Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последнее время предприятием АО «Нева-Металл» из числа крупных приобретений был портальный кран «Витязь». Также на терри-тории предприятия используются портальные краны типа «Кондор», «Со-кол».
За несколько лет эксплуатации ПК «Кондор» показал себя как Хо-рошая, надежная машина по обработки грузов. Надежная по конструкции, принципе действия, характеристиках крана, его составных частей и указа-ния для использования крана по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения, транспортирования и оценки его техническо-го состояния при определении необходимости проведения ремонтных ра-бот [1].
Основными условиями нормальной работы крана являются:
- тщательное уравновешивание стреловой системы;
- плавный пуск и плавное торможение всех механизмов;
- подъём груженого грейфера обеими лебедками;
- удаление конденсата из металлоконструкций.
Углы отклонения грузовых канатов в любом направлении не должны превышать 100 от вертикали.
Кран портальный «Кондор» 32/40-63-80т – 40/40-25-20-9м предна-значен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ (разгрузки и вы-грузки штучных и сыпучих грузов) в морских и речных портах, а также на территориях промышленных предприятий.
Кран может работать в следующих режимах:
- перегрузка сыпучих грузов при работе крана в грейферном режиме с г/п 32 т. на вылетах от 40 до 9 м.
- перегрузка сыпучих грузов при работе крана в магнитном режиме с г/п 32 т. на вылетах от 40 до 9 м.
- перегрузка штучных грузов при работе крана в спредерном режи-ме с 50т. на вылетах от 9 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вылетах от 32 до 40м.
- перегрузка штучных грузов при работе крана в крюковом режиме с г/п 80 т. на вылетах от 9 до 20 м., с г/п от 80 до 63т. на вылетах от 20 до 25м, с г/п от 63 до 50т. на вылетах от 25 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вы-летах от 32 до 40м (запасовка n=1).
- перегрузка штучных грузов при работе крана в магнитном режиме с г/п 80 т. на вылетах от 9 до 20 м., с г/п от 80 до 63т. на вылетах от 20 до 25м, с г/п от 63 до 50т. на вылетах от 25 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вы-летах от 32 до 40м (запасовка n=1).
Основными причинами снижения экономической эффективности функционирования электроэнергетики являются:
• отсталые энергетические технологии, используемые в электроэнер-гетике страны, особенно при генерации электроэнергии на газовых элек-тростанциях и в электросетях низкого напряжения;
• использование морально и физически устаревшего энергооборудо-вания на электростанциях и в электрических сетях (его доля превышает 40% от всего установленного);
• отсутствие в настоящее время оптимальной системы управления от-раслью в условиях образования многочисленных собственников электро-энергетических объектов, которая бы обеспечивала ту минимизацию за-трат на развитие и функционирование электроэнергетики, которую обес-печивала прежняя централизованная система управления отраслью;
• резкое сокращение научно-технического потенциала отрасли;
• существенное сокращение строительного потенциала;
• сокращение потенциала в отраслях отечественного энергомашино-строения и электромашиностроения.
Ключевое значение для достижения целей Энергетической стратегии и повышения эффективности работы российской электроэнергетики имеют:
• модернизация электроэнергетики страны на базе передовых техно-логий производства, передачи и распределения электроэнергии, с тем что-бы к 2030 году получить электроэнергетику с технологической основой, адекватной таковой в наиболее развитых странах мира;
• развитие научных работ по созданию новых (в том числе прорыв-ных) технологий, обеспечивающих приоритетное развитие отечественной электроэнергетики;
• создание системы целостного оптимального управления развитием и функционированием электроэнергетики России.
Модернизация электроэнергетики включает не только вывод из экс-плуатации старого, физически и морально устаревшего оборудования, ре-конструкцию низкоэффективного оборудования и замену низкоэффектив-ных технологий на современные, но и создание принципиально нового перспективного оборудования и новых «прорывных» энерготехнологий. Кроме того, исключительное значение приобретает и модернизация еди-ной электроэнергетической системы страны с оптимальным сочетанием централизованного энергоснабжения от крупных электростанций с мощ-ными блоками (более 200 МВт), соединёнными высоковольтными маги-стральными электрическими сетями напряжением 220 кВ и выше, и энер-госнабжение потребителей от локальных энергетических систем с распре-делённой генерацией с энергоустановками малой мощности, что в целом обеспечивает надёжное энергоснабжение и приводит к снижению тарифов на электроэнергию. Локальные энергосистемы с распределённой генераци-ей, работающие как на местных топливных ресурсах, так и на нетрадици-онных, возобновляемых источниках энергии, будут строиться с использо-ванием принципа управляемых энергосистем с автоматическим управлени-ем как производством, так и транспортом и потреблением электроэнергии и тепла. Автоматизированный учёт и управление спросом потребителей будут присутствовать и для крупных потребителей в сочетании с гибкими магистральными электрическими сетями высокого напряжения, позволя-ющими осуществлять их оптимальное управление в соответствии с имею-щимся спросом на электроэнергию, обеспечением требуемой надёжности и оптимальными экономическими характеристиками.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА «КОНДОР» 9
2. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 16
2.1. Расчет мощности 16
2.2. Выбор электродвигателя для привода передвижения 19
2.3. Проверка электродвигателя на перегрузочную способность 20
2.4. Выбрать и обосновать способ управления электродвигателем 22
3. ВЫБОР СИЛОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27
3.1. Выбор частотного преобразователя 27
3.2. Обеспечение безопасности механизма при отключении питания 28
3.3. Выбор датчика, обеспечивающего безопасность 29
3.4. Подключение выбранного оборудования 31
4. РАССЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 34
4.1. Провести синтез регулятора контура тока 41
4.2. Расчет контур стабилизации потокосцепления 43
4.3. Расчет контура момента 46
4.4. Расчет контура скорости 48
4.5. Синтез переходной характеристики рассчитанных контуров 51
4.6. Структурная схема s-образного задатчика интенсивности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
Выпускная квалификационная работа на тему: "Модернизация электропривода механизма передвижения портального крана «КОНДОР». АО «Нева-Металл», г. Санкт-Петербург "
Предмет: Электроэнергетика и электротехника
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 91%
Объём: 56 стр.
1. Инструкция по эксплуатации для крановщиков портального крана «КОНДОР», Г. И. Ворончихин, А. М. Косинов, В. Б. Резников г. Москва, 1991г. ст.26-29.
2. Технологическая инструкция на выполнение типовых операций при техническом обслуживании портальных кранов «АЛЬБАТРОС», «СОКОЛ», «КОНДОР». Г. И. Ворончихин, В. Б. Резников, Ю. В. Фрол-ков, А. Я. Черняк, Е. П. Шутов, г. Москва 1989г. ст.58-67.
3. Методические указания для систем управления электроприво-дом В.И. Королев, В. П. Николаев, А.В. Файзуллаева. ВШТЭСПбГУПТД. Санкт-Петербург 2020. Ст32-39.
4. VEM Каталог низковольтные трехфазные асинхронные элек-тродвигатели.
5. Частотный регулируемый асинхронный электропривод. Осипов О.И. г. МЭИ 2020г. ст.40-57.
6. Rexroth IndraDrive ML Drive Systems with HMU05.каталог ча-стотных преобразователей BOSCH г.2016, ст.276.
7. Инструкция по эксплуатации датчика ПЗСК-5.2 г. Ивантеевка 2019. ст 9-12.
8. Методические рекомендации для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехни-ка» В.И. Королев Санкт-Петербург 2021. Ст38-74.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последнее время предприятием АО «Нева-Металл» из числа крупных приобретений был портальный кран «Витязь». Также на терри-тории предприятия используются портальные краны типа «Кондор», «Со-кол».
За несколько лет эксплуатации ПК «Кондор» показал себя как Хо-рошая, надежная машина по обработки грузов. Надежная по конструкции, принципе действия, характеристиках крана, его составных частей и указа-ния для использования крана по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения, транспортирования и оценки его техническо-го состояния при определении необходимости проведения ремонтных ра-бот [1].
Основными условиями нормальной работы крана являются:
- тщательное уравновешивание стреловой системы;
- плавный пуск и плавное торможение всех механизмов;
- подъём груженого грейфера обеими лебедками;
- удаление конденсата из металлоконструкций.
Углы отклонения грузовых канатов в любом направлении не должны превышать 100 от вертикали.
Кран портальный «Кондор» 32/40-63-80т – 40/40-25-20-9м предна-значен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ (разгрузки и вы-грузки штучных и сыпучих грузов) в морских и речных портах, а также на территориях промышленных предприятий.
Кран может работать в следующих режимах:
- перегрузка сыпучих грузов при работе крана в грейферном режиме с г/п 32 т. на вылетах от 40 до 9 м.
- перегрузка сыпучих грузов при работе крана в магнитном режиме с г/п 32 т. на вылетах от 40 до 9 м.
- перегрузка штучных грузов при работе крана в спредерном режи-ме с 50т. на вылетах от 9 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вылетах от 32 до 40м.
- перегрузка штучных грузов при работе крана в крюковом режиме с г/п 80 т. на вылетах от 9 до 20 м., с г/п от 80 до 63т. на вылетах от 20 до 25м, с г/п от 63 до 50т. на вылетах от 25 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вы-летах от 32 до 40м (запасовка n=1).
- перегрузка штучных грузов при работе крана в магнитном режиме с г/п 80 т. на вылетах от 9 до 20 м., с г/п от 80 до 63т. на вылетах от 20 до 25м, с г/п от 63 до 50т. на вылетах от 25 до 32м, с г/п от 50 до 40т. на вы-летах от 32 до 40м (запасовка n=1).
Основными причинами снижения экономической эффективности функционирования электроэнергетики являются:
• отсталые энергетические технологии, используемые в электроэнер-гетике страны, особенно при генерации электроэнергии на газовых элек-тростанциях и в электросетях низкого напряжения;
• использование морально и физически устаревшего энергооборудо-вания на электростанциях и в электрических сетях (его доля превышает 40% от всего установленного);
• отсутствие в настоящее время оптимальной системы управления от-раслью в условиях образования многочисленных собственников электро-энергетических объектов, которая бы обеспечивала ту минимизацию за-трат на развитие и функционирование электроэнергетики, которую обес-печивала прежняя централизованная система управления отраслью;
• резкое сокращение научно-технического потенциала отрасли;
• существенное сокращение строительного потенциала;
• сокращение потенциала в отраслях отечественного энергомашино-строения и электромашиностроения.
Ключевое значение для достижения целей Энергетической стратегии и повышения эффективности работы российской электроэнергетики имеют:
• модернизация электроэнергетики страны на базе передовых техно-логий производства, передачи и распределения электроэнергии, с тем что-бы к 2030 году получить электроэнергетику с технологической основой, адекватной таковой в наиболее развитых странах мира;
• развитие научных работ по созданию новых (в том числе прорыв-ных) технологий, обеспечивающих приоритетное развитие отечественной электроэнергетики;
• создание системы целостного оптимального управления развитием и функционированием электроэнергетики России.
Модернизация электроэнергетики включает не только вывод из экс-плуатации старого, физически и морально устаревшего оборудования, ре-конструкцию низкоэффективного оборудования и замену низкоэффектив-ных технологий на современные, но и создание принципиально нового перспективного оборудования и новых «прорывных» энерготехнологий. Кроме того, исключительное значение приобретает и модернизация еди-ной электроэнергетической системы страны с оптимальным сочетанием централизованного энергоснабжения от крупных электростанций с мощ-ными блоками (более 200 МВт), соединёнными высоковольтными маги-стральными электрическими сетями напряжением 220 кВ и выше, и энер-госнабжение потребителей от локальных энергетических систем с распре-делённой генерацией с энергоустановками малой мощности, что в целом обеспечивает надёжное энергоснабжение и приводит к снижению тарифов на электроэнергию. Локальные энергосистемы с распределённой генераци-ей, работающие как на местных топливных ресурсах, так и на нетрадици-онных, возобновляемых источниках энергии, будут строиться с использо-ванием принципа управляемых энергосистем с автоматическим управлени-ем как производством, так и транспортом и потреблением электроэнергии и тепла. Автоматизированный учёт и управление спросом потребителей будут присутствовать и для крупных потребителей в сочетании с гибкими магистральными электрическими сетями высокого напряжения, позволя-ющими осуществлять их оптимальное управление в соответствии с имею-щимся спросом на электроэнергию, обеспечением требуемой надёжности и оптимальными экономическими характеристиками.
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ОПИСАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА «КОНДОР» 9
2. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ И ВЫБОРА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 16
2.1. Расчет мощности 16
2.2. Выбор электродвигателя для привода передвижения 19
2.3. Проверка электродвигателя на перегрузочную способность 20
2.4. Выбрать и обосновать способ управления электродвигателем 22
3. ВЫБОР СИЛОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27
3.1. Выбор частотного преобразователя 27
3.2. Обеспечение безопасности механизма при отключении питания 28
3.3. Выбор датчика, обеспечивающего безопасность 29
3.4. Подключение выбранного оборудования 31
4. РАССЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ 34
4.1. Провести синтез регулятора контура тока 41
4.2. Расчет контур стабилизации потокосцепления 43
4.3. Расчет контура момента 46
4.4. Расчет контура скорости 48
4.5. Синтез переходной характеристики рассчитанных контуров 51
4.6. Структурная схема s-образного задатчика интенсивности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
Выпускная квалификационная работа на тему: "Модернизация электропривода механизма передвижения портального крана «КОНДОР». АО «Нева-Металл», г. Санкт-Петербург "
Предмет: Электроэнергетика и электротехника
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 91%
Объём: 56 стр.
1. Инструкция по эксплуатации для крановщиков портального крана «КОНДОР», Г. И. Ворончихин, А. М. Косинов, В. Б. Резников г. Москва, 1991г. ст.26-29.
2. Технологическая инструкция на выполнение типовых операций при техническом обслуживании портальных кранов «АЛЬБАТРОС», «СОКОЛ», «КОНДОР». Г. И. Ворончихин, В. Б. Резников, Ю. В. Фрол-ков, А. Я. Черняк, Е. П. Шутов, г. Москва 1989г. ст.58-67.
3. Методические указания для систем управления электроприво-дом В.И. Королев, В. П. Николаев, А.В. Файзуллаева. ВШТЭСПбГУПТД. Санкт-Петербург 2020. Ст32-39.
4. VEM Каталог низковольтные трехфазные асинхронные элек-тродвигатели.
5. Частотный регулируемый асинхронный электропривод. Осипов О.И. г. МЭИ 2020г. ст.40-57.
6. Rexroth IndraDrive ML Drive Systems with HMU05.каталог ча-стотных преобразователей BOSCH г.2016, ст.276.
7. Инструкция по эксплуатации датчика ПЗСК-5.2 г. Ивантеевка 2019. ст 9-12.
8. Методические рекомендации для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехни-ка» В.И. Королев Санкт-Петербург 2021. Ст38-74.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5626 Выпускных квалификационных работ — поможем найти подходящую