Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная правоохранительная служба - это вид государственной службы, которая занимает в системе государственной власти важное место, посредством укрепления законности и порядка, противодействия и предупреждения правонарушений и преступлений, а так же защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина.
Как следствие, прохождение государственной правоохранительной службы должно быть регламентировано юридическими нормами, разработанными и проверенными наукой и практикой и при этом отвечать основным потребностям общества.
На всех этапах строительства системы государства и социально-экономического развития государственная служба в нашей стране играла центральную роль. Именно от государственной службы в конечном итоге зависела вероятность преодоления тех угроз, с которыми на протяжении всей своей истории сталкивалась Россия. Современный этап развития российского государства связан с чередой кризисных явлений, встречающихся в экономике и в социальной сфере. Все эти условия, а также ряд прочих положений действуют на уровне социального и материального благополучия людей. В этих не простых условиях на государственную службу возлагаются дополнительные задачи и функции, связанные с преодолением негативных последствий экономического кризиса, политической и социальной нестабильности.
Наблюдаемые в самых разнообразных сферах государственного управления негативные явления, имеют системный характер, что означает возможность им противостоять, но с использованием системных правовых и организационных средств. В связи с этим вполне закономерно то, что государственная служба Российской Федерации построена именно по системному принципу, где каждый элемент между собой логически взаимосвязан и взаимно дополняет другой элемент соответствующей системы. Свое место в системе государственной службы, занимает правоохранительная служба, обеспечивающая безопасность, законность и правопорядок, защиту прав и свобод человека и гражданина, борется с преступностью. Однако, с 1 января 2016 года, Федеральным Законом от 13.07.2015 № 262-ФЗ, правоохранительная служба как самостоятельный вид в системе государственной службы Российской Федерации исключена, взамен ее введен термин «государственная служба иных видов».
При всем при этом, безусловным остается тот факт, что государственная правоохранительная служба, призвана обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти России по обеспечению безопасности личности, выявлению и раскрытию преступлений, проведения антикоррупционной политики государства, играет немаловажную роль в современном государственном управлении. Имеющийся исторический этап развития государственной правоохранительной службы и правоохранительной деятельности характеризуется постоянным их изменением, совершенствованием и приспособлением к постоянно меняющимся социально-экономическим, внутри- и внешнеполитическим условиям жизни российского общества и государства. Тем не менее, аналогичные изменения часто не сопровождаются соответствующим теоретико-правовым обоснованием, имеют несистемный характер, проводятся без широкого участия институтов гражданского общества и имеют в своей основе узковедомственные, коррупционные составляющие.
Основными нормативными документами, регулирующими правоохранительную деятельность являются: Федеральный закон «О полиции» № 3-ФЗ от 07.02.2011 года и Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 342-ФЗ от 30.11.2011 года, и другие федеральные законы, нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации.
Государственное управление в области внутренних дел осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). В последнее время в структуре МВД России произошли серьезные изменения: с 5 апреля 2016 года Президент России Владимир Путин подчинил Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Федеральную миграционную службу (ФМС) Министерству внутренних дел России. Данное решение представляется целесообразным, в первую очередь, с точки зрения экономии бюджетных средств, также высока вероятность, что сотрудники ФСКН и ФМС в составе МВД будут работать более оперативно и эффективно, чтобы доказать свою профпригодность, а переподчинение ФСКН и ФМС – концептуальное решение, которое позволит избежать дублирования функций в этих ведомствах и выстроить более четкую координацию работы.
Новая структура МВД России, а также его особые функции и особая роль в обеспечении правопорядка свидетельствуют об актуальности изучения избранной темы выпускной квалификационной работы.
В последние годы учебно-методическая и исследовательская работа по данной проблеме активизировалась. Издан ряд научных трудов и курс лекций, освещающих современный опыт становления функционирования государственной правоохранительной службы, а именно работы С.С. Алексеева, А.П. Алехина, Е.А. Агеевой, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, Н.А. Бердяева, Т.А. Берштама, С.Н. Братуся, И.И. Веремеенко, М. Вебера, И.А. Галагана, Б.Н. Габричидзе, Е.В. Додина, М.Ф. Забалуевой, В.Г. Игнатова и др.
Цель выпускной квалификационной работы – провести теоретико-правовой анализ государственной правоохранительной службы и совершенствование организационных и правовых основ деятельности Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и систему государственной службы;
2) определить понятие и сущность правоохранительной службы;
3) определить функции и виды правоохранительной службы;
4) проанализировать организационно-структурное построение подразделений Управления МВД России по городу Екатеринбургу;
5) провести анализ правоохранительной службы в управлении МВД России по городу Екатеринбургу;
6) объективно рассмотреть рекомендации по совершенствованию правоохранительной службы в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере функционирования правоохранительной службы.
Предмет исследования – это правоохранительная деятельность Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Гипотеза исследования. Предполагается, что, проведя подробный анализ правоохранительной деятельности Управления МВД России по городу Екатеринбургу, можно определить пути совершенствования правоохранительной деятельности в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу.
Нормативную базу исследования составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О системе государственной службы Российской Федерации», «О полиции», «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие правоохранительную службу, а также материалы юридической практики.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, поделенные на параграфы, заключение, глоссарий и список использованных источников.
Введение.............................................................................................................................3
1 Понятие и место правоохранительной службы в системе государственной
службы................................................................................................................................7
1.1 Понятие и сущность правоохранительной службы………………..………........…7
1.2 Функции и виды правоохранительной деятельности.............................................20
2 Анализ правоохранительной службы Управления МВД России по городу Екатеринбургу и пути совершенствования правоохранительной службы.................29
2.1 Анализ правоохранительной деятельности в управлении МВД России по городу Екатеринбургу..................................................................................................................29
2.2 Пути совершенствования правоохранительной службы в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу...................................................................................51
Заключение.......................................................................................................................58
Глоссарий..........................................................................................................................63
Список использованных источников.............................................................................67
Приложения......................................................................................................................74
Защита в Академии Управления и производства (Москва). Оценка "отлично"
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//СПС Консультант Плюс, обновление 01.08.2014.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // СПС Консультант Плюс, обновление 04.06.2018.
3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 262-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы // СПС Консультант Плюс, обновление 13.07.2015
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 01.01.2017.
5. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (ред. от 03.07.2016) «О прокуратуре Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 29.04.2018.
6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О полиции"// СПС Консультант Плюс, обновление 07.03.2018.
7. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 01.12.2012.
8. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 14.03.2016.
9. Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О воинской обязанности и военной службе» // СПС Консультант Плюс, обновление 25.03.2012.
10. Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О статусе военнослужащих» // СПС Консультант Плюс, обновление 13.05.2015.
11. Федеральный закон от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Следственном комитете Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 23.06.2017.
12. Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СПС Консультант Плюс, обновление 12.06.2015.
13. Федеральный закон от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О Федеральной службе безопасности» // СПС Консультант Плюс, обновление 16.07.2017.
14. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ// СПС Консультант Плюс, обновление 12.06.2016.
15. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции» // СПС Консультант Плюс, обновление 12.05.2016.
16. Федеральный закон от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ (03.07.2016) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 16.06.2017.
17. Указ Президента РФ от 31.12.2005 г. № 1574 (ред. от 30.07.2016) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» // СПС Консультант Плюс, обновление 27.05.2016.
18. Указ Президента РФ от 07.08.2004 г. № 1013 (ред. от 01.04.2015) «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 14.06.2017.
19. Указ Президента РФ от 18.04.1996 г. № 567 (ред. от 25.07.2014) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // СПС Консультант Плюс, обновление 15.02.2018.
20. Указ Президента РФ от 25.07.2006 г. № 765 (ред. от 29.03.2013) «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» // СПС Консультант Плюс, обновление 15.05.2017.
21. Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 15.06.2017.
22. Указ Президента РФ от 29.07.2011 г. № 1038 (ред. от 12.07.2012) «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах» (вместе с «Положением о комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах») // СПС Консультант Плюс, обновление 11.03.2017.
23. Приказ МВД России от 18.05.2012 N 522 (ред. от 02.07.2014) "Об утверждении Порядка оформления личного поручительства при поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и Категорий должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство"// СПС Консультант Плюс, обновление 12.04.2015.
24. Приказ МВД России от 19.01.2012 г. № 34 (ред. от 20.04.2015) «О примерной форме контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 22.05.2016.
25. Приказ МВД России от 30.11.2012 г. № 1065 (ред. от 28.06.2016) «О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Порядком назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации", "Порядком представления сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к увольнению со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, увольнением со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и исключением из реестра сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации») // Российская газета. 2013. 25 января. № 15.
26. Приказ МВД России от 25.09.2012 г. № 886 (ред. от 02.07.2014) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы» // Российская газета. 2012. 28 ноября. № 274.
27. Приказ МВД России от 14.03.2012 г. № 170 (ред. от 21.12.2015) «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. 2012. 27 апреля. № 94.
Учебная и методическая литература
28. Абрамова М.В. Применение кадровых технологий в целях предупреждения коррупционных рисков // Российский следователь. 2013. № 5.
29. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М., 2017.
30. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М.: Юристъ, 2015.
31. Артемьев А.М. К вопросу об определении сущности правоохранительной службы и ее структуры // Российский следователь. 2015. № 2.
32. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М., 2016.
33. Бахрах Д. Н. Административное право России. М.: Норма-Инфра, 2013.
34. Бекетов О.И., Опарин В.Н. О понятии и системе правоохранительных (полицейских) органов Российской Федерации // Полицейское право. 2005. № 1.
35. Буянчиков А.В. Роль правоохранительных органов в системе государственной службы в Российской федерации // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2015. Вып. XI.
36. Воскобитова Л.А., Матвеев С.В., Махова Т.М., Орлов Ю.К. Судоустройство и правоохранительные органы. М.: Проспект, 2014.
37. Горин В.Н. Государственная служба в органах внутренних дел: проблемы прохождения // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России. Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции: В 2 частях / Под общ, ред. С.А. Куценко. 2016.
38. Евстафиади Я.К. О необходимости законодательного закрепления системы правоохранительных органов России // Административное и муниципальное право. 2015. № 6.
39. Заболонкова О. Новый Закон о службе в органах внутренних дел // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. № 2. С. 30.
40. Игнатенко В.В. Методы административно-правового воздействия: актуальные проблемы содержания и систематизации // Академический юридический журнал. 2014. № 1. С. 61.
41. Ильина Н.Е. К вопросу об определении понятия правоохранительных органов Российской Федерации // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2016. № 1 (33). С. 264.
42. Конин Н.М. Административное право России. М., 2016.
43. Корякина З.И., Платонова Ю.В. Проблемные вопросы правового статуса Федеральной службы судебных приставов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: История. Политология. Право. 2016. № 2.
44. Майоров В.И. О нормативно-правовом регулировании деятельности полиции // Полицейское право. 2015. № 1.
45. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2015.
46. Матвеев С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования // Вестник Воронежского института МВД России. 2016. № 1.
47. Маюрова Н.П., Константинов Г.Л. Правовое регулирование прекращения государственной службы в органах внутренних дел: теоретико-правовой аспект // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 1.
48. Митрохин В.В. Принципы организации и прохождения службы в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2015. № 7.
49. Нагорных Р.В. Понятие и административно-правовая природа государственной службы Российской Федерации // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2014. № 3 (27).
50. Нагорных Р.В. Виды государственной правоохранительной службы: спорные вопросы определения // LEX ROSSICA. 2014. № 11. Том. XCVI. С. 1274.
51. Николаенко Е.А., Махина С.Н. О некоторых спорных аспектах в понимании правоохранительный службы и службы курсантов образовательных организаций системы МВД России // Проблемы правоохранительной деятельности. 2015. № 1.
52. Позднякова Е.В. К вопросу о правоохранительной службе в системе государственной службы Российской Федерации // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: Сб. материалов XXI международной научно-практической конференции. 2016.
53. Полевец И.М. Соотношение военной службы с иными видами федеральной государственной службы // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 532-533.
54. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / Под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015.
55. Прохорова Е.Н. Актуальные вопросы правоохранительной службы в свете государственно-правового строительства в современном российском обществе // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 1 (39).
56. Раянов Ф.М. Проблемы теории государства и права (юриспруденции). М., 2013.
57. Савюк Л.К. Правоохранительные органы Российской Федерации. М.: ЮРПРО, 2015.
58. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права. 2014. № 9.
59. Трифонов В.. Правоохранительная функция государства: к вопросу о сущности понятия // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 5.
60. Черников В. В. Правоохранительные органы. М.: Проспект, 2015. С. 141.
61. Честнов И.Л. Правоохранительная функция современного государства // КриминалистЪ. 2011. № 1 (8).
62. Щукин В.В. Правоохранительная служба в системе государственной службы Российской Федерации // Российский следователь. 2015. № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная правоохранительная служба - это вид государственной службы, которая занимает в системе государственной власти важное место, посредством укрепления законности и порядка, противодействия и предупреждения правонарушений и преступлений, а так же защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина.
Как следствие, прохождение государственной правоохранительной службы должно быть регламентировано юридическими нормами, разработанными и проверенными наукой и практикой и при этом отвечать основным потребностям общества.
На всех этапах строительства системы государства и социально-экономического развития государственная служба в нашей стране играла центральную роль. Именно от государственной службы в конечном итоге зависела вероятность преодоления тех угроз, с которыми на протяжении всей своей истории сталкивалась Россия. Современный этап развития российского государства связан с чередой кризисных явлений, встречающихся в экономике и в социальной сфере. Все эти условия, а также ряд прочих положений действуют на уровне социального и материального благополучия людей. В этих не простых условиях на государственную службу возлагаются дополнительные задачи и функции, связанные с преодолением негативных последствий экономического кризиса, политической и социальной нестабильности.
Наблюдаемые в самых разнообразных сферах государственного управления негативные явления, имеют системный характер, что означает возможность им противостоять, но с использованием системных правовых и организационных средств. В связи с этим вполне закономерно то, что государственная служба Российской Федерации построена именно по системному принципу, где каждый элемент между собой логически взаимосвязан и взаимно дополняет другой элемент соответствующей системы. Свое место в системе государственной службы, занимает правоохранительная служба, обеспечивающая безопасность, законность и правопорядок, защиту прав и свобод человека и гражданина, борется с преступностью. Однако, с 1 января 2016 года, Федеральным Законом от 13.07.2015 № 262-ФЗ, правоохранительная служба как самостоятельный вид в системе государственной службы Российской Федерации исключена, взамен ее введен термин «государственная служба иных видов».
При всем при этом, безусловным остается тот факт, что государственная правоохранительная служба, призвана обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти России по обеспечению безопасности личности, выявлению и раскрытию преступлений, проведения антикоррупционной политики государства, играет немаловажную роль в современном государственном управлении. Имеющийся исторический этап развития государственной правоохранительной службы и правоохранительной деятельности характеризуется постоянным их изменением, совершенствованием и приспособлением к постоянно меняющимся социально-экономическим, внутри- и внешнеполитическим условиям жизни российского общества и государства. Тем не менее, аналогичные изменения часто не сопровождаются соответствующим теоретико-правовым обоснованием, имеют несистемный характер, проводятся без широкого участия институтов гражданского общества и имеют в своей основе узковедомственные, коррупционные составляющие.
Основными нормативными документами, регулирующими правоохранительную деятельность являются: Федеральный закон «О полиции» № 3-ФЗ от 07.02.2011 года и Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 342-ФЗ от 30.11.2011 года, и другие федеральные законы, нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации.
Государственное управление в области внутренних дел осуществляет Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России). В последнее время в структуре МВД России произошли серьезные изменения: с 5 апреля 2016 года Президент России Владимир Путин подчинил Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) и Федеральную миграционную службу (ФМС) Министерству внутренних дел России. Данное решение представляется целесообразным, в первую очередь, с точки зрения экономии бюджетных средств, также высока вероятность, что сотрудники ФСКН и ФМС в составе МВД будут работать более оперативно и эффективно, чтобы доказать свою профпригодность, а переподчинение ФСКН и ФМС – концептуальное решение, которое позволит избежать дублирования функций в этих ведомствах и выстроить более четкую координацию работы.
Новая структура МВД России, а также его особые функции и особая роль в обеспечении правопорядка свидетельствуют об актуальности изучения избранной темы выпускной квалификационной работы.
В последние годы учебно-методическая и исследовательская работа по данной проблеме активизировалась. Издан ряд научных трудов и курс лекций, освещающих современный опыт становления функционирования государственной правоохранительной службы, а именно работы С.С. Алексеева, А.П. Алехина, Е.А. Агеевой, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, Н.А. Бердяева, Т.А. Берштама, С.Н. Братуся, И.И. Веремеенко, М. Вебера, И.А. Галагана, Б.Н. Габричидзе, Е.В. Додина, М.Ф. Забалуевой, В.Г. Игнатова и др.
Цель выпускной квалификационной работы – провести теоретико-правовой анализ государственной правоохранительной службы и совершенствование организационных и правовых основ деятельности Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и систему государственной службы;
2) определить понятие и сущность правоохранительной службы;
3) определить функции и виды правоохранительной службы;
4) проанализировать организационно-структурное построение подразделений Управления МВД России по городу Екатеринбургу;
5) провести анализ правоохранительной службы в управлении МВД России по городу Екатеринбургу;
6) объективно рассмотреть рекомендации по совершенствованию правоохранительной службы в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере функционирования правоохранительной службы.
Предмет исследования – это правоохранительная деятельность Управления МВД России по городу Екатеринбургу.
Гипотеза исследования. Предполагается, что, проведя подробный анализ правоохранительной деятельности Управления МВД России по городу Екатеринбургу, можно определить пути совершенствования правоохранительной деятельности в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу.
Нормативную базу исследования составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О системе государственной службы Российской Федерации», «О полиции», «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другие нормативные правовые акты, регулирующие правоохранительную службу, а также материалы юридической практики.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и задачами исследования и включает: введение, две главы, поделенные на параграфы, заключение, глоссарий и список использованных источников.
Введение.............................................................................................................................3
1 Понятие и место правоохранительной службы в системе государственной
службы................................................................................................................................7
1.1 Понятие и сущность правоохранительной службы………………..………........…7
1.2 Функции и виды правоохранительной деятельности.............................................20
2 Анализ правоохранительной службы Управления МВД России по городу Екатеринбургу и пути совершенствования правоохранительной службы.................29
2.1 Анализ правоохранительной деятельности в управлении МВД России по городу Екатеринбургу..................................................................................................................29
2.2 Пути совершенствования правоохранительной службы в Управлении МВД России по городу Екатеринбургу...................................................................................51
Заключение.......................................................................................................................58
Глоссарий..........................................................................................................................63
Список использованных источников.............................................................................67
Приложения......................................................................................................................74
Защита в Академии Управления и производства (Москва). Оценка "отлично"
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)//СПС Консультант Плюс, обновление 01.08.2014.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // СПС Консультант Плюс, обновление 04.06.2018.
3. Федеральный закон от 13.07.2015 N 262-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения видов государственной службы // СПС Консультант Плюс, обновление 13.07.2015
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 01.01.2017.
5. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (ред. от 03.07.2016) «О прокуратуре Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 29.04.2018.
6. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) "О полиции"// СПС Консультант Плюс, обновление 07.03.2018.
7. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 01.12.2012.
8. Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) «О муниципальной службе в Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 14.03.2016.
9. Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О воинской обязанности и военной службе» // СПС Консультант Плюс, обновление 25.03.2012.
10. Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О статусе военнослужащих» // СПС Консультант Плюс, обновление 13.05.2015.
11. Федеральный закон от 28.12.2010 г. № 403-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Следственном комитете Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 23.06.2017.
12. Федеральный закон от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О наркотических средствах и психотропных веществах» // СПС Консультант Плюс, обновление 12.06.2015.
13. Федеральный закон от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О Федеральной службе безопасности» // СПС Консультант Плюс, обновление 16.07.2017.
14. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ// СПС Консультант Плюс, обновление 12.06.2016.
15. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О противодействии коррупции» // СПС Консультант Плюс, обновление 12.05.2016.
16. Федеральный закон от 19.07.2011 г. № 247-ФЗ (03.07.2016) «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 16.06.2017.
17. Указ Президента РФ от 31.12.2005 г. № 1574 (ред. от 30.07.2016) «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» // СПС Консультант Плюс, обновление 27.05.2016.
18. Указ Президента РФ от 07.08.2004 г. № 1013 (ред. от 01.04.2015) «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 14.06.2017.
19. Указ Президента РФ от 18.04.1996 г. № 567 (ред. от 25.07.2014) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // СПС Консультант Плюс, обновление 15.02.2018.
20. Указ Президента РФ от 25.07.2006 г. № 765 (ред. от 29.03.2013) «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» // СПС Консультант Плюс, обновление 15.05.2017.
21. Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 (ред. от 03.05.2018) "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс, обновление 15.06.2017.
22. Указ Президента РФ от 29.07.2011 г. № 1038 (ред. от 12.07.2012) «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах» (вместе с «Положением о комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах») // СПС Консультант Плюс, обновление 11.03.2017.
23. Приказ МВД России от 18.05.2012 N 522 (ред. от 02.07.2014) "Об утверждении Порядка оформления личного поручительства при поступлении на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и Категорий должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство"// СПС Консультант Плюс, обновление 12.04.2015.
24. Приказ МВД России от 19.01.2012 г. № 34 (ред. от 20.04.2015) «О примерной форме контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс, обновление 22.05.2016.
25. Приказ МВД России от 30.11.2012 г. № 1065 (ред. от 28.06.2016) «О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (вместе с «Порядком назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации", "Порядком представления сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к увольнению со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и оформления документов, связанных с прекращением или расторжением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации, увольнением со службы в органах внутренних дел Российской Федерации и исключением из реестра сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации») // Российская газета. 2013. 25 января. № 15.
26. Приказ МВД России от 25.09.2012 г. № 886 (ред. от 02.07.2014) «Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы» // Российская газета. 2012. 28 ноября. № 274.
27. Приказ МВД России от 14.03.2012 г. № 170 (ред. от 21.12.2015) «О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. 2012. 27 апреля. № 94.
Учебная и методическая литература
28. Абрамова М.В. Применение кадровых технологий в целях предупреждения коррупционных рисков // Российский следователь. 2013. № 5.
29. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М., 2017.
30. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М.: Юристъ, 2015.
31. Артемьев А.М. К вопросу об определении сущности правоохранительной службы и ее структуры // Российский следователь. 2015. № 2.
32. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография. М., 2016.
33. Бахрах Д. Н. Административное право России. М.: Норма-Инфра, 2013.
34. Бекетов О.И., Опарин В.Н. О понятии и системе правоохранительных (полицейских) органов Российской Федерации // Полицейское право. 2005. № 1.
35. Буянчиков А.В. Роль правоохранительных органов в системе государственной службы в Российской федерации // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2015. Вып. XI.
36. Воскобитова Л.А., Матвеев С.В., Махова Т.М., Орлов Ю.К. Судоустройство и правоохранительные органы. М.: Проспект, 2014.
37. Горин В.Н. Государственная служба в органах внутренних дел: проблемы прохождения // Направления и перспективы развития образования в военных институтах внутренних войск МВД России. Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции: В 2 частях / Под общ, ред. С.А. Куценко. 2016.
38. Евстафиади Я.К. О необходимости законодательного закрепления системы правоохранительных органов России // Административное и муниципальное право. 2015. № 6.
39. Заболонкова О. Новый Закон о службе в органах внутренних дел // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. № 2. С. 30.
40. Игнатенко В.В. Методы административно-правового воздействия: актуальные проблемы содержания и систематизации // Академический юридический журнал. 2014. № 1. С. 61.
41. Ильина Н.Е. К вопросу об определении понятия правоохранительных органов Российской Федерации // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2016. № 1 (33). С. 264.
42. Конин Н.М. Административное право России. М., 2016.
43. Корякина З.И., Платонова Ю.В. Проблемные вопросы правового статуса Федеральной службы судебных приставов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: История. Политология. Право. 2016. № 2.
44. Майоров В.И. О нормативно-правовом регулировании деятельности полиции // Полицейское право. 2015. № 1.
45. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 2015.
46. Матвеев С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования // Вестник Воронежского института МВД России. 2016. № 1.
47. Маюрова Н.П., Константинов Г.Л. Правовое регулирование прекращения государственной службы в органах внутренних дел: теоретико-правовой аспект // Пробелы в российском законодательстве. 2014. № 1.
48. Митрохин В.В. Принципы организации и прохождения службы в органах внутренних дел // Административное и муниципальное право. 2015. № 7.
49. Нагорных Р.В. Понятие и административно-правовая природа государственной службы Российской Федерации // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2014. № 3 (27).
50. Нагорных Р.В. Виды государственной правоохранительной службы: спорные вопросы определения // LEX ROSSICA. 2014. № 11. Том. XCVI. С. 1274.
51. Николаенко Е.А., Махина С.Н. О некоторых спорных аспектах в понимании правоохранительный службы и службы курсантов образовательных организаций системы МВД России // Проблемы правоохранительной деятельности. 2015. № 1.
52. Позднякова Е.В. К вопросу о правоохранительной службе в системе государственной службы Российской Федерации // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: Сб. материалов XXI международной научно-практической конференции. 2016.
53. Полевец И.М. Соотношение военной службы с иными видами федеральной государственной службы // Административное и муниципальное право. 2015. № 6. С. 532-533.
54. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / Под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015.
55. Прохорова Е.Н. Актуальные вопросы правоохранительной службы в свете государственно-правового строительства в современном российском обществе // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2015. № 1 (39).
56. Раянов Ф.М. Проблемы теории государства и права (юриспруденции). М., 2013.
57. Савюк Л.К. Правоохранительные органы Российской Федерации. М.: ЮРПРО, 2015.
58. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права. 2014. № 9.
59. Трифонов В.. Правоохранительная функция государства: к вопросу о сущности понятия // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 5.
60. Черников В. В. Правоохранительные органы. М.: Проспект, 2015. С. 141.
61. Честнов И.Л. Правоохранительная функция современного государства // КриминалистЪ. 2011. № 1 (8).
62. Щукин В.В. Правоохранительная служба в системе государственной службы Российской Федерации // Российский следователь. 2015. № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую