Автор очень хороший. Работа выполнена в срок и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования в управлении проектами
Аннотация. По мере того как организации продолжают осуществлять более глобальные стратегии, возрастает необходимость в том, чтобы иметь возможность понимать потребителей в отдаленных районах. Маркетинговые исследования-это основной механизм, с помощью которого компании понимают своих текущих, а также потенциальных клиентов. Поскольку компании рассматривают глобальный рынок, они должны учитывать, как различаются внутренние рыночные исследования, проводимые на международных рынках.
Ключевые слова: проект, маркетинг, маркетинговые исследования, проект, управление проектами, план исследования
нет
Успешность реализации проекта зависит от множества факторов внутренней и внешней среды. Это особенно характерно в сегодняшнее время, когда конкуренция чрезвычайно сильна, а изменения в мире происходят с небывалой ранее быстротой. Значительную роль в таких условиях играют маркетинговые исследования, под которыми понимается предварительный поиск и сбор, а также анализ информации о потребителях, отрасли, рынке в целом, конкурентах, то есть всех важных данных об условиях осуществления проекта.
Исследования являются не единственной составляющей маркетинга в проекте, а лишь его частью. Помимо этого для реализации проекта также:
разрабатывается стратегия маркетинга;
формируется концепция маркетинга;
создается программа маркетинга проекта;
устанавливается бюджет маркетинговых мероприятий;
реализуются мероприятия по маркетингу проекта.
В то же время можно сказать, что маркетинговые исследования в проектной деятельности являются базой, на которую опираются все последующие этапы маркетинга проекта. Более того, исследования необходимы просто для того, чтобы определить необходимость конкретного проекта.
Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет структуру маркетинговой деятельности независимо от продолжительности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любой стадии жизненного цикла проекта маркетинг присутствует полностью, без изменения его внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, то есть его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значимость, объем и содержание работы на разных этапах проекта различны.
Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй - горизонтальную структуру маркетинга.
Список литературы:
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
8. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования в управлении проектами
Аннотация. По мере того как организации продолжают осуществлять более глобальные стратегии, возрастает необходимость в том, чтобы иметь возможность понимать потребителей в отдаленных районах. Маркетинговые исследования-это основной механизм, с помощью которого компании понимают своих текущих, а также потенциальных клиентов. Поскольку компании рассматривают глобальный рынок, они должны учитывать, как различаются внутренние рыночные исследования, проводимые на международных рынках.
Ключевые слова: проект, маркетинг, маркетинговые исследования, проект, управление проектами, план исследования
нет
Успешность реализации проекта зависит от множества факторов внутренней и внешней среды. Это особенно характерно в сегодняшнее время, когда конкуренция чрезвычайно сильна, а изменения в мире происходят с небывалой ранее быстротой. Значительную роль в таких условиях играют маркетинговые исследования, под которыми понимается предварительный поиск и сбор, а также анализ информации о потребителях, отрасли, рынке в целом, конкурентах, то есть всех важных данных об условиях осуществления проекта.
Исследования являются не единственной составляющей маркетинга в проекте, а лишь его частью. Помимо этого для реализации проекта также:
разрабатывается стратегия маркетинга;
формируется концепция маркетинга;
создается программа маркетинга проекта;
устанавливается бюджет маркетинговых мероприятий;
реализуются мероприятия по маркетингу проекта.
В то же время можно сказать, что маркетинговые исследования в проектной деятельности являются базой, на которую опираются все последующие этапы маркетинга проекта. Более того, исследования необходимы просто для того, чтобы определить необходимость конкретного проекта.
Маркетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представляет структуру маркетинговой деятельности независимо от продолжительности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любой стадии жизненного цикла проекта маркетинг присутствует полностью, без изменения его внутреннего содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, то есть его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значимость, объем и содержание работы на разных этапах проекта различны.
Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй - горизонтальную структуру маркетинга.
Список литературы:
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2016. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
8. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую