Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время информационные системы всё больше пользуются спросом среди многих групп пользователей, поскольку позволяют ускорить процессы получения необходимой информации, снизить трудоемкость обработки документооборота, сократить количество ошибок при обработке информации.
Эффективность работы информационных систем определяется архитектурой. Архитектура «клиент-сервер» представлена в виде взаимодействия основных компонентов вычислительной сети с использованием принципов организации. К основным компонентам архитектуры «клиент- сервер» относятся сервер и рабочие станции, между которыми организован непрерывный обмен данными.
В условиях развития информационных систем и технологий архитектура
«клиент-сервер» постоянно модернизировалась, что привело к появлению трехуровневых и многоуровневых архитектур «клиент-сервер», в которых промежуточные уровни применяются для создания дополнительных сервисов, усиления защиты данных, повышения функциональности информационной системы.
Следовательно, исследование особенностей архитектуры «клиент-сервер» обосновывает выбор темы выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования является структура и функции серверного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер». Объектом исследования является ООО «Парма».
Цель работы: разработать мероприятия по модернизации структуры и функций сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
Задачи работы:
1. Привести особенности архитектуры «клиент-сервер».
2. Рассмотреть структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения.
3. Проанализировать структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
4. Разработать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
5. Обосновать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
Практической значимостью работы является предложения по включению в структуру клиентского и серверного программного обеспечения программно- аппаратного комплекса Jinn-Server 1.0 для повышения степени защиты информационной системы и CRM-системы, которая позволит повысить функциональность архитектуры «клиент-сервер».
Изучением структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер» занимаются отечественные и зарубежные специалисты, среди которых следует отметить работы Агальцова В. П., Акимовой Е.В., Алферовой Л. В., Ананьевой Т. Н., Балдина К. В. и других.
Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе работы выявляются особенности архитектуры «клиент- сервер, определяется структура и функции серверного и клиентского программного обеспечения.
Во второй главе приводится характеристика информационной системы предприятия, выявляются недостатки в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения, разрабатываются мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения.
В третьей главе производится обоснование мероприятий по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма», разрабатывается информационно-логический уровень, прикладной уровень архитектуры нового программного обеспечения, определяются правила разграничения доступа и производится экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа представлена на 71 странице, из которых 26 рисунков, 7 таблиц и 44 источника использованной литературы.
Введение
1. Теоретические аспекты структуры и функций сервисного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер»
1.1. Особенности архитектуры «клиент-сервер»
1.2. Структура и функции сервисного и клиентского программного обеспечения
2. Анализ и модернизация структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
2.1. Характеристика информационной системы предприятия
2.2. Выявление недостатков в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
2.3 Разработка мероприятий по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
3. Обоснование мероприятий по модернизации структуры и функций северного и клиентского программного обеспечения ООО «ПАРМА»
3.1 Разработка новой архитектуры серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
3.1.1 Информационно-логический уровень
3.1.2 Прикладной уровень
3.1.3 Разграничение прав доступа
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо привести особенности архитектуры «клиент-сервер»
В параграфе 1.2 необходимо рассмотреть структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения
В параграфе 1.3 необходимо проанализировать структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
В главе 2 описать анализ и совершенствование структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
В параграфе 2.1 необходимо описать характеристику информационной системы предприятия
В параграфе 2.2 необходимо выявить недостатки в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В параграфе 2.3 необходимо разработать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В главе 3 необходимо провести анализ и модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
В параграфе 3.1 необходимо разработать мероприятия по совершенствованию структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В параграфе 3.2 необходимо провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. Агальцов В.П. Базы данных: учебник / В.П. Агальцов. — М.: ИД
«ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 271 с.
2. Акимова Е.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Проектирование информационных систем: учеб. пособие/ Е.В. Акимова. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 178 c.
3. Акимова Е.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Техническое и программное обеспечение: учеб. пособие/ Е.В. Акимова. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 190 c.
4. Алферова Л.В. Исследование систем управления: учеб. пособие/ Л.В. Алферова, Н.М. Григорьева. – Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 560 c.
5. Ананьева Т.Н. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения: учеб. пособие / Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев.
— М. : ИНФРА-М, 2017. – 232 с.
6. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2017. – 395 с.
7. Вдовин В.М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учеб. пособие/ В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.А. Шурупов. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 c.
Дополнительная литература:
1. Гагарина Л.Г. Введение в архитектуру программного обеспечения: учеб. пособие / Л.Г. Гагарина, А.Р. Федоров, П.А. Федоров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017.
– 320 с.
2. Гагариной Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: учеб. пособие / Л.Г. Гагариной. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 400 с.
3. Гладких Т.В. Информационные системы и сети: учеб. пособие/ Т.В. Гладких, Е.В. Воронова. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – 87 c.
4. Голицына О. Л. Информационные системы: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
5. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Курс лекций: учеб. пособие/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. – 303 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в настоящее время информационные системы всё больше пользуются спросом среди многих групп пользователей, поскольку позволяют ускорить процессы получения необходимой информации, снизить трудоемкость обработки документооборота, сократить количество ошибок при обработке информации.
Эффективность работы информационных систем определяется архитектурой. Архитектура «клиент-сервер» представлена в виде взаимодействия основных компонентов вычислительной сети с использованием принципов организации. К основным компонентам архитектуры «клиент- сервер» относятся сервер и рабочие станции, между которыми организован непрерывный обмен данными.
В условиях развития информационных систем и технологий архитектура
«клиент-сервер» постоянно модернизировалась, что привело к появлению трехуровневых и многоуровневых архитектур «клиент-сервер», в которых промежуточные уровни применяются для создания дополнительных сервисов, усиления защиты данных, повышения функциональности информационной системы.
Следовательно, исследование особенностей архитектуры «клиент-сервер» обосновывает выбор темы выпускной квалификационной работы.
Предметом исследования является структура и функции серверного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер». Объектом исследования является ООО «Парма».
Цель работы: разработать мероприятия по модернизации структуры и функций сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
Задачи работы:
1. Привести особенности архитектуры «клиент-сервер».
2. Рассмотреть структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения.
3. Проанализировать структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
4. Разработать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
5. Обосновать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
Практической значимостью работы является предложения по включению в структуру клиентского и серверного программного обеспечения программно- аппаратного комплекса Jinn-Server 1.0 для повышения степени защиты информационной системы и CRM-системы, которая позволит повысить функциональность архитектуры «клиент-сервер».
Изучением структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер» занимаются отечественные и зарубежные специалисты, среди которых следует отметить работы Агальцова В. П., Акимовой Е.В., Алферовой Л. В., Ананьевой Т. Н., Балдина К. В. и других.
Выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе работы выявляются особенности архитектуры «клиент- сервер, определяется структура и функции серверного и клиентского программного обеспечения.
Во второй главе приводится характеристика информационной системы предприятия, выявляются недостатки в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения, разрабатываются мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения.
В третьей главе производится обоснование мероприятий по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма», разрабатывается информационно-логический уровень, прикладной уровень архитектуры нового программного обеспечения, определяются правила разграничения доступа и производится экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий.
Выпускная квалификационная работа представлена на 71 странице, из которых 26 рисунков, 7 таблиц и 44 источника использованной литературы.
Введение
1. Теоретические аспекты структуры и функций сервисного и клиентского программного обеспечения архитектуры «клиент-сервер»
1.1. Особенности архитектуры «клиент-сервер»
1.2. Структура и функции сервисного и клиентского программного обеспечения
2. Анализ и модернизация структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
2.1. Характеристика информационной системы предприятия
2.2. Выявление недостатков в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
2.3 Разработка мероприятий по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
3. Обоснование мероприятий по модернизации структуры и функций северного и клиентского программного обеспечения ООО «ПАРМА»
3.1 Разработка новой архитектуры серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
3.1.1 Информационно-логический уровень
3.1.2 Прикладной уровень
3.1.3 Разграничение прав доступа
3.2 Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы Приложения
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо привести особенности архитектуры «клиент-сервер»
В параграфе 1.2 необходимо рассмотреть структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения
В параграфе 1.3 необходимо проанализировать структуру и функции сервисного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
В главе 2 описать анализ и совершенствование структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма»
В параграфе 2.1 необходимо описать характеристику информационной системы предприятия
В параграфе 2.2 необходимо выявить недостатки в структуре и функциях серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В параграфе 2.3 необходимо разработать мероприятия по модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В главе 3 необходимо провести анализ и модернизации структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения ООО «Парма».
В параграфе 3.1 необходимо разработать мероприятия по совершенствованию структуры и функций серверного и клиентского программного обеспечения предприятия
В параграфе 3.2 необходимо провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
1. Агальцов В.П. Базы данных: учебник / В.П. Агальцов. — М.: ИД
«ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 271 с.
2. Акимова Е.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Проектирование информационных систем: учеб. пособие/ Е.В. Акимова. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 178 c.
3. Акимова Е.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Техническое и программное обеспечение: учеб. пособие/ Е.В. Акимова. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 190 c.
4. Алферова Л.В. Исследование систем управления: учеб. пособие/ Л.В. Алферова, Н.М. Григорьева. – Челябинск, Саратов: Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 560 c.
5. Ананьева Т.Н. Стандартизация, сертификация и управление качеством программного обеспечения: учеб. пособие / Т.Н. Ананьева, Н.Г. Новикова, Г.Н. Исаев.
— М. : ИНФРА-М, 2017. – 232 с.
6. Балдин К.В. Информационные системы в экономике: учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – М.: Дашков и К, 2017. – 395 с.
7. Вдовин В.М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: учеб. пособие/ В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова, А.А. Шурупов. – М.: Дашков и К, 2016. – 386 c.
Дополнительная литература:
1. Гагарина Л.Г. Введение в архитектуру программного обеспечения: учеб. пособие / Л.Г. Гагарина, А.Р. Федоров, П.А. Федоров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017.
– 320 с.
2. Гагариной Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: учеб. пособие / Л.Г. Гагариной. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. – 400 с.
3. Гладких Т.В. Информационные системы и сети: учеб. пособие/ Т.В. Гладких, Е.В. Воронова. – Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2016. – 87 c.
4. Голицына О. Л. Информационные системы: учеб. пособие / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. – 448 с.
5. Грекул В.И. Проектирование информационных систем. Курс лекций: учеб. пособие/ В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. – Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. – 303 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5566 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую