Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕ

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 12 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Maratovna18

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современный этап развития российского общества характеризуется большими переменами экономического, организационного и идеологического характера. Борьба с коррупцией имеет огромное политическое значение, влияющее на дальнейшее развитие мирового общества в новом столетии.
В Российской Федерации происходит сложный процесс становления института государственной службы, и параллельно с ним, разрабатывается законодательство, имеющее антикоррупционную направленность. Специфика антикоррупционной политики на муниципальной службе состоит в том, что коррупция является не только криминальной проблемой, но и политической, экономической и социальной.
Коррупция на муниципальной службе остается одной из главных препятствий для осуществления эффективного управления и ставит под угрозу статус муниципальных служащих, поскольку подрывает возможности государства для обеспечения роста благосостояния граждан.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что антикоррупционные принципы формирования кадрового состава муниципальной службы обеспечивает пресечение преступных проявлений, ограничение возможностей для мздоимства, создание условий непринятия коррупции граждан и общества в целом.
В целях повышения эффективности организации и методической поддержки деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготовлен комплекс мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции были опубликованы Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 19.03.2013 г. № 18-2/10/2-1490[27].

Введение 3
1 Теоретические и правовые основы антикоррупционной политики формирования кадрового состава муниципальной службы 6
1.1 Понятие и антикоррупционные принципы формирования кадрового состава муниципальной службы 6
1.2 Правовое регулирование антикоррупционной политики
на муниципальной службе 12
2 Анализ кадрового состава муниципальной службы сквозь призму антикоррупционной политики 18
2.1 Квалификационные требования к кандидатам и порядок поступления граждан на муниципальную службу 18
2.2 Кадровый состав Администрации муниципального района Благовещенский район и антикоррупционная политика 25
3 Направления совершенствования муниципальной кадровой политики
на основе принципов противодействия коррупции 35
3.1 Повышение эффективности кадровой политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан 35
3.2 Формирования принципа «устойчивого антикоррупционного поведения» муниципальных служащих 42
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложение А 63
Приложение Б 64

Ра ссмотрим ка дровый соста в А дминистра ции муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон боле е  подробно. Це лью а на лиза  соста ва  и структуры являе тся опре де ле ние  ка дрового поте нциа ла  муниципа льных служа щих А дминистра ции муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон.
Обща я числе нность ра бота ющих в А дминистра ции соста вляе т 57 че лове к из них 52 че лове к – же нщины, 5 – мужчины. Проа на лизирова в ка дровый соста в по половому призна ку за  после дние  3 года  видно, что количе ство же нщин пре обла да е т на д количе ством мужчин, что в це лом отра жа е т те нде нцию полового соста ва  муниципа льных служа щих в Ре спублике  Ба шкортоста н это пре дста вле но на  рисунке  1.
Сле дующим эта пом а на лиза  ста ло опре де ле ние  уде льного ве са  ка ждой ка те гории ра ботников к числе нности все го пе рсона ла  орга низа ции. А на лиз структуры ка дров А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон пре дста вле но на  рисунке  2.
Та ким обра зом, можно сде ла ть вывод, что руководство А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон на це ле но на  улучше ние  ква лифика ционного уровня пе рсона ла . Возра стна я структура  ра ботников А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон пре дста вле на  на  рисунке  4.
Информа ция получе нна я в проце ссе  иссле дова ния позволяе т утве ржда ть, что «омоложе ние » пе рсона ла  происходит, потому что в орга низа ции сформирова но мне ние , что эффе ктивне е  использова ть молодые  ка дры, выявить их пробле мы, мотивирова ть их на  повыше ние  продуктивности труда , за инте ре сова ть и увле чь ра ботой, че м за нима ться пе ре ква лифика цие й ра ботников пре дпе нсионного возра ста .
А на лизируя ра спре де ле ние  ра ботников а дминистра ции города  по количе ству ле т ста жа  по спе циа льности можно сде ла ть вывод, что на блюда е тся рост доли спе циа листов со ста же м ра боты по спе циа льности 17 % в 2020 году. Уве личива е тся пока за те ль доли спе циа листов со ста же м боле е  20 ле т, за  а на лизируе мый пе риод возра ста ние  соста вило 14%.
Та ким обра зом, можно сде ла ть вывод, что сре ди муниципа льных служа щих А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон присутствуют ка к молодые  спе циа листы, не  име ющие  длите льного опыта  ра боты в да нной сфе ре , та к и доста точно опытные  ра ботники, которые  могут пе ре да ть свой бога тый опыт и соотве тствующие  на выки молодым колле га м.

ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".

1 Конституция Российской Фе де ра ции: принята  все на родным голосова ние м 12.12.1993 (с уче том попра вок, вне се нных За кона ми РФ о попра вка х к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. за конода те льства  Росс. Фе де ра ции. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2 Уголовный коде кс Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 ма я 1996 г. : одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 5 июня 1996 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
3 Об общих принципа х орга низа ции ме стного са моупра вле ния в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ: принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 16 се нтября 2003 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 се нтября 2003 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2003. - № 40. – Ст. 3822.
4 О муниципа льной службе  в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 7 фе вра ля 2007 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 21 фе вра ля 2007 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2007. – № 10. – Ст. 1152.
5 О противоде йствии коррупции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 19 де ка бря 2008 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 22 де ка бря 2008 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2008. – № 52. – Ст. 6228.
6 Об обра зова нии в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 21 де ка бря 2012 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 26 де ка бря 2012 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2012. – № 53 (ча сть I) – Ст. 7598.
7 О вне се нии изме не ний в отде льные  за конода те льные  а кты Российской Фе де ра ции в це лях сове рше нствова ния госуда рстве нной политики в обла сти противоде йствия коррупции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 03.04.2017 г. № 64-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 ма рта  2017 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 29 ма рта  2012 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2017. – № 15. – Ст. 2139.
8 О комиссиях по соблюде нию тре бова ний к служе бному пове де нию фе де ра льных госуда рстве нных служа щих и уре гулирова нию конфликта  инте ре сов: ука з Пре зиде нта  Российской Фе де ра ции от 01.07.2010 № 821 // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2010. – № 27. – Ст. 3446.
9 О госуда рстве нных должностях Ре спублики Ба шкортоста н: за кон Ре спублики Ба шкортоста н от 27 де ка бря 2007 года  № 505-з // Ве домости Госуда рстве нного собра ния – Курулта я от 25 янва ря 2008. – № 2. – Ст. 56.
10 О противоде йствии коррупции в Ре спублики Ба шкортоста н: за кон Ре спублики Ба шкортоста н от 13 июля 2009 года  № 145-з // Ве домости Госуда рстве нного собра ния – Курулта я от 15 фе вра ля 2009. – № 3. – Ст. 63.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современный этап развития российского общества характеризуется большими переменами экономического, организационного и идеологического характера. Борьба с коррупцией имеет огромное политическое значение, влияющее на дальнейшее развитие мирового общества в новом столетии.
В Российской Федерации происходит сложный процесс становления института государственной службы, и параллельно с ним, разрабатывается законодательство, имеющее антикоррупционную направленность. Специфика антикоррупционной политики на муниципальной службе состоит в том, что коррупция является не только криминальной проблемой, но и политической, экономической и социальной.
Коррупция на муниципальной службе остается одной из главных препятствий для осуществления эффективного управления и ставит под угрозу статус муниципальных служащих, поскольку подрывает возможности государства для обеспечения роста благосостояния граждан.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что антикоррупционные принципы формирования кадрового состава муниципальной службы обеспечивает пресечение преступных проявлений, ограничение возможностей для мздоимства, создание условий непринятия коррупции граждан и общества в целом.
В целях повышения эффективности организации и методической поддержки деятельности подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготовлен комплекс мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции были опубликованы Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 19.03.2013 г. № 18-2/10/2-1490[27].

Введение 3
1 Теоретические и правовые основы антикоррупционной политики формирования кадрового состава муниципальной службы 6
1.1 Понятие и антикоррупционные принципы формирования кадрового состава муниципальной службы 6
1.2 Правовое регулирование антикоррупционной политики
на муниципальной службе 12
2 Анализ кадрового состава муниципальной службы сквозь призму антикоррупционной политики 18
2.1 Квалификационные требования к кандидатам и порядок поступления граждан на муниципальную службу 18
2.2 Кадровый состав Администрации муниципального района Благовещенский район и антикоррупционная политика 25
3 Направления совершенствования муниципальной кадровой политики
на основе принципов противодействия коррупции 35
3.1 Повышение эффективности кадровой политики Администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан 35
3.2 Формирования принципа «устойчивого антикоррупционного поведения» муниципальных служащих 42
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложение А 63
Приложение Б 64

Ра ссмотрим ка дровый соста в А дминистра ции муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон боле е  подробно. Це лью а на лиза  соста ва  и структуры являе тся опре де ле ние  ка дрового поте нциа ла  муниципа льных служа щих А дминистра ции муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон.
Обща я числе нность ра бота ющих в А дминистра ции соста вляе т 57 че лове к из них 52 че лове к – же нщины, 5 – мужчины. Проа на лизирова в ка дровый соста в по половому призна ку за  после дние  3 года  видно, что количе ство же нщин пре обла да е т на д количе ством мужчин, что в це лом отра жа е т те нде нцию полового соста ва  муниципа льных служа щих в Ре спублике  Ба шкортоста н это пре дста вле но на  рисунке  1.
Сле дующим эта пом а на лиза  ста ло опре де ле ние  уде льного ве са  ка ждой ка те гории ра ботников к числе нности все го пе рсона ла  орга низа ции. А на лиз структуры ка дров А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон пре дста вле но на  рисунке  2.
Та ким обра зом, можно сде ла ть вывод, что руководство А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон на це ле но на  улучше ние  ква лифика ционного уровня пе рсона ла . Возра стна я структура  ра ботников А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон пре дста вле на  на  рисунке  4.
Информа ция получе нна я в проце ссе  иссле дова ния позволяе т утве ржда ть, что «омоложе ние » пе рсона ла  происходит, потому что в орга низа ции сформирова но мне ние , что эффе ктивне е  использова ть молодые  ка дры, выявить их пробле мы, мотивирова ть их на  повыше ние  продуктивности труда , за инте ре сова ть и увле чь ра ботой, че м за нима ться пе ре ква лифика цие й ра ботников пре дпе нсионного возра ста .
А на лизируя ра спре де ле ние  ра ботников а дминистра ции города  по количе ству ле т ста жа  по спе циа льности можно сде ла ть вывод, что на блюда е тся рост доли спе циа листов со ста же м ра боты по спе циа льности 17 % в 2020 году. Уве личива е тся пока за те ль доли спе циа листов со ста же м боле е  20 ле т, за  а на лизируе мый пе риод возра ста ние  соста вило 14%.
Та ким обра зом, можно сде ла ть вывод, что сре ди муниципа льных служа щих А дминистра ции Муниципа льного ра йона  Бла гове ще нский ра йон присутствуют ка к молодые  спе циа листы, не  име ющие  длите льного опыта  ра боты в да нной сфе ре , та к и доста точно опытные  ра ботники, которые  могут пе ре да ть свой бога тый опыт и соотве тствующие  на выки молодым колле га м.

ВКР была защищена в июле 2020 года на оценку "Хорошо".

1 Конституция Российской Фе де ра ции: принята  все на родным голосова ние м 12.12.1993 (с уче том попра вок, вне се нных За кона ми РФ о попра вка х к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. за конода те льства  Росс. Фе де ра ции. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2 Уголовный коде кс Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 ма я 1996 г. : одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 5 июня 1996 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
3 Об общих принципа х орга низа ции ме стного са моупра вле ния в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ: принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 16 се нтября 2003 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 се нтября 2003 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2003. - № 40. – Ст. 3822.
4 О муниципа льной службе  в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 7 фе вра ля 2007 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 21 фе вра ля 2007 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2007. – № 10. – Ст. 1152.
5 О противоде йствии коррупции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 19 де ка бря 2008 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 22 де ка бря 2008 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2008. – № 52. – Ст. 6228.
6 Об обра зова нии в Российской Фе де ра ции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 21 де ка бря 2012 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 26 де ка бря 2012 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2012. – № 53 (ча сть I) – Ст. 7598.
7 О вне се нии изме не ний в отде льные  за конода те льные  а кты Российской Фе де ра ции в це лях сове рше нствова ния госуда рстве нной политики в обла сти противоде йствия коррупции: фе де р. за кон Рос. Фе де ра ции от 03.04.2017 г. № 64-ФЗ : принят Гос. Думой Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 24 ма рта  2017 г.: одобре н Сове том Фе де ра ции Фе де р. Собра ния Рос. Фе де ра ции 29 ма рта  2012 г. // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2017. – № 15. – Ст. 2139.
8 О комиссиях по соблюде нию тре бова ний к служе бному пове де нию фе де ра льных госуда рстве нных служа щих и уре гулирова нию конфликта  инте ре сов: ука з Пре зиде нта  Российской Фе де ра ции от 01.07.2010 № 821 // Собр. за конода те льства  Рос. Фе де ра ции. – 2010. – № 27. – Ст. 3446.
9 О госуда рстве нных должностях Ре спублики Ба шкортоста н: за кон Ре спублики Ба шкортоста н от 27 де ка бря 2007 года  № 505-з // Ве домости Госуда рстве нного собра ния – Курулта я от 25 янва ря 2008. – № 2. – Ст. 56.
10 О противоде йствии коррупции в Ре спублики Ба шкортоста н: за кон Ре спублики Ба шкортоста н от 13 июля 2009 года  № 145-з // Ве домости Госуда рстве нного собра ния – Курулта я от 15 фе вра ля 2009. – № 3. – Ст. 63.

Купить эту работу

АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО СОСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ РАЙОН РЕ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maratovna18
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе Maratovna18 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽