Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МИНИСТ

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 15 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Maratovna18

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится в целях определения ее вклада в развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан, обеспечения оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий. Результаты оценки эффективности государственной программы используются для корректировки выполнения ее мероприятий и плана реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится централизованно Министерством экономического развития Республики Башкортостан - уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим долгосрочное планирование деятельности республиканских органов исполнительной власти, по итогам отчетного финансового года.
Объект исследования: деятельности органов государственной исполнительный власти в РБ.
Предмет исследования: экономические и управленческие отношения возникающие в процессе повышения эффективности деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Степень разработанности проблемы: В настоящее время в российской литературе широко освещены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительный власти. Этим вопросом занимались отечественные авторы такие как:
С.А. Кожевников, А.М. Кузнецов, В.И. Осейчук, В.В. Кровельщикова, А.В. Нечкин, Е.С. Прокофьев, Д.Р. Сулейманова. Однако, анализируя источники литературы, оказалось, что теоретико-методологические основы повышения эффективности деятельности министерства земельных и имущественных отношений РБ не получили достаточного отражения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РБ 7
1.1 Органы государственной исполнительной власти в РБ 7
1.2 Показатели эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти в Республике Башкортостан ………………………..12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ..19
2.1 Характеристика функций Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 19
2.2 Управленческий анализ использования земельных ресурсов в Республике Башкортостан 34
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РБ…………………………………………………………………………….……42
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями 42
3.2 Социально-экономическая эффективность деятельности органов исполнительной власти РБ в сфере земельных и имущественных отношений………………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 66

По да нным госуда рстве нного уче та  зе ме ль зе ме льный фонд Ре спублики Ба шкортоста н по состоянию на  1 янва ря 2019 года  соста вил 14294,7 тыс.га  (см. рисунок 3).
В те че ние  2019 года  пе ре воды зе ме ль из одной ка те гории в другую за тронули в больше й сте пе ни зе мли се льскохозяйстве нного на зна че ния, зе мли промышле нности, эне рге тики и тра нспорта , связи, ра диове ща ния и иного спе циа льного на зна че ния и зе мли на се ле нных пунктов[14, с. 16].
На  1 янва ря 2019 года  площа дь зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния соста вила  7279,4 тыс.га . К да нной ка те гории отне се ны зе мли, пре доста вле нные  ра зличным се льскохозяйстве нным пре дприятиям и орга низа циям (това рище ства м и обще ства м, коопе ра тива м, госуда рстве нным и муниципа льным унита рным пре дприятиям, на учно-иссле дова те льским учре жде ниям). В не е  входят та кже  зе ме льные  уча стки, пре доста вле нные  гра жда на м для ве де ния кре стьянского (фе рме рского) хозяйства , личного подсобного хозяйства , са доводства , огородниче ства , животноводства  и се нокоше ния[34].
В общую площа дь ка те гории зе ме ль вошли площа ди, за нятые  зе ме льными долями (в том числе  не востре бова нными) и зе ме льными уча стка ми се льскохозяйстве нного на зна че ния, прина дле жа щие  гра жда на м. В це лом, площа дь ка те гории зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния в Ре спублике  Ба шкортоста н по сра вне нию с пре дше ствующим годом уме ньшила сь на  33,1 тыс. га .
Это произошло за  сче т пе ре вода  зе ме ль площа дью 3,7 тыс.га  в ка те горию зе ме ль промышле нности и иного спе циа льного на зна че ния и 29,4 тыс.га  в ка те горию зе ме ль на се ле нных пунктов. Зе мли да нной ка те гории в уста новле нном порядке  отводились под ра сшире ние  на се ле нных пунктов, строите льство новых и ра сшире ние  8 те рриторий уже  де йствующих пре дприятий промышле нности, тра нспорта  и связи[16, с. 50].
В соста ве  зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния пре обла да ют се льскохозяйстве нные  угодья, площа дь которых соста вляе т 6624,7 тыс.га  (91,0%), из них па шни 3458 тыс.га . Ле сные  площа ди и ле сные  на са жде ния, не  входящие  в ле сной фонд, соста вляют 316,2 тыс.га  (4,4 %). На  долю зе ме ль, за нятых водными объе кта ми, дорога ми, за стройка ми и прочими зе млями, приходится 338,5 тыс.га  или 4,6% (см. рисунок 4).

ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.12.2002. - № 4. – ст. 251.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 159 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъекта малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008. - № 30. – ст. 3615.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136 // Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001. - № 44. – ст. 4147.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190 // Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005. - № 1. – ст. 16.
5. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006. - № 50. – ст. 5278.
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 2008 года, № 47. – ст. 5489.
8. Закон Республики Башкортостан от 31 июля 1995 г. № 5-з «Об особо охраняемых природных территориях в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 1995. - № 10. – ст. 399.
9. Закон Республики Башкортостан от 14 марта 2003 г. № 474-з «О Правительстве Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 27.02.2003.
10. Закон Республики Башкортостан от 5 января 2004 года № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 2004. № 2. – ст. 164.
11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 г. № 35 «Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 03.03.2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится в целях определения ее вклада в развитие земельных и имущественных отношений в Республике Башкортостан, обеспечения оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий. Результаты оценки эффективности государственной программы используются для корректировки выполнения ее мероприятий и плана реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится централизованно Министерством экономического развития Республики Башкортостан - уполномоченным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим долгосрочное планирование деятельности республиканских органов исполнительной власти, по итогам отчетного финансового года.
Объект исследования: деятельности органов государственной исполнительный власти в РБ.
Предмет исследования: экономические и управленческие отношения возникающие в процессе повышения эффективности деятельности Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Степень разработанности проблемы: В настоящее время в российской литературе широко освещены теоретические аспекты повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительный власти. Этим вопросом занимались отечественные авторы такие как:
С.А. Кожевников, А.М. Кузнецов, В.И. Осейчук, В.В. Кровельщикова, А.В. Нечкин, Е.С. Прокофьев, Д.Р. Сулейманова. Однако, анализируя источники литературы, оказалось, что теоретико-методологические основы повышения эффективности деятельности министерства земельных и имущественных отношений РБ не получили достаточного отражения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РБ 7
1.1 Органы государственной исполнительной власти в РБ 7
1.2 Показатели эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти в Республике Башкортостан ………………………..12
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ..19
2.1 Характеристика функций Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 19
2.2 Управленческий анализ использования земельных ресурсов в Республике Башкортостан 34
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РБ…………………………………………………………………………….……42
3.1 Разработка предложений по повышению эффективности государственного управления земельными отношениями 42
3.2 Социально-экономическая эффективность деятельности органов исполнительной власти РБ в сфере земельных и имущественных отношений………………………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 66

По да нным госуда рстве нного уче та  зе ме ль зе ме льный фонд Ре спублики Ба шкортоста н по состоянию на  1 янва ря 2019 года  соста вил 14294,7 тыс.га  (см. рисунок 3).
В те че ние  2019 года  пе ре воды зе ме ль из одной ка те гории в другую за тронули в больше й сте пе ни зе мли се льскохозяйстве нного на зна че ния, зе мли промышле нности, эне рге тики и тра нспорта , связи, ра диове ща ния и иного спе циа льного на зна че ния и зе мли на се ле нных пунктов[14, с. 16].
На  1 янва ря 2019 года  площа дь зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния соста вила  7279,4 тыс.га . К да нной ка те гории отне се ны зе мли, пре доста вле нные  ра зличным се льскохозяйстве нным пре дприятиям и орга низа циям (това рище ства м и обще ства м, коопе ра тива м, госуда рстве нным и муниципа льным унита рным пре дприятиям, на учно-иссле дова те льским учре жде ниям). В не е  входят та кже  зе ме льные  уча стки, пре доста вле нные  гра жда на м для ве де ния кре стьянского (фе рме рского) хозяйства , личного подсобного хозяйства , са доводства , огородниче ства , животноводства  и се нокоше ния[34].
В общую площа дь ка те гории зе ме ль вошли площа ди, за нятые  зе ме льными долями (в том числе  не востре бова нными) и зе ме льными уча стка ми се льскохозяйстве нного на зна че ния, прина дле жа щие  гра жда на м. В це лом, площа дь ка те гории зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния в Ре спублике  Ба шкортоста н по сра вне нию с пре дше ствующим годом уме ньшила сь на  33,1 тыс. га .
Это произошло за  сче т пе ре вода  зе ме ль площа дью 3,7 тыс.га  в ка те горию зе ме ль промышле нности и иного спе циа льного на зна че ния и 29,4 тыс.га  в ка те горию зе ме ль на се ле нных пунктов. Зе мли да нной ка те гории в уста новле нном порядке  отводились под ра сшире ние  на се ле нных пунктов, строите льство новых и ра сшире ние  8 те рриторий уже  де йствующих пре дприятий промышле нности, тра нспорта  и связи[16, с. 50].
В соста ве  зе ме ль се льскохозяйстве нного на зна че ния пре обла да ют се льскохозяйстве нные  угодья, площа дь которых соста вляе т 6624,7 тыс.га  (91,0%), из них па шни 3458 тыс.га . Ле сные  площа ди и ле сные  на са жде ния, не  входящие  в ле сной фонд, соста вляют 316,2 тыс.га  (4,4 %). На  долю зе ме ль, за нятых водными объе кта ми, дорога ми, за стройка ми и прочими зе млями, приходится 338,5 тыс.га  или 4,6% (см. рисунок 4).

ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.12.2002. - № 4. – ст. 251.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 159 «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъекта малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008. - № 30. – ст. 3615.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136 // Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001. - № 44. – ст. 4147.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190 // Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005. - № 1. – ст. 16.
5. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ (ред. от 24.04.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006. - № 50. – ст. 5278.
6. Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 2008 года, № 47. – ст. 5489.
8. Закон Республики Башкортостан от 31 июля 1995 г. № 5-з «Об особо охраняемых природных территориях в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 1995. - № 10. – ст. 399.
9. Закон Республики Башкортостан от 14 марта 2003 г. № 474-з «О Правительстве Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 27.02.2003.
10. Закон Республики Башкортостан от 5 января 2004 года № 59-з «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 2004. № 2. – ст. 164.
11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 г. № 35 «Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений в Республики Башкортостан» // Законодательная Палата Государственного Собрания – Курултая от 03.03.2014.

Купить эту работу

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ МИНИСТ

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maratovna18
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Maratovna18 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽