Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность органов государственного управления Сахалинской области по управлению развитием музыкального образования детей

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

avtorranepa

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодняшняя жизнь ставит новые проблемы перед музыкальным образованием. В России они вызваны новой социально-культурной ситуацией: Е. Б. Евладова, Д. К. Кирнарская, А.А. Агашкова с начала 21 века констатируют обесценивание знаний духовного богатства человека. Фундаментальные сдвиги в системе ценностных ориентаций, связанные с экономическими кризисами, экологические катастрофы, которые разрушающе действуют на психику детей и многое другое – всё это сказывается на их духовном состоянии и на их психическом здоровье, как детей, так и взрослых людей.
В данном аспекте на помощь может придти музыкальное воспитание. Это уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребенка, поскольку оказывает огромное влияние на развитие музыкального вкуса, аналитического мышления и общего музыкального развития ребенка.
Система музыкального воспитания детей и молодежи направлена как на выявление талантов и дарований, так и на повышение культурного уровня подрастающего поколения, что в настоящее время необходимо Российской Федерации.
Стоит отметить, что музыкальные школы всегда являлись составным элементом общего образования в России. В своей области – хранения и преумножения традиций музыкальной культуры – советская система музыкального образования была одной из лучших в мире, так как основывалась на богатейших традициях русской музыкальной культуры и русской – советской музыкальной педагогики. Данная система была хорошо организована в масштабах страны: практически все желающие в городах и многие дети в сельской местности могли получить музыкальное образование, а все профессионально ориентированные – качественное и бесплатное образование в средних и высших профильных учебных заведениях.
В период перестройки система музыкального образования в целом сохранилась, хотя вопрос о нужности, целях, формах работы музыкальных школ стал пересматриваться.
В настоящее время перед нашим государством стоит вопрос выживания, сохранения достойного места среди других стран. В документах стратегического планирования Российской Федерации особая роль отводится воспитанию образованных и творчески мыслящих граждан, активно участвующих в формировании статуса России как мировой державы, достигшей успехов во всех областях деятельности.
В данном аспекте роль музыкального воспитания снова была пересмотрена. Экономический успех современного российского общества зависит от уровня культуры и образования. Поэтому музыкальное образование сегодня, в период повышенного общественного интереса к научно-техническому прогрессу, остаётся важной стороной развития самого человека, который и должен осуществлять этот прогресс.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка комплекса предложений совершенствования музыкального образования в музыкальных школах и школах искусств Сахалинской области.
Задачи исследования:
1. Изучить нормативную правовую основу работы по музыкальному образованию детей школьного возраста.
2. Исследовать состояние работы по музыкальному образованию детей школьного возраста в Сахалинской области
3. Выявить направления совершенствования работы по музыкальному образованию детей школьного возраста.
Объектом исследования является система музыкального образования учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Сахалинской области.
Предметом исследования данной работы является деятельность органов государственного управления Сахалинской области по развитию музыкального образования учащихся.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили методы теоретического анализа, анализа нормативно-правовых документов по теме исследования, изучения материалов научных и периодических изданий по теме исследования, статистический метод и метод сравнения.
Информационной базой исследования послужили труды Э. Р. Головинко, И. В. Груздова, Е. Б. Евладова, Д. К. Кирнарская, А.А. Агашкова, В.М. Анисимого и других ученных.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена её целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития музыкальной культуры детей 6
1.1 Роль и значение музыкального образования в процессе воспитания человека и гражданина 6
1.2 Нормативная основа деятельности по музыкальному образованию детей школьного возраста 13
Глава 2. Музыкальное образование в музыкальных школах и школах искусств региона 23
2.1 Состояние работы по музыкальному образованию детей в Сахалинской области 23
2.2 Направления работы по повышению качественных и количественных характеристик системы музыкального образования детей 30
Заключение 44
Список использованной литературы 48

Уровень оригинальности работы - 70% (Антиплагиат.ру)
Обхода антиплагиата нет.
Проверка с содержанием, списком литературы и т.д.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» . - М.: Омега - Л., 2014. - 134 с.
2. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 года № 1726-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/ media/files/ipA lNW42XOA.pdf.
3. Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального воспитания: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
4. Божинская, Т. Л. Перспективы совершенствования музыкального воспитания детей в современном российском образовании / Т. Л. Божинская // Вестник Башкирского университета. - 2014. - №7. - С. 513-514
5. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: в современной системе образования Российской Федерации / Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование и воспитание.- 2018.- № 1. С. 26-30.
6. Головинко Э. Р. Проектирование и реализация развития музыкальных способностей младших школьников / Э. Р. Головинко // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – т. 19, № 1. – с. 265.
7. Груздова, И. В. Процесс формирования основ музыкально– эстетической культуры у детей: сущность, проблемы, решения / И. В. Груздова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 66-74.
8. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей: учебник для студентов педагогических училищ и колледжей / Е. Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.М. Михайлова. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 349 с.
9. Иванова И.В. Сопровождение саморазвития учащихся / И.В. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - №11. – С. 28-30
10. Ильенко Л.П. Программа развития школы: Структура, содержание, перспективное планирование работы. Опытно-ориентированная монография, пособие для руководителей различных образовательных учреждений / Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2015. – 117 с.
11. Кирнарская, Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д. К. Кирнарская – СПб.: Детство–Пресс, 2015. – 384с.
12. Ковалева У.Ю. Система управления развитием образовательного учреждения дополнительного образования детей / У.Ю. Ковалева. - СПб.: Реноме, 2015. – 232 с.
13. Литвиненко, О. С. Современные тенденции в управлении музыкальным образованием / О. С. Литвиненко // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 5. – С. 45-50.
14. Малина Н.В. Особенности работы педагогов учреждений дополнительного образования детей и учащейся молодежи художественно-эстетического направления / Н.В. Малина // ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. – 2014. - №1(3). – С. 46-50.
15. Маргарян Л. И. Поликультурная образовательная среда детской школы искусств: особенности содержания и структуры// Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6 (37) – С. 304-306.
16. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – С. 8-15
17. Николаева Н.И. Социализация личности ребёнка / Н.И. Николаева // Дополнительное образование. – 2014. - № 9. – С. 23-25.
...

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодняшняя жизнь ставит новые проблемы перед музыкальным образованием. В России они вызваны новой социально-культурной ситуацией: Е. Б. Евладова, Д. К. Кирнарская, А.А. Агашкова с начала 21 века констатируют обесценивание знаний духовного богатства человека. Фундаментальные сдвиги в системе ценностных ориентаций, связанные с экономическими кризисами, экологические катастрофы, которые разрушающе действуют на психику детей и многое другое – всё это сказывается на их духовном состоянии и на их психическом здоровье, как детей, так и взрослых людей.
В данном аспекте на помощь может придти музыкальное воспитание. Это уникальное средство формирования единства эмоциональной и интеллектуальной сфер психики ребенка, поскольку оказывает огромное влияние на развитие музыкального вкуса, аналитического мышления и общего музыкального развития ребенка.
Система музыкального воспитания детей и молодежи направлена как на выявление талантов и дарований, так и на повышение культурного уровня подрастающего поколения, что в настоящее время необходимо Российской Федерации.
Стоит отметить, что музыкальные школы всегда являлись составным элементом общего образования в России. В своей области – хранения и преумножения традиций музыкальной культуры – советская система музыкального образования была одной из лучших в мире, так как основывалась на богатейших традициях русской музыкальной культуры и русской – советской музыкальной педагогики. Данная система была хорошо организована в масштабах страны: практически все желающие в городах и многие дети в сельской местности могли получить музыкальное образование, а все профессионально ориентированные – качественное и бесплатное образование в средних и высших профильных учебных заведениях.
В период перестройки система музыкального образования в целом сохранилась, хотя вопрос о нужности, целях, формах работы музыкальных школ стал пересматриваться.
В настоящее время перед нашим государством стоит вопрос выживания, сохранения достойного места среди других стран. В документах стратегического планирования Российской Федерации особая роль отводится воспитанию образованных и творчески мыслящих граждан, активно участвующих в формировании статуса России как мировой державы, достигшей успехов во всех областях деятельности.
В данном аспекте роль музыкального воспитания снова была пересмотрена. Экономический успех современного российского общества зависит от уровня культуры и образования. Поэтому музыкальное образование сегодня, в период повышенного общественного интереса к научно-техническому прогрессу, остаётся важной стороной развития самого человека, который и должен осуществлять этот прогресс.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка комплекса предложений совершенствования музыкального образования в музыкальных школах и школах искусств Сахалинской области.
Задачи исследования:
1. Изучить нормативную правовую основу работы по музыкальному образованию детей школьного возраста.
2. Исследовать состояние работы по музыкальному образованию детей школьного возраста в Сахалинской области
3. Выявить направления совершенствования работы по музыкальному образованию детей школьного возраста.
Объектом исследования является система музыкального образования учащихся детских музыкальных школ и школ искусств Сахалинской области.
Предметом исследования данной работы является деятельность органов государственного управления Сахалинской области по развитию музыкального образования учащихся.
Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили методы теоретического анализа, анализа нормативно-правовых документов по теме исследования, изучения материалов научных и периодических изданий по теме исследования, статистический метод и метод сравнения.
Информационной базой исследования послужили труды Э. Р. Головинко, И. В. Груздова, Е. Б. Евладова, Д. К. Кирнарская, А.А. Агашкова, В.М. Анисимого и других ученных.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена её целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития музыкальной культуры детей 6
1.1 Роль и значение музыкального образования в процессе воспитания человека и гражданина 6
1.2 Нормативная основа деятельности по музыкальному образованию детей школьного возраста 13
Глава 2. Музыкальное образование в музыкальных школах и школах искусств региона 23
2.1 Состояние работы по музыкальному образованию детей в Сахалинской области 23
2.2 Направления работы по повышению качественных и количественных характеристик системы музыкального образования детей 30
Заключение 44
Список использованной литературы 48

Уровень оригинальности работы - 70% (Антиплагиат.ру)
Обхода антиплагиата нет.
Проверка с содержанием, списком литературы и т.д.

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» . - М.: Омега - Л., 2014. - 134 с.
2. Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 года № 1726-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/ media/files/ipA lNW42XOA.pdf.
3. Абдуллин, Э. Б. Теория музыкального воспитания: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Э. Б. Абдуллин, Е. В. Николаева. – М.: Академия, 2014. – 336 с.
4. Божинская, Т. Л. Перспективы совершенствования музыкального воспитания детей в современном российском образовании / Т. Л. Божинская // Вестник Башкирского университета. - 2014. - №7. - С. 513-514
5. Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: в современной системе образования Российской Федерации / Л.Н. Буйлова // Дополнительное образование и воспитание.- 2018.- № 1. С. 26-30.
6. Головинко Э. Р. Проектирование и реализация развития музыкальных способностей младших школьников / Э. Р. Головинко // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – т. 19, № 1. – с. 265.
7. Груздова, И. В. Процесс формирования основ музыкально– эстетической культуры у детей: сущность, проблемы, решения / И. В. Груздова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5. – С. 66-74.
8. Евладова, Е. Б. Дополнительное образование детей: учебник для студентов педагогических училищ и колледжей / Е. Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.М. Михайлова. - М.: ВЛАДОС, 2014. – 349 с.
9. Иванова И.В. Сопровождение саморазвития учащихся / И.В. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - №11. – С. 28-30
10. Ильенко Л.П. Программа развития школы: Структура, содержание, перспективное планирование работы. Опытно-ориентированная монография, пособие для руководителей различных образовательных учреждений / Л.П. Ильенко. – М.: АРКТИ, 2015. – 117 с.
11. Кирнарская, Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д. К. Кирнарская – СПб.: Детство–Пресс, 2015. – 384с.
12. Ковалева У.Ю. Система управления развитием образовательного учреждения дополнительного образования детей / У.Ю. Ковалева. - СПб.: Реноме, 2015. – 232 с.
13. Литвиненко, О. С. Современные тенденции в управлении музыкальным образованием / О. С. Литвиненко // Международный журнал экспериментального образования. – 2018. – № 5. – С. 45-50.
14. Малина Н.В. Особенности работы педагогов учреждений дополнительного образования детей и учащейся молодежи художественно-эстетического направления / Н.В. Малина // ДУМский вестник: теория и практика дополнительного образования. – 2014. - №1(3). – С. 46-50.
15. Маргарян Л. И. Поликультурная образовательная среда детской школы искусств: особенности содержания и структуры// Мир науки, культуры, образования. – 2012. – № 6 (37) – С. 304-306.
16. Мухомедеева, Е. Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель / Е. Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. – 2014. – С. 8-15
17. Николаева Н.И. Социализация личности ребёнка / Н.И. Николаева // Дополнительное образование. – 2014. - № 9. – С. 23-25.
...

Купить эту работу

Деятельность органов государственного управления Сахалинской области по управлению развитием музыкального образования детей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

диплом Управление земельными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Организация благоустройства муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Выпускная квалификационная работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГБУЗ "ОНКОДИСПАНСЕР ....")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Механизмы привлечения молодёжи на государственную и муниципальную службу, сравнительный анализ российского и зарубежного опыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Tansab об авторе avtorranepa 2020-10-21
Выпускная квалификационная работа

Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация контроля за деятельностью органов государственного управления (на примере Муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив Арамиль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления социально-экономическим развитием муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по управлению развитием автодорог на примере «ГБУ автомобильные дороги ЮВАО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы государственных закупок путем распределения полномочий между уполномоченным органом и уполномоченным учреждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Материнский капитал: проблемы и перспективы в недвижимости на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование государственного управления инвестиционными процессами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Предупреждение коррупции в системе государственной службы Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательства в системе социально-экономическою развития в России (на примере "Кадастр плюс")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Теория и методология формирования стратегии социально-экономического развития муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Эффективность муниципальных унитарных предприятий: критерии оценки и пути повышения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Место и роль негосударственных пенсионных органов в системе пенсионного обеспечения (ЗТТиЭ, нет заключения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽