Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится в целях определения ее вклада в развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан, обеспечения оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий. Результаты оценки эффективности государственной программы используются для корректировки выполнения ее мероприятий и плана реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится централизованно Министерством экономического развития Республики Башкортостан - уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим долгосрочное планирование деятельности республиканских органов исполнительной власти, по итогам отчетного финансового года.
Объект исследования: деятельности органов государственной исполнительный власти в РБ.
Предмет исследования: экономические и управленческие отношения возникающие в процессе повышения эффективности деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Степень разработанности проблемы: В настоящее время в российской литературе широко освещены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительный власти. Этим вопросом занимались отечественные авторы такие как:
С.А. Кожевников, А.М. Кузнецов, В.И. Осейчук, В.В. Кровельщикова, А.В. Нечкин, Е.С. Прокофьев, Д.Р. Сулейманова. Однако, анализируя источники литературы, оказалось, что теоретико-методологические основы повышения эффективности деятельности министерства земельных и имущественных отношений РБ не получили достаточного отражения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РБ 7
1.1 Органы государственной исполнительной власти в РБ 7
1.2 Показатели эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти в Республике Башкортостан ………………………..12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ..19
2.1 Характеристика функций Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 19
2.2 Управленческий анализ использования земельных ресурсов в Республике Башкортостан 34
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РБ…………………………………………………………………………….……42
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями 42
3.2 Социально-экономическая эффективность деятельности органов исполнительной власти РБ в сфере земельных и имущественных отношений………………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 66
По да нным госуда рстве нного уче та зе ме ль зе ме льный фонд Ре спублики Ба шкортоста н по состоянию на 1 янва ря 2019 года соста вил 14294,7 тыс.га (см. рисунок 3).
В те че ние 2019 года пе ре воды зе ме ль из одной ка те гории в другую за тронули в больше й сте пе ни зе мли се льскохозяйстве нного на зна че ния, зе мли промышле нности, эне рге тики и тра нспорта , связи, ра диове ща ния и иного спе циа льного на зна че ния и зе мли на се ле нных пунктов[14, с. 16].
На 1 янва ря 2019 года площа дь зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния соста вила 7279,4 тыс.га . К да нной ка те гории отне се ны зе мли, пре доста вле нные ра зличным се льскохозяйстве нным пре дприятиям и орга низа циям (това рище ства м и обще ства м, коопе ра тива м, госуда рстве нным и муниципа льным унита рным пре дприятиям, на учно-иссле дова те льским учре жде ниям). В не е входят та кже зе ме льные уча стки, пре доста вле нные гра жда на м для ве де ния кре стьянского (фе рме рского) хозяйства , личного подсобного хозяйства , са доводства , огородниче ства , животноводства и се нокоше ния[34].
В общую площа дь ка те гории зе ме ль вошли площа ди, за нятые зе ме льными долями (в том числе не востре бова нными) и зе ме льными уча стка ми се льскохозяйстве нного на зна че ния, прина дле жа щие гра жда на м. В це лом, площа дь ка те гории зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния в Ре спублике Ба шкортоста н по сра вне нию с пре дше ствующим годом уме ньшила сь на 33,1 тыс. га .
Это произошло за сче т пе ре вода зе ме ль площа дью 3,7 тыс.га в ка те горию зе ме ль промышле нности и иного спе циа льного на зна че ния и 29,4 тыс.га в ка те горию зе ме ль на се ле нных пунктов. Зе мли да нной ка те гории в уста новле нном порядке отводились под ра сшире ние на се ле нных пунктов, строите льство новых и ра сшире ние 8 те рриторий уже де йствующих пре дприятий промышле нности, тра нспорта и связи[16, с. 50].
В соста ве зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния пре обла да ют се льскохозяйстве нные угодья, площа дь которых соста вляе т 6624,7 тыс.га (91,0%), из них па шни 3458 тыс.га . Ле сные площа ди и ле сные на са жде ния, не входящие в ле сной фонд, соста вляют 316,2 тыс.га (4,4 %). На долю зе ме ль, за нятых водными объе кта ми, дорога ми, за стройка ми и прочими зе млями, приходится 338,5 тыс.га или 4,6% (см. рисунок 4).
ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.12.2002. - № 4. – ст. 251.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 159 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъекта малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008. - № 30. – ст. 3615.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136 // Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001. - № 44. – ст. 4147.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190 // Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005. - № 1. – ст. 16.
5. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006. - № 50. – ст. 5278.
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 2008 года, № 47. – ст. 5489.
8. Закон Республики Башкортостан от 31 июля 1995 г. № 5-з «Об особо охраняемых природных территориях в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 1995. - № 10. – ст. 399.
9. Закон Республики Башкортостан от 14 марта 2003 г. № 474-з «О Правительстве Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 27.02.2003.
10. Закон Республики Башкортостан от 5 января 2004 года № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 2004. № 2. – ст. 164.
11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 г. № 35 «Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 03.03.2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится в целях определения ее вклада в развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан, обеспечения оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий. Результаты оценки эффективности государственной программы используются для корректировки выполнения ее мероприятий и плана реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится централизованно Министерством экономического развития Республики Башкортостан - уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим долгосрочное планирование деятельности республиканских органов исполнительной власти, по итогам отчетного финансового года.
Объект исследования: деятельности органов государственной исполнительный власти в РБ.
Предмет исследования: экономические и управленческие отношения возникающие в процессе повышения эффективности деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Степень разработанности проблемы: В настоящее время в российской литературе широко освещены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительный власти. Этим вопросом занимались отечественные авторы такие как:
С.А. Кожевников, А.М. Кузнецов, В.И. Осейчук, В.В. Кровельщикова, А.В. Нечкин, Е.С. Прокофьев, Д.Р. Сулейманова. Однако, анализируя источники литературы, оказалось, что теоретико-методологические основы повышения эффективности деятельности министерства земельных и имущественных отношений РБ не получили достаточного отражения.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РБ 7
1.1 Органы государственной исполнительной власти в РБ 7
1.2 Показатели эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти в Республике Башкортостан ………………………..12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ..19
2.1 Характеристика функций Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 19
2.2 Управленческий анализ использования земельных ресурсов в Республике Башкортостан 34
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РБ…………………………………………………………………………….……42
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями 42
3.2 Социально-экономическая эффективность деятельности органов исполнительной власти РБ в сфере земельных и имущественных отношений………………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 66
По да нным госуда рстве нного уче та зе ме ль зе ме льный фонд Ре спублики Ба шкортоста н по состоянию на 1 янва ря 2019 года соста вил 14294,7 тыс.га (см. рисунок 3).
В те че ние 2019 года пе ре воды зе ме ль из одной ка те гории в другую за тронули в больше й сте пе ни зе мли се льскохозяйстве нного на зна че ния, зе мли промышле нности, эне рге тики и тра нспорта , связи, ра диове ща ния и иного спе циа льного на зна че ния и зе мли на се ле нных пунктов[14, с. 16].
На 1 янва ря 2019 года площа дь зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния соста вила 7279,4 тыс.га . К да нной ка те гории отне се ны зе мли, пре доста вле нные ра зличным се льскохозяйстве нным пре дприятиям и орга низа циям (това рище ства м и обще ства м, коопе ра тива м, госуда рстве нным и муниципа льным унита рным пре дприятиям, на учно-иссле дова те льским учре жде ниям). В не е входят та кже зе ме льные уча стки, пре доста вле нные гра жда на м для ве де ния кре стьянского (фе рме рского) хозяйства , личного подсобного хозяйства , са доводства , огородниче ства , животноводства и се нокоше ния[34].
В общую площа дь ка те гории зе ме ль вошли площа ди, за нятые зе ме льными долями (в том числе не востре бова нными) и зе ме льными уча стка ми се льскохозяйстве нного на зна че ния, прина дле жа щие гра жда на м. В це лом, площа дь ка те гории зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния в Ре спублике Ба шкортоста н по сра вне нию с пре дше ствующим годом уме ньшила сь на 33,1 тыс. га .
Это произошло за сче т пе ре вода зе ме ль площа дью 3,7 тыс.га в ка те горию зе ме ль промышле нности и иного спе циа льного на зна че ния и 29,4 тыс.га в ка те горию зе ме ль на се ле нных пунктов. Зе мли да нной ка те гории в уста новле нном порядке отводились под ра сшире ние на се ле нных пунктов, строите льство новых и ра сшире ние 8 те рриторий уже де йствующих пре дприятий промышле нности, тра нспорта и связи[16, с. 50].
В соста ве зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния пре обла да ют се льскохозяйстве нные угодья, площа дь которых соста вляе т 6624,7 тыс.га (91,0%), из них па шни 3458 тыс.га . Ле сные площа ди и ле сные на са жде ния, не входящие в ле сной фонд, соста вляют 316,2 тыс.га (4,4 %). На долю зе ме ль, за нятых водными объе кта ми, дорога ми, за стройка ми и прочими зе млями, приходится 338,5 тыс.га или 4,6% (см. рисунок 4).
ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.12.2002. - № 4. – ст. 251.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 159 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъекта малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008. - № 30. – ст. 3615.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136 // Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001. - № 44. – ст. 4147.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190 // Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005. - № 1. – ст. 16.
5. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006. - № 50. – ст. 5278.
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 2008 года, № 47. – ст. 5489.
8. Закон Республики Башкортостан от 31 июля 1995 г. № 5-з «Об особо охраняемых природных территориях в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 1995. - № 10. – ст. 399.
9. Закон Республики Башкортостан от 14 марта 2003 г. № 474-з «О Правительстве Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 27.02.2003.
10. Закон Республики Башкортостан от 5 января 2004 года № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 2004. № 2. – ст. 164.
11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 г. № 35 «Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 03.03.2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую