2. Показатели развития компании (география, количество комнат, отелей), успехи и достижения.
В компании Whitbread работает более 35 000 человек в более чем 1200 отелях и ресторанах Premier Inn по всей Великобритании, обслуживая более пяти миллионов клиентов каждый месяц. В настоящее время Premier Inn управляет одним отелем во Франкфурте с планами увеличить бренд до более чем 30 отелей в Германии к 2020/21 году. Premier Inn является ведущим гостиничным бизнесом Великобритании, с более чем 785 отелями и более чем 72 000 номерами по всей Великобритании. Уникальная модель совместного Сайта означает, что более половины наших отелей расположены рядом с нашими собственными ресторанными брендами. Также есть отели на Ближнем Востоке и в Германии, с большим количеством отелей.
...
Реферат…………………………………………………………………………..3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИИ…………………………………………………………………..………5
1.1. Понятие и содержание экскурсии…………………………………….…..5
1.2. Классификация экскурсий…………………………………………….……7
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ЭКСКУРСИЙ………………..……………………………………………….………..11
2.1. Технология подготовки и проведения экскурсий………………….….11
2.2. Составление маршрута экскурсии……………………………………….15
2.3. Прием (сдача) и утверждение экскурсии………………………………..17
2.4. Методика проведения экскурсий……………………….………………..17
РАЗДЕЛ 3. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО УСАДЬБЕ ЧЕРЕМУШКИ-ЗНАМЕНСКОЕ……………………………………………………………….………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..…………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………….44
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………….……………..45
...
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИСТСКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ
1.1 ПОНЯТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ, СВОЙСТВА И ВИДЫ
1.2 СУЩНОСТЬ И КОМПОНЕНТЫ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.3 ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
1.4 РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ
2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РФ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ ДО 2020 ГОДА.
2.2 ПРОБЛЕМЫ И УГРОЗЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА
2.3 АНАЛИЗ Г. МОСКВА С ПОЗИЦИЙ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕКТОРА В Г. МОСКВА
3.1 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МОСКВЕ ДО 2020 ГОДА.
3.2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. МОСКВА КАК ГОСТЕПРИИМНОЙ ДЕСТИНАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...