развитие способностей самостоятельного осуществления научно-исследовательской деятельности, связанной с решением профессиональных задач
ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
Аннотация 4
Рабочая программа дисциплины
7
1.
Пояснительная записка
7
1.1 Цель и задачи дисциплины 7
1.2. Формируемые компетенции, а также перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) (знания, умения владения), сформулированные в компетентностном формате
7
1.3. Место дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы
8
2.
Структура дисциплины
10
3.
Содержание дисциплины
16
4.
Информационные и образовательные технологии
21
5.
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
22
5.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
22
5.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
24
5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
27
5.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
31
6.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
34
6.1. Список источников и литературы 34
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимый для освоения дисциплины
35
7.
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся
37
8.
Материально-техническое обеспечение дисциплины
38
Приложения
39
...