Грамотный автор, оперативно поправила недочеты по представленной "сырой" ей работе. Рекомендую как хорошего и ответственного специалиста.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бог - это истина, не ситуативная, а всепроникающая и безвременная. По пока неизвестным мне причинам люди наделили истину "плотью" бога и стали поклоняться ему. Но почему? Я могу предположить, что многообразие свойств (прощение, мораль и т.п.) было решено не примешивать к понятию истины и так появилось более объективное понятие, которое для упрощения снабдили чудесными свойствами. Это помогало заинтересовать сомневающихся. Аврелий допускает распространëнную для того времени ошибку - причисляет мысли к какому-то предварительно вложенному в человека свойству.
В этой жизни, которая называется "сплошным искушением", никто не может быть спокоен за себя: если он мог стать из плохого хорошим, это еще не значит, что он не станет из хорошего плохим". Аврелий был ярковыраженным архетипом человека смотрящего. "Собственное назначение глаз - видеть, но мы пользуемся этим словом, говоря и о других чувствах, когда с их помощью что-то узнаем. Мы ведь не говорим: "послушай, как это отливает красным", или "понюхай, как блестит", или "отведай, как ярко", или "потрогай, как сверкает"; во всех этих случаях говорят "смотри". Мы ведь говорим не только: "посмотри, что светится" - это почувствовать могут только глаза, - но "посмотри, что звенит", "посмотри, что пахнет", "посмотри, какой в этом вкус", "посмотри, как это твердо". Поэтому всякое знание, доставляемое внешними чувствами, называется, как сказано, "похотью очей": обязанность видеть - эту основную обязанность глаз, присваивают себе в переносном смысле и другие чувства, когда ими что-либо исследуется".
1 курс Социологии в МПГУ, конспект.
Самостоятельная работа, конспектирование
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бог - это истина, не ситуативная, а всепроникающая и безвременная. По пока неизвестным мне причинам люди наделили истину "плотью" бога и стали поклоняться ему. Но почему? Я могу предположить, что многообразие свойств (прощение, мораль и т.п.) было решено не примешивать к понятию истины и так появилось более объективное понятие, которое для упрощения снабдили чудесными свойствами. Это помогало заинтересовать сомневающихся. Аврелий допускает распространëнную для того времени ошибку - причисляет мысли к какому-то предварительно вложенному в человека свойству.
В этой жизни, которая называется "сплошным искушением", никто не может быть спокоен за себя: если он мог стать из плохого хорошим, это еще не значит, что он не станет из хорошего плохим". Аврелий был ярковыраженным архетипом человека смотрящего. "Собственное назначение глаз - видеть, но мы пользуемся этим словом, говоря и о других чувствах, когда с их помощью что-то узнаем. Мы ведь не говорим: "послушай, как это отливает красным", или "понюхай, как блестит", или "отведай, как ярко", или "потрогай, как сверкает"; во всех этих случаях говорят "смотри". Мы ведь говорим не только: "посмотри, что светится" - это почувствовать могут только глаза, - но "посмотри, что звенит", "посмотри, что пахнет", "посмотри, какой в этом вкус", "посмотри, как это твердо". Поэтому всякое знание, доставляемое внешними чувствами, называется, как сказано, "похотью очей": обязанность видеть - эту основную обязанность глаз, присваивают себе в переносном смысле и другие чувства, когда ими что-либо исследуется".
1 курс Социологии в МПГУ, конспект.
Самостоятельная работа, конспектирование
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—3 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 18 Вычитки и рецензирования работ — поможем найти подходящую