Очень довольна работой автора, претензий нет, работа выполнена качественно, в срок, на вопросы отвечает быстро, приятно работать.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенность территории Российской Федерации, а также её неоднородность по различным признакам или чрезмерные размеры с точки зрения определенных целей изучения или практической деятельности предполагают необходимость членения территории на части - регионы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и обладают некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих её элементов: природных, социально-экономических, национально-культурных и иных.
Непременно, развитие регионов, как составных частей государства, в совокупности образующих целостность и формирующих потенциал развития страны, является одной из наиболее важных и стратегических задач российского общества, что определяется переходом России к «демократическому и правовому государству, к рыночной экономике», предполагающей «необходимость преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития».
Исторический опыт свидетельствует, что «особенности и своеобразие региональных проблем, возникших в России в 1990 -х годах, определялись происходящими трансформациями экономической и политической систем.
Наибольшее влияние на них оказали такие процессы, как формирование нового экономического и геополитического пространства после распада СССР; демонтаж административно-плановой экономики и переход к рыночной системе экономических отношений с нестабильным государственным регулированием; открытие национальной экономики для внешнего рынка; затянувшийся экономический кризис; а так же изменение государственного устройства, в том числе политических и экономических отношений «центра» и регионов».
На сегодняшний день, одним из способов обеспечения комплексного развития Российской Федерации и недопущения ошибок прошлых лет, является проведение единой государственной политики, составной частью которой является политика развития регионов.
Следует отметить, что особое значение и актуальность из всевозможных областей жизнедеятельности общества имеет социально - экономическая сфера, характеризующая жизнеобеспеченность граждан, их экономический потенциал, а значит и перспективы развития не только региона, но и государства, безопасность его национальных интересов.
В связи с этим, возникает потребность в механизмах, позволяющих контролировать реализацию основных, обозначенных государством, направлений полноценного и качественного развития социально-экономической сферы в регионах, что предполагает целенаправленное воздействие государства, посредством различных инструментов, именуемое как государственное регулирование, что и определяет актуальность и значимость выбранной мною темы.
Цель работы: выявить механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и принципы государственного регулирования социально-экономического развития
- Изучить направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов
- Рассмотреть функции государственного регулирования социально - экономического развития в современных условиях
- Проанализировать социально - экономическое развитие России
- Рассмотреть основные тенденции социально-экономического развития
- Предложить мероприятия по совершенствованию государственной политики социально - экономического развития России
Объект исследования: государственное регулирование в социально - экономической сфере;
Предмет исследования: механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования, такие как изучение и обобщение, анализ и синтез, а также наблюдение и сравнение.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Понятие и принципы государственного регулирования социально -
экономического развития 6
1.2 Направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов 22
1.3 Функции государственного регулирования социально -экономического
развития в современных условиях 36
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 38
2.1 Анализ социально-экономического развития 38
2.2 Основные тенденции социально-экономического развития 49
2.3 Направления государственной политики социально-экономического
развития 58
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 69
3.1 Прогноз социально-экономического развития России 69
3.2 Направления совершенствования государственной политики
регулирования социально-экономического развития 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Особенность территории Российской Федерации, а также её неоднородность по различным признакам или чрезмерные размеры с точки зрения определенных целей изучения или практической деятельности предполагают необходимость членения территории на части - регионы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и обладают некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих её элементов: природных, социально-экономических, национально-культурных и иных.
Непременно, развитие регионов, как составных частей государства, в совокупности образующих целостность и формирующих потенциал развития страны, является одной из наиболее важных и стратегических задач российского общества, что определяется переходом России к «демократическому и правовому государству, к рыночной экономике», предполагающей «необходимость преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития».
Исторический опыт свидетельствует, что «особенности и своеобразие региональных проблем, возникших в России в 1990 -х годах, определялись происходящими трансформациями экономической и политической систем.
Наибольшее влияние на них оказали такие процессы, как формирование нового экономического и геополитического пространства после распада СССР; демонтаж административно-плановой экономики и переход к рыночной системе экономических отношений с нестабильным государственным регулированием; открытие национальной экономики для внешнего рынка; затянувшийся экономический кризис; а так же изменение государственного устройства, в том числе политических и экономических отношений «центра» и регионов».
На сегодняшний день, одним из способов обеспечения комплексного развития Российской Федерации и недопущения ошибок прошлых лет, является проведение единой государственной политики, составной частью которой является политика развития регионов.
Следует отметить, что особое значение и актуальность из всевозможных областей жизнедеятельности общества имеет социально - экономическая сфера, характеризующая жизнеобеспеченность граждан, их экономический потенциал, а значит и перспективы развития не только региона, но и государства, безопасность его национальных интересов.
В связи с этим, возникает потребность в механизмах, позволяющих контролировать реализацию основных, обозначенных государством, направлений полноценного и качественного развития социально-экономической сферы в регионах, что предполагает целенаправленное воздействие государства, посредством различных инструментов, именуемое как государственное регулирование, что и определяет актуальность и значимость выбранной мною темы.
Цель работы: выявить механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и принципы государственного регулирования социально-экономического развития
- Изучить направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов
- Рассмотреть функции государственного регулирования социально - экономического развития в современных условиях
- Проанализировать социально - экономическое развитие России
- Рассмотреть основные тенденции социально-экономического развития
- Предложить мероприятия по совершенствованию государственной политики социально - экономического развития России
Объект исследования: государственное регулирование в социально - экономической сфере;
Предмет исследования: механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования, такие как изучение и обобщение, анализ и синтез, а также наблюдение и сравнение.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года // СПС КонсультантПлюс.
2. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита, 2014. № 9. С. 28 - 31.
3. Береснев Е.Б. Проблема эффективности социальной работы в социальном измерении / Е.Б. Береснев, А.И. Левин, Л.В. Левина // Гос-во и об-во: вчера, сегодня, завтра. Сер. Социология, 2014. № 7. С. 43- 51.
4. Болдова Я.Е. Взаимосвязь социальной защиты населения и социальной работы / Я.Е. Болдова, О.В. Бессчетнова // Формы и методы социальной работы. Улан-Удэ, 2013. С.63-65.
5. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе. Улан-Удэ, 2016. 104 с.
6. Жуков В.И. Теория социальной работы / В.И. Жуков, Л.И. Старовойтова. М., 2014. 436 с.
7. Инновационные методы практики социальной работы: учеб. пособие / Г.Х. Мусина-Мазнова [и др.]. М.: Дашков и К, 2014. 320 с.
8. Ишмеева А.С. Эффективность работы государственных организаций в сфере социальных услуг // Актуальные проблемы гос -ва и об-ва в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина, 2015. № 18-2. С. 87-90.
9. Кандрина Н.А. О некоторых проблемах эффективности правового регулирования государственного управления в условиях централизации государственной власти / Н.А. Кандрина // Административное право и процесс, 2014. № 10. С. 33-36.
10. Крупенков В.В. Государственное и муниципальное управление: учеб. практ. пособ. М.: Евразийский открытый институт, 2014. 335 с.
11. Никитина А.В. Направления совершенствования финансового механизма социального обслуживания населения России // Социал. политика и социология, 2013. № 5-1. С. 115-127.
12. Основные понятия социальной работы: глоссарий / М -во
образования и науки Рос. Федерации, С.- Петерб. гос. ин-т психологии и социал. работы; [сост. Астэр И.В. и др. науч. ред.: к.б.н., доц. Нестерова Г.Ф.]. СПб.: Имена, 2013. 186 с.
13. Пастухова Е.А. Управление системой ресурсного обеспечения устойчивого развития муниципального образования: дис. ... канд. экон. наук / Е.А. Пастухова. Пермь, 2015. 212 с.
14. Панкова Н.В. Совершенствование методической работы в учреждении социального обслуживания // Социал. работа, 2013. № 6. С. 43 - 46.
15. Рябова Е.Н. Зарубежный опыт социальной работы / Е.Н. Рябова. М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2014. 128 с.
16. Симанов Р.Е. Становление системы социального обслуживания в России // Система ценностей соврем. об-ва, 2013. № 1. С. 197-200.
17. Харченко Е.В., Вертакова Ю.В. Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2014. 272 с.
18. Гринкевич В. Россиян привлекает непрерывное образование URL: http://opec.ru/text/1808476.html
19. Колосницына М., Сонина Ю. Пенсионеры на российском рынке труда: тенденции экономической активности людей пенсионного возраста // Демографическое обозрение. Электронный научный журнал. 2015, - №2, - С. 37-53
20. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / А.З. Селезнев. - М.: Магистр, 2015. - 383 с.
21. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 203 с.
22. Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы. - 2015.-№2. - 71 с.
23. Губарев, Е.В. Информационная поддержка системы стратегического управления АПК региона [Текст] / Е. В. Губарев, Ю. А., 2014. - S.60-62.
24. Пакулина, И. С. Государственное регулирование развития социальной сферы: приоритеты и экономические механизмы : Монография / И. С. Пакулина; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орл. фил. - Орел : Изд-во ОФ РАНХИГС, 2014. - 170 с.
25. Феклистова, И. С. Системность управления устойчивым развитием хозяйствующих субъектов социальной сферы / И. С. Феклистова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2014. - № 8 (том 2). - С. 31-37.
26. Феклистова, И.С. Государственное управление социальным комплексом региона в условиях международной интеграции : Учебник [Текст] / И. С. Феклистова. - Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. - 260 с.
27. Цыпкин, Ю. А. Оценка эффективности стратегии развития муниципальных образований региона [Текст] / Ю. А. Цыпкин, И. С. Пакулина // Научно-практический ежемесячный журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель»/ - 2015. - № 7 (91). - С. 56-61.
28. Цыпкин, Ю. А. Повышение благосостояния населения и развитие сектора социальных услуг в регионе [Текст] / Ю.А. Цыпкин, И.С. Пакулина, А.С. Пакулина , 2013. - S. 20-22.
29. http://www.budgetrf.ru - Официальный сайт Бюджетной системы Российской Федерации
30. http://www.minfin.ru - Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенность территории Российской Федерации, а также её неоднородность по различным признакам или чрезмерные размеры с точки зрения определенных целей изучения или практической деятельности предполагают необходимость членения территории на части - регионы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и обладают некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих её элементов: природных, социально-экономических, национально-культурных и иных.
Непременно, развитие регионов, как составных частей государства, в совокупности образующих целостность и формирующих потенциал развития страны, является одной из наиболее важных и стратегических задач российского общества, что определяется переходом России к «демократическому и правовому государству, к рыночной экономике», предполагающей «необходимость преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития».
Исторический опыт свидетельствует, что «особенности и своеобразие региональных проблем, возникших в России в 1990 -х годах, определялись происходящими трансформациями экономической и политической систем.
Наибольшее влияние на них оказали такие процессы, как формирование нового экономического и геополитического пространства после распада СССР; демонтаж административно-плановой экономики и переход к рыночной системе экономических отношений с нестабильным государственным регулированием; открытие национальной экономики для внешнего рынка; затянувшийся экономический кризис; а так же изменение государственного устройства, в том числе политических и экономических отношений «центра» и регионов».
На сегодняшний день, одним из способов обеспечения комплексного развития Российской Федерации и недопущения ошибок прошлых лет, является проведение единой государственной политики, составной частью которой является политика развития регионов.
Следует отметить, что особое значение и актуальность из всевозможных областей жизнедеятельности общества имеет социально - экономическая сфера, характеризующая жизнеобеспеченность граждан, их экономический потенциал, а значит и перспективы развития не только региона, но и государства, безопасность его национальных интересов.
В связи с этим, возникает потребность в механизмах, позволяющих контролировать реализацию основных, обозначенных государством, направлений полноценного и качественного развития социально-экономической сферы в регионах, что предполагает целенаправленное воздействие государства, посредством различных инструментов, именуемое как государственное регулирование, что и определяет актуальность и значимость выбранной мною темы.
Цель работы: выявить механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и принципы государственного регулирования социально-экономического развития
- Изучить направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов
- Рассмотреть функции государственного регулирования социально - экономического развития в современных условиях
- Проанализировать социально - экономическое развитие России
- Рассмотреть основные тенденции социально-экономического развития
- Предложить мероприятия по совершенствованию государственной политики социально - экономического развития России
Объект исследования: государственное регулирование в социально - экономической сфере;
Предмет исследования: механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования, такие как изучение и обобщение, анализ и синтез, а также наблюдение и сравнение.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Понятие и принципы государственного регулирования социально -
экономического развития 6
1.2 Направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов 22
1.3 Функции государственного регулирования социально -экономического
развития в современных условиях 36
ГЛАВА 2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 38
2.1 Анализ социально-экономического развития 38
2.2 Основные тенденции социально-экономического развития 49
2.3 Направления государственной политики социально-экономического
развития 58
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 69
3.1 Прогноз социально-экономического развития России 69
3.2 Направления совершенствования государственной политики
регулирования социально-экономического развития 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
Особенность территории Российской Федерации, а также её неоднородность по различным признакам или чрезмерные размеры с точки зрения определенных целей изучения или практической деятельности предполагают необходимость членения территории на части - регионы, которые отличаются друг от друга по ряду признаков и обладают некоторой целостностью, взаимосвязанностью составляющих её элементов: природных, социально-экономических, национально-культурных и иных.
Непременно, развитие регионов, как составных частей государства, в совокупности образующих целостность и формирующих потенциал развития страны, является одной из наиболее важных и стратегических задач российского общества, что определяется переходом России к «демократическому и правовому государству, к рыночной экономике», предполагающей «необходимость преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития».
Исторический опыт свидетельствует, что «особенности и своеобразие региональных проблем, возникших в России в 1990 -х годах, определялись происходящими трансформациями экономической и политической систем.
Наибольшее влияние на них оказали такие процессы, как формирование нового экономического и геополитического пространства после распада СССР; демонтаж административно-плановой экономики и переход к рыночной системе экономических отношений с нестабильным государственным регулированием; открытие национальной экономики для внешнего рынка; затянувшийся экономический кризис; а так же изменение государственного устройства, в том числе политических и экономических отношений «центра» и регионов».
На сегодняшний день, одним из способов обеспечения комплексного развития Российской Федерации и недопущения ошибок прошлых лет, является проведение единой государственной политики, составной частью которой является политика развития регионов.
Следует отметить, что особое значение и актуальность из всевозможных областей жизнедеятельности общества имеет социально - экономическая сфера, характеризующая жизнеобеспеченность граждан, их экономический потенциал, а значит и перспективы развития не только региона, но и государства, безопасность его национальных интересов.
В связи с этим, возникает потребность в механизмах, позволяющих контролировать реализацию основных, обозначенных государством, направлений полноценного и качественного развития социально-экономической сферы в регионах, что предполагает целенаправленное воздействие государства, посредством различных инструментов, именуемое как государственное регулирование, что и определяет актуальность и значимость выбранной мною темы.
Цель работы: выявить механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
Задачи:
- Рассмотреть понятие и принципы государственного регулирования социально-экономического развития
- Изучить направления государственного регулирования социально-экономического развития страны и регионов
- Рассмотреть функции государственного регулирования социально - экономического развития в современных условиях
- Проанализировать социально - экономическое развитие России
- Рассмотреть основные тенденции социально-экономического развития
- Предложить мероприятия по совершенствованию государственной политики социально - экономического развития России
Объект исследования: государственное регулирование в социально - экономической сфере;
Предмет исследования: механизм государственного регулирования регионального развития в социально-экономической сфере.
В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования, такие как изучение и обобщение, анализ и синтез, а также наблюдение и сравнение.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года // СПС КонсультантПлюс.
2. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита, 2014. № 9. С. 28 - 31.
3. Береснев Е.Б. Проблема эффективности социальной работы в социальном измерении / Е.Б. Береснев, А.И. Левин, Л.В. Левина // Гос-во и об-во: вчера, сегодня, завтра. Сер. Социология, 2014. № 7. С. 43- 51.
4. Болдова Я.Е. Взаимосвязь социальной защиты населения и социальной работы / Я.Е. Болдова, О.В. Бессчетнова // Формы и методы социальной работы. Улан-Удэ, 2013. С.63-65.
5. Дашибалова И.Н. Прогнозирование и проектирование в социальной работе. Улан-Удэ, 2016. 104 с.
6. Жуков В.И. Теория социальной работы / В.И. Жуков, Л.И. Старовойтова. М., 2014. 436 с.
7. Инновационные методы практики социальной работы: учеб. пособие / Г.Х. Мусина-Мазнова [и др.]. М.: Дашков и К, 2014. 320 с.
8. Ишмеева А.С. Эффективность работы государственных организаций в сфере социальных услуг // Актуальные проблемы гос -ва и об-ва в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина, 2015. № 18-2. С. 87-90.
9. Кандрина Н.А. О некоторых проблемах эффективности правового регулирования государственного управления в условиях централизации государственной власти / Н.А. Кандрина // Административное право и процесс, 2014. № 10. С. 33-36.
10. Крупенков В.В. Государственное и муниципальное управление: учеб. практ. пособ. М.: Евразийский открытый институт, 2014. 335 с.
11. Никитина А.В. Направления совершенствования финансового механизма социального обслуживания населения России // Социал. политика и социология, 2013. № 5-1. С. 115-127.
12. Основные понятия социальной работы: глоссарий / М -во
образования и науки Рос. Федерации, С.- Петерб. гос. ин-т психологии и социал. работы; [сост. Астэр И.В. и др. науч. ред.: к.б.н., доц. Нестерова Г.Ф.]. СПб.: Имена, 2013. 186 с.
13. Пастухова Е.А. Управление системой ресурсного обеспечения устойчивого развития муниципального образования: дис. ... канд. экон. наук / Е.А. Пастухова. Пермь, 2015. 212 с.
14. Панкова Н.В. Совершенствование методической работы в учреждении социального обслуживания // Социал. работа, 2013. № 6. С. 43 - 46.
15. Рябова Е.Н. Зарубежный опыт социальной работы / Е.Н. Рябова. М.: Рос. ун-т дружбы народов, 2014. 128 с.
16. Симанов Р.Е. Становление системы социального обслуживания в России // Система ценностей соврем. об-ва, 2013. № 1. С. 197-200.
17. Харченко Е.В., Вертакова Ю.В. Система государственного и муниципального управления. - М.: Кнорус, 2014. 272 с.
18. Гринкевич В. Россиян привлекает непрерывное образование URL: http://opec.ru/text/1808476.html
19. Колосницына М., Сонина Ю. Пенсионеры на российском рынке труда: тенденции экономической активности людей пенсионного возраста // Демографическое обозрение. Электронный научный журнал. 2015, - №2, - С. 37-53
20. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / А.З. Селезнев. - М.: Магистр, 2015. - 383 с.
21. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 203 с.
22. Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы. - 2015.-№2. - 71 с.
23. Губарев, Е.В. Информационная поддержка системы стратегического управления АПК региона [Текст] / Е. В. Губарев, Ю. А., 2014. - S.60-62.
24. Пакулина, И. С. Государственное регулирование развития социальной сферы: приоритеты и экономические механизмы : Монография / И. С. Пакулина; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Орл. фил. - Орел : Изд-во ОФ РАНХИГС, 2014. - 170 с.
25. Феклистова, И. С. Системность управления устойчивым развитием хозяйствующих субъектов социальной сферы / И. С. Феклистова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. - 2014. - № 8 (том 2). - С. 31-37.
26. Феклистова, И.С. Государственное управление социальным комплексом региона в условиях международной интеграции : Учебник [Текст] / И. С. Феклистова. - Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. - 260 с.
27. Цыпкин, Ю. А. Оценка эффективности стратегии развития муниципальных образований региона [Текст] / Ю. А. Цыпкин, И. С. Пакулина // Научно-практический ежемесячный журнал «Землеустройство, кадастр и мониторинг земель»/ - 2015. - № 7 (91). - С. 56-61.
28. Цыпкин, Ю. А. Повышение благосостояния населения и развитие сектора социальных услуг в регионе [Текст] / Ю.А. Цыпкин, И.С. Пакулина, А.С. Пакулина , 2013. - S. 20-22.
29. http://www.budgetrf.ru - Официальный сайт Бюджетной системы Российской Федерации
30. http://www.minfin.ru - Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5573 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую