Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Становление новой демократической системы российской государственности – сложный и противоречивый процесс. Его составной частью выступает организация государственной и муниципальной службы, основанная на принципах кадровой политики. России сегодня необходима эффективная государственная и муниципальная служба, которая будет способствовать становлению страны в сильное и конкурентоспособное государство.
В настоящее время в жестких требованиях современной экономики базовые знания устаревают каждые пять лет, следовательно, значимость квалифицированных специалистов возрастает также в разы.
В свою очередь, государственную и муниципальную службу невозможно отделить от служащих, от людей, работающих в аппарате, и от их знаний.
Актуальность темы исследования. Сегодня превращение нашей страны в передовое демократическое и правовое государство немыслимо без высококвалифицированных кадров. Особую роль здесь играют системы управления знаниями, применяемые на государственной и муниципальной службе, так как без них невозможно повысить общий уровень эффективности государственного управления, обеспечить рост квалификации и расширить круг компетенций работников государственной службы. Системы управления знаниями способны обеспечить условия для создания, накопления, распространения и использования знаний государственными гражданскими служащими в ходе их профессиональной деятельности.
К тому же, современную фазу социально - экономического развития общества принято называть информационной. Развитие и внедрение новых информационных технологий в сфере государственного управления призвано обеспечить повышение производительности труда государственных служащих и рациональное использование вычислительных и информационных ресурсов, что позволит улучшить качество выполнения государственных функций. Это же касается и области управления знаниями. Имеющийся «арсенал» информационных технологий в государственных организациях необходимо использовать для развития интеллектуального потенциала организации
Степень изученности темы исследования. Общие методологические аспекты систем управления знаниями нашли свое отражение в трудах Т.Ю. Базарова, Б.М. Генкина, А.Г. Дементьевой, Ю.А. Дмитриева, А.П. Егоршина, Б.Л. Еремина, В.Б. Зотова, В.В. Иванова, А.Я. Кибанова и ряда других ученых и специалистов.
Важно отметить тот факт, что вопросы управления знаниями в органах государственной гражданской службы изучены явно недостаточно. Например, вопросы создания информационной среды, обеспечивающей совместное использование информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти, требуют дальнейшего научного осмысления.
Объектом исследования является система управления знаниями в органе государственной власти.
Предметом исследования данной работы является система управления знаниями Администрации Томской области.
Целью выпускной аттестационной работы является анализ области современного менеджмента – системы управления знаниями Администрации Томской области.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность управления знаниями на государственной гражданской службе;
2. Выявить закономерности управления знаниями как фактора инновационного развития социального института государственной гражданской службы;
3. Изучить зарубежный опыт управления знаниями на государственной гражданской службе;
4. Дать краткую характеристику Администрации Томской области;
5. Провести оценку профессионального и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих в Администрации Томской области;
6. Определить направления совершенствования области современного менеджмента – управления знаниями Администрации Томской области.
Методологической основой выпускной аттестационной работы послужили методы теоретического анализа, анализа нормативных правовых документов по теме исследования, изучения материалов научных и периодических изданий по теме исследования, метод анкетирования и метод сравнения.
Информационной базой исследования послужили труды А.А. Агашкова, В.М. Анисимова, В.В. Лобанова, В.В. Черепанова и других учёных.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию области современного менеджмента – управления знаниями Администрации Томской области, адресованного кадровым службам организаций и их руководителям для применения в их повседневной деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена её целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы области современного менеджмента – управления знаниями на государственной гражданской службе 5
1.1 Понятие и сущность управления знаниями на государственной гражданской службе 5
2.2 Управление знаниями как фактор инновационного развития социального института государственной гражданской службы 9
1.3 Зарубежный опыт управления знаниями на государственной гражданской службе 13
Глава 2. Формирование культуры обмена знаниями на государственной гражданской службе на примере Администрации Томской области 16
2.1 Характеристика Администрации Томской области 16
2.2 Оценка профессионального и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих в Администрации Томской области 19
2.3 Совершенствование области современного менеджмента – управления знаниями в Администрации Томской области 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 31
Уровень оригинальности работы - 50% по данным etxt.ru
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.08.2004. - № 31. - Ст. 3215; Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.05.2013. - № 19. - Ст. 2326.
2. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» // Президент России [Официальный сайт]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/41919 (дата обращения: 04.11.2019).
3. Абдикеев, H.M. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Н. А. Абдикеев. – Москва : Флинта : МПСИ, 2016. – 224 с.
4. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М. А. Абросимова. - М.: КноРус, 2014. - 248 c.
5. Д. Д. Панова, Анализ современных методов и форм организации управления знаниями в российских государственных структурах / / Д. Д. Панова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 27. - С. 42-52.
6. Казакова, Н. В., Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в современной экономике / Н. В. Казакова // Инновации. -2018. - № 1. - С. 54-60.
7. Кинжебалов, М. Т. Государственная служба в России: история и современность / М. Т. Кинжебалов // История государства и права. - 2018. - № 12. - С. 11-14.
8. Куршиева, Н. М. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы / Н. М. Куршиева // Государственная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
9. Макаренкова, Е.В. Управление регионом в информационном обществе / Е.В. Макаренкова // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – 2016. – № 4. – С. 18-23.
10. Нигматуллина, Т. Х. Россия на пути к Smart-обществу / Т. Х. Нигматуллина // «Центр развития современных образовательных технологий». – 2017. – № 14 (175). – С. 263–266.
11. С. А. Забровская, Концепция управления знаниями в современных организациях / С. А. Забровская // Российский журнал менеджмента – 2015. – № 2. – С. 34–36.
12. Савельев, А. С. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих / А. С Савельев // Государственная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
13. Соболев, А. С. Правовая основа дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации / А. С. Соболев. – Москва : Издательские решения, 2016. – 233 c.
14. Тихомиров, В. П. Образование нового поколения / В. П. Тихомиров // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 7–8. - С. 72–73.
15. Третьякова, С. П., Управление интеллектуальным капиталом в регионе на основе информационных технологий / С. П. Третьякова // Вестник Пермского – 2018. - № 2. - С. 6-14.
16. Тузовский, А. Ф, Системы управления знаниями (методы и технологии) / А. Ф. Тузовский, С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская ; под общ. ред. В. 3. Ямпольского. — Томск : НТЛ, 2016, - 260 с.
17. Харрингтон Дж., Воул Ф, Совершенство управления знаниями: стандарты и качество / Дж Харрингтон, Ф Воул. - Москва : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.
18. Шайтанова, Н. А. Непрерывное профессиональное образование и повышение квалификации: содержание, соотношение, терминологический анализ / Н. А. Шайтанова // Образование и саморазвитие. – 2017. – № 3 (19). – С. 68–74.
19. Администрация Томской области [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Томск, [200-]. – URL: https://www.tomsk.gov.ru/ (дата обращения: 04.11.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Становление новой демократической системы российской государственности – сложный и противоречивый процесс. Его составной частью выступает организация государственной и муниципальной службы, основанная на принципах кадровой политики. России сегодня необходима эффективная государственная и муниципальная служба, которая будет способствовать становлению страны в сильное и конкурентоспособное государство.
В настоящее время в жестких требованиях современной экономики базовые знания устаревают каждые пять лет, следовательно, значимость квалифицированных специалистов возрастает также в разы.
В свою очередь, государственную и муниципальную службу невозможно отделить от служащих, от людей, работающих в аппарате, и от их знаний.
Актуальность темы исследования. Сегодня превращение нашей страны в передовое демократическое и правовое государство немыслимо без высококвалифицированных кадров. Особую роль здесь играют системы управления знаниями, применяемые на государственной и муниципальной службе, так как без них невозможно повысить общий уровень эффективности государственного управления, обеспечить рост квалификации и расширить круг компетенций работников государственной службы. Системы управления знаниями способны обеспечить условия для создания, накопления, распространения и использования знаний государственными гражданскими служащими в ходе их профессиональной деятельности.
К тому же, современную фазу социально - экономического развития общества принято называть информационной. Развитие и внедрение новых информационных технологий в сфере государственного управления призвано обеспечить повышение производительности труда государственных служащих и рациональное использование вычислительных и информационных ресурсов, что позволит улучшить качество выполнения государственных функций. Это же касается и области управления знаниями. Имеющийся «арсенал» информационных технологий в государственных организациях необходимо использовать для развития интеллектуального потенциала организации
Степень изученности темы исследования. Общие методологические аспекты систем управления знаниями нашли свое отражение в трудах Т.Ю. Базарова, Б.М. Генкина, А.Г. Дементьевой, Ю.А. Дмитриева, А.П. Егоршина, Б.Л. Еремина, В.Б. Зотова, В.В. Иванова, А.Я. Кибанова и ряда других ученых и специалистов.
Важно отметить тот факт, что вопросы управления знаниями в органах государственной гражданской службы изучены явно недостаточно. Например, вопросы создания информационной среды, обеспечивающей совместное использование информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти, требуют дальнейшего научного осмысления.
Объектом исследования является система управления знаниями в органе государственной власти.
Предметом исследования данной работы является система управления знаниями Администрации Томской области.
Целью выпускной аттестационной работы является анализ области современного менеджмента – системы управления знаниями Администрации Томской области.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность управления знаниями на государственной гражданской службе;
2. Выявить закономерности управления знаниями как фактора инновационного развития социального института государственной гражданской службы;
3. Изучить зарубежный опыт управления знаниями на государственной гражданской службе;
4. Дать краткую характеристику Администрации Томской области;
5. Провести оценку профессионального и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих в Администрации Томской области;
6. Определить направления совершенствования области современного менеджмента – управления знаниями Администрации Томской области.
Методологической основой выпускной аттестационной работы послужили методы теоретического анализа, анализа нормативных правовых документов по теме исследования, изучения материалов научных и периодических изданий по теме исследования, метод анкетирования и метод сравнения.
Информационной базой исследования послужили труды А.А. Агашкова, В.М. Анисимова, В.В. Лобанова, В.В. Черепанова и других учёных.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию области современного менеджмента – управления знаниями Администрации Томской области, адресованного кадровым службам организаций и их руководителям для применения в их повседневной деятельности.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена её целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы области современного менеджмента – управления знаниями на государственной гражданской службе 5
1.1 Понятие и сущность управления знаниями на государственной гражданской службе 5
2.2 Управление знаниями как фактор инновационного развития социального института государственной гражданской службы 9
1.3 Зарубежный опыт управления знаниями на государственной гражданской службе 13
Глава 2. Формирование культуры обмена знаниями на государственной гражданской службе на примере Администрации Томской области 16
2.1 Характеристика Администрации Томской области 16
2.2 Оценка профессионального и интеллектуального потенциала государственных гражданских служащих в Администрации Томской области 19
2.3 Совершенствование области современного менеджмента – управления знаниями в Администрации Томской области 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 31
Уровень оригинальности работы - 50% по данным etxt.ru
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ (ред. от 07.05.2013) / Российская Федерация // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.08.2004. - № 31. - Ст. 3215; Собрание законодательства Российской Федерации. - 13.05.2013. - № 19. - Ст. 2326.
2. Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы» // Президент России [Официальный сайт]. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/41919 (дата обращения: 04.11.2019).
3. Абдикеев, H.M. Интеллектуальные информационные системы: Учеб. пособие / Н. А. Абдикеев. – Москва : Флинта : МПСИ, 2016. – 224 с.
4. Абросимова, М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении / М. А. Абросимова. - М.: КноРус, 2014. - 248 c.
5. Д. Д. Панова, Анализ современных методов и форм организации управления знаниями в российских государственных структурах / / Д. Д. Панова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 27. - С. 42-52.
6. Казакова, Н. В., Некоторые подходы к управлению знаниями и интеллектуальным капиталом в современной экономике / Н. В. Казакова // Инновации. -2018. - № 1. - С. 54-60.
7. Кинжебалов, М. Т. Государственная служба в России: история и современность / М. Т. Кинжебалов // История государства и права. - 2018. - № 12. - С. 11-14.
8. Куршиева, Н. М. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы / Н. М. Куршиева // Государственная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
9. Макаренкова, Е.В. Управление регионом в информационном обществе / Е.В. Макаренкова // Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – 2016. – № 4. – С. 18-23.
10. Нигматуллина, Т. Х. Россия на пути к Smart-обществу / Т. Х. Нигматуллина // «Центр развития современных образовательных технологий». – 2017. – № 14 (175). – С. 263–266.
11. С. А. Забровская, Концепция управления знаниями в современных организациях / С. А. Забровская // Российский журнал менеджмента – 2015. – № 2. – С. 34–36.
12. Савельев, А. С. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих / А. С Савельев // Государственная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
13. Соболев, А. С. Правовая основа дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации / А. С. Соболев. – Москва : Издательские решения, 2016. – 233 c.
14. Тихомиров, В. П. Образование нового поколения / В. П. Тихомиров // Российская Федерация сегодня. - 2015. - № 7–8. - С. 72–73.
15. Третьякова, С. П., Управление интеллектуальным капиталом в регионе на основе информационных технологий / С. П. Третьякова // Вестник Пермского – 2018. - № 2. - С. 6-14.
16. Тузовский, А. Ф, Системы управления знаниями (методы и технологии) / А. Ф. Тузовский, С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская ; под общ. ред. В. 3. Ямпольского. — Томск : НТЛ, 2016, - 260 с.
17. Харрингтон Дж., Воул Ф, Совершенство управления знаниями: стандарты и качество / Дж Харрингтон, Ф Воул. - Москва : ИНФРА-М, 2018. – 158 с.
18. Шайтанова, Н. А. Непрерывное профессиональное образование и повышение квалификации: содержание, соотношение, терминологический анализ / Н. А. Шайтанова // Образование и саморазвитие. – 2017. – № 3 (19). – С. 68–74.
19. Администрация Томской области [Электронный ресурс] : [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Томск, [200-]. – URL: https://www.tomsk.gov.ru/ (дата обращения: 04.11.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую