Управление репутацией в сети бизнес практикум синергия
Практикум №1
Группа компаний BESTLY продает выставочный ковролин, высокотехнологичные инженерные пластики, листовые изделия, материалы для печати и множество других категорий товаров.
Ежемесячно 24 пользователя интересуются репутацией компании, из них 17 хотят узнать отзывы сотрудников компании.
Вывод. О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Репутация нуждается в улучшении.
Практикум №2.
В Практикуме №1 было выявлено, что отзывы о компании с текстом есть только в Яндекс-картах, рассмотрим самые основные и определим, как на них реагировать.
На пост должен сразу отреагировать адвокат бренда. Выяснить, что не устроило в обслуживании, уточнить, как можно решить проблему с пропусками для постоянных покупателей.
Практикум №3
О репутации компании очень мало отзывов. Основные оценки на Фэйсбук от заинтересованных сотрудников компании, отзывов от покупателей нет. Средняя оценка 4,1 балла, с учетом того, что компания на рынке более 10 лет, отсутствие отзывов можно считать негативным фактором. Возможно, компания удаляет возражения потребителей в сети Интернет. Из анализа отзывов в Яндекс-картах было отмечено, что сотрудник компании реагирует только на положительные отзывы, отрицательные оставляет без комментариев и отмечает дизлайком.
...