персонажей.
Мерцающие символы автор воплощает через нечеткие, синонимические детали, которые схожи с основной идеей произведения. Например, о том, что Вера Николаевна символизирует в повести «молодой месяц», удивительную, благородную женщину, которая достойна только настоящей «святой» любви.
Кольцевые, обрамляющие символы используются Александром Куприным в зеркальной симметрии, отображающей динамичность изображаемого явления. Например, автор говорит о чувствах персонажей с помощью звуков в природе, например, шелест листвы, пение птиц и т. д.
Эпизодические символы отображаются в тексте тогда, когда идёт представление относительно законченной, самостоятельной единицы повествования, которая связана с конкретным эпизодом развития действия. Но финальная точка повествования отображается в его прозе в той детали, которая несёт глубокий потаённый смысл, что переводи эту деталь в категорию символа, то есть раскрывает смысл идейного контекста и связей с другими компонентами текста. Например, в повести Куприн говорит об огромном количестве названий цветов, которые символизируют увядание души главной героини. Автор показывает читателю, на символических образах, как уныла и скучна жизнь героини, передаёт ту атмосферу, в которой живут также все его герои.
Использование различных символических деталей в прозе А. И. Куприна, помогает читателю проникнуть атмосферой того времени и чувств, которые испытывали главные герои его произведений. Благодаря разнообразию звукового и цветового решения произведения показывают каждому читателю неповторимые пейзажи, подробно раскрывают характеры и образы героев.
Главной целью символических деталей в прозе А. И. Куприна, является возможность предоставить читателям право проникнуть в авторский мир в той мере, в которой каждый сумел бы постичь прочитанное глазами художника.
В работе рассматриваются символические детали в прозе А. И. Куприна. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
240 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2069 Сочинений — поможем найти подходящую