Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диагностика кадрового потенциала в учреждении образования МАОУ СОШ №22 г.Тюмени

  • 96 страниц
  • 2019 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Conen99

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейший фактор эффективности и конкурентоспособности школьного учреждения - кадровый потенциал. Сутью кадровой политики является такая работа с персоналом, которая бы соответствовала концепции развития учреждения. Частью стратегически ориентированной политики любой образовательной организации является кадровая политика. Обеспечение оптимального баланса, численного и качественного кадрового состава, развитие его потенциала, его необходимое обновление и является целью кадровой политики, проводимой руководством организации.
В современных условиях экономика, опирающаяся на знания, на человеческий потенциал, становится доминантой экономического развития. В связи с этим, ключевым вопросом повышения конкурентоспособности образовательной организации становится эффективное управление человеческими ресурсами, поиск новых форм и методов его организации. Поэтому конкурентное преимущество образовательной организации в настоящее время и в ближайшей перспективе будет обеспечиваться за счет того, какой инструментарий используется руководством при принятии решений в области управления персоналом.
Таким образом, формирование гибкой и мобильной кадровой политики, которая направлена на оптимизацию работы с кадрами на основе внедрения инновационных технологий является одним из основополагающих факторов адаптации образовательной организации к современным условиям. Этим и продиктована актуальность исследования вопросов формирования кадровой политики автономного образовательного учреждения, в основе которой лежат новые подходы к ее разработке.
В настоящее время с переходом экономики к рыночным отношениям многие образовательные организации переходят на режим автономии, что повышает их самостоятельность, при этом возрастает их экономическая и юридическая ответственность
Проблема формирования кадрового потенциала образовательной организации является одним из важнейших аспектов проблемы управления персоналом и требует глубокого изучения и анализа.
Управление кадрами характеризуется некой существующей в любой организации системе мероприятий, посвященной какому-либо вопросу кадровой политики организации. Система мероприятий, направленная на повышение эффективности работы образовательной организации, не может быть однонаправленной, сводящейся к каким-либо отдельным мерам. Работа с кадрами должна быть системной и постоянной. Управление кадрами будет наиболее эффективным, если этот процесс разделить на отдельные задачи, подпрограммы, являющиеся составными частями кадровой политики организации.
Руководитель учреждения должен быть настроен на максимальное использование трудового потенциала своих работников - ключевой фактор для успешной деятельности школы в условиях ее автономности, экономической ситуации, рыночных отношений.
Анализ научных и методических работ свидетельствует о том, что алгоритм работы и осуществления кадровой политики применительно к проблемам школьного образования авторами исследована недостаточно. Теоретическая и практическая неразработанность методик по формированию кадрового состава в области школьного образования не позволяет эффективно обновлять содержание и технологии управления школьным учреждением.
Это дает возможность говорить о противоречиях:
- на социально-управленческом уровне: между возросшими
нормативными требованиями системы школьного образования к качеству управления школьным образовательным учреждением, формированию его кадровой политики и недостаточным уровнем развития механизмов формирования кадровой политики образовательных учреждений автономного типа;
- на научно-управленческом уровне: между потребностью в обеспечении эффективности кадровой политики и недостаточной теоретической проработанностью механизмов формирования кадровой политики автономных образовательных учреждений;
- на научно-методическом уровне: между необходимостью
эффективного формирования кадровой политики в автономных образовательных учреждениях и отсутствием методических рекомендаций, позволяющих разрабатывать эффективные программы по совершенствованию кадровой политики автономных образовательных учреждений.
С этими противоречиями связана основная проблема исследования, которая заключается в анализе и разработке методов формирования кадровой политики в управлении школьным образовательным учреждением.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка системы рекомендаций по формированию кадрового потенциала в автономном образовательном учреждении.
Объект исследования - МАОУ СОШ №22 г. Тюмень.
Предмет исследования - рекомендации по формированию кадрового потенциала в автономном образовательном учреждении.
В соответствии с целью было необходимо решить следующие задачи исследования:
- исследовать теоретические и методические основы формирования кадрового потенциала образовательной организации;
- выявить объективные и субъективные факторы внедрения и формирования кадровой политики автономной образовательной организации;
- проанализировать существующие подходы и наиболее значимые проблемы, возникающие в процессе разработки кадрового потенциала;
- разработать план мероприятий по формированию кадрового потенциала исследуемой организации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретико-методические положения и практические рекомендации можно использовать для решения вопросов формирования кадровой политики автономной образовательной организации, ориентированной на повышение эффективности управления человеческими ресурсами, сближение интересов и ожиданий работников и организации, а также для совершенствования методов и инструментов управления персоналом автономного образовательного учреждения.
Отдельные положения исследования могут быть применены в процессе преподавания дисциплин «Экономика труда», «Экономика и социология труда», «Управление персоналом».
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Понятие и сущность кадрового потенциала 9
1.2 Управление кадровым потенциалом 19
1.3 Особенности управления кадровым потенциалом в учреждении
образования 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В МАОУ СОШ №22 Г.ТЮМЕНИ 43
2.1 Краткая характеристика МАОУ СОШ №22 г.Тюмени 43
2.2 Оценка кадрового состава 48
2.3 Анализ управления кадровым потенциалом 59
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В МАОУ СОШ №22 Г.ТЮМЕНИ 69
3.1 Предложения по совершенствованию управления кадровым потенциалом69
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93

Кадровая политика, обусловленная определенной философией и принципами, реализованными руководством относительно человеческих ресурсов предприятия, является одной из важнейших из составных частей стратегии организации. Она в целом определяет приоритеты предприятия в области управления персоналом.
Отметим, что для реализации имеющихся целей в кадровой политике, необходимо проведение конкретных стратегий, таких как, стратегия отбора персонала, стратегия найма персонала, стратегия адекватной мотивации персонала .

1. Агафонова Л. Н. Преимущества и риски при переводе бюджетного учреждения в автономное учреждение // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 241-243.
2. Афоничкин А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2014. С.94.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2013. С. 67.
4. Базарова Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 86.
5. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В.Р. Веснин. - Изд-во: Проспект, 2015. - 192 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие /
B. Р. Веснин. - Изд-во: Проспект, 2015. - 176 с.
7. Ветрова В. А. Кадровая политика как фактор
конкурентоспособного предприятия. Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: сборник / Под общ.ред. В.Н. Парахиной, Е.А. Пономаревой, 2016. - С. 67-69.
8. Виноходова А. Ф. Кадровая политика и система управления предприятием в условиях кризиса. Актуальные проблемы развития экономических, финансовых, кредитных систем: сборник. / Под ред. М.В. Владыка, Т.Н. Флигинских, 2016. - С. 76-81.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2013.
C. 73.
10. Волкова А. В. Гуманитарные технологии в публичном
взаимодействии в современной России // Потенциал гуманитарных технологий: Сборник статей / Под ред. А.В Волковой. - Казань: Унипресс, 2012. - С.198-202.
11. Галенко, В.П. Управление персоналом. СПб.: СПбУЭФ, 2014. 112 с.
12. Галенко, В.П. Управление персоналом. СПб.: СПбУЭФ, 2014. 112 с.
13. Гуруева С Д. Кадровая политика как условие перехода России на инновационный путь развития. / Сборник: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. / Под ред. С.Д. Гуруевой, Т.Г. Романовой. // Восточно-Сибирский Государственный Университет Технологий и Управления, 2015. С.100-101.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2014. С.45.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Академия, 2014. С.101.
16. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами. М: ИНФРА-М, 2014. 38 с.
17. Качалов, Р.М. Менеджмент. М.: КНОРУС, 2014. 95 с.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: АСТ, 2014. С.123.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: АСТ, 2014.
С.91.
20. Колташева Ю. Д. Влияние введения ФГОС на кадровую политику образовательного учреждения // Образовательная среда сегодня - стратегии развития: Сборник статей / Под ред. Широкова О.Н. - Чебоксары: Изд-во: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С.14-17.
21. Колташева Ю. Д. Совершенствование кадровой политики образовательных учреждений // Образовательная среда сегодня - стратегии развития: Сборник статей / Под ред. Широкова О.Н. - Чебоксары: Изд-во: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 18-24.
22. Кэмпбел Д. Стратегический. М.: Прогресс, 2014. С.240.
23. Лафта, Д.К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2014. С.125.
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: АСТ, 2013. С. 114.
25. Менеджмент / Под ред. В.В. Ильяшенко. М.: Академия, 2014. С. 35.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. С. 230.
27. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Аспект-Пресс, 2013. С.92-93.
28. Пул, М., Уорнен, М. Управление человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2014. С.90.
29. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. С.98.
30. Сотникова С.И. Управление персоналом организации. Новосибирск: НГУЭУ, 2014. С. 24.
31. Bertchel, J. Personal management [Text] / J. Bertchel. - Stuttgart: Schaffer - Poeschel, 2014. -p.120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Важнейший фактор эффективности и конкурентоспособности школьного учреждения - кадровый потенциал. Сутью кадровой политики является такая работа с персоналом, которая бы соответствовала концепции развития учреждения. Частью стратегически ориентированной политики любой образовательной организации является кадровая политика. Обеспечение оптимального баланса, численного и качественного кадрового состава, развитие его потенциала, его необходимое обновление и является целью кадровой политики, проводимой руководством организации.
В современных условиях экономика, опирающаяся на знания, на человеческий потенциал, становится доминантой экономического развития. В связи с этим, ключевым вопросом повышения конкурентоспособности образовательной организации становится эффективное управление человеческими ресурсами, поиск новых форм и методов его организации. Поэтому конкурентное преимущество образовательной организации в настоящее время и в ближайшей перспективе будет обеспечиваться за счет того, какой инструментарий используется руководством при принятии решений в области управления персоналом.
Таким образом, формирование гибкой и мобильной кадровой политики, которая направлена на оптимизацию работы с кадрами на основе внедрения инновационных технологий является одним из основополагающих факторов адаптации образовательной организации к современным условиям. Этим и продиктована актуальность исследования вопросов формирования кадровой политики автономного образовательного учреждения, в основе которой лежат новые подходы к ее разработке.
В настоящее время с переходом экономики к рыночным отношениям многие образовательные организации переходят на режим автономии, что повышает их самостоятельность, при этом возрастает их экономическая и юридическая ответственность
Проблема формирования кадрового потенциала образовательной организации является одним из важнейших аспектов проблемы управления персоналом и требует глубокого изучения и анализа.
Управление кадрами характеризуется некой существующей в любой организации системе мероприятий, посвященной какому-либо вопросу кадровой политики организации. Система мероприятий, направленная на повышение эффективности работы образовательной организации, не может быть однонаправленной, сводящейся к каким-либо отдельным мерам. Работа с кадрами должна быть системной и постоянной. Управление кадрами будет наиболее эффективным, если этот процесс разделить на отдельные задачи, подпрограммы, являющиеся составными частями кадровой политики организации.
Руководитель учреждения должен быть настроен на максимальное использование трудового потенциала своих работников - ключевой фактор для успешной деятельности школы в условиях ее автономности, экономической ситуации, рыночных отношений.
Анализ научных и методических работ свидетельствует о том, что алгоритм работы и осуществления кадровой политики применительно к проблемам школьного образования авторами исследована недостаточно. Теоретическая и практическая неразработанность методик по формированию кадрового состава в области школьного образования не позволяет эффективно обновлять содержание и технологии управления школьным учреждением.
Это дает возможность говорить о противоречиях:
- на социально-управленческом уровне: между возросшими
нормативными требованиями системы школьного образования к качеству управления школьным образовательным учреждением, формированию его кадровой политики и недостаточным уровнем развития механизмов формирования кадровой политики образовательных учреждений автономного типа;
- на научно-управленческом уровне: между потребностью в обеспечении эффективности кадровой политики и недостаточной теоретической проработанностью механизмов формирования кадровой политики автономных образовательных учреждений;
- на научно-методическом уровне: между необходимостью
эффективного формирования кадровой политики в автономных образовательных учреждениях и отсутствием методических рекомендаций, позволяющих разрабатывать эффективные программы по совершенствованию кадровой политики автономных образовательных учреждений.
С этими противоречиями связана основная проблема исследования, которая заключается в анализе и разработке методов формирования кадровой политики в управлении школьным образовательным учреждением.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка системы рекомендаций по формированию кадрового потенциала в автономном образовательном учреждении.
Объект исследования - МАОУ СОШ №22 г. Тюмень.
Предмет исследования - рекомендации по формированию кадрового потенциала в автономном образовательном учреждении.
В соответствии с целью было необходимо решить следующие задачи исследования:
- исследовать теоретические и методические основы формирования кадрового потенциала образовательной организации;
- выявить объективные и субъективные факторы внедрения и формирования кадровой политики автономной образовательной организации;
- проанализировать существующие подходы и наиболее значимые проблемы, возникающие в процессе разработки кадрового потенциала;
- разработать план мероприятий по формированию кадрового потенциала исследуемой организации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что теоретико-методические положения и практические рекомендации можно использовать для решения вопросов формирования кадровой политики автономной образовательной организации, ориентированной на повышение эффективности управления человеческими ресурсами, сближение интересов и ожиданий работников и организации, а также для совершенствования методов и инструментов управления персоналом автономного образовательного учреждения.
Отдельные положения исследования могут быть применены в процессе преподавания дисциплин «Экономика труда», «Экономика и социология труда», «Управление персоналом».
Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Понятие и сущность кадрового потенциала 9
1.2 Управление кадровым потенциалом 19
1.3 Особенности управления кадровым потенциалом в учреждении
образования 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В МАОУ СОШ №22 Г.ТЮМЕНИ 43
2.1 Краткая характеристика МАОУ СОШ №22 г.Тюмени 43
2.2 Оценка кадрового состава 48
2.3 Анализ управления кадровым потенциалом 59
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В МАОУ СОШ №22 Г.ТЮМЕНИ 69
3.1 Предложения по совершенствованию управления кадровым потенциалом69
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93

Кадровая политика, обусловленная определенной философией и принципами, реализованными руководством относительно человеческих ресурсов предприятия, является одной из важнейших из составных частей стратегии организации. Она в целом определяет приоритеты предприятия в области управления персоналом.
Отметим, что для реализации имеющихся целей в кадровой политике, необходимо проведение конкретных стратегий, таких как, стратегия отбора персонала, стратегия найма персонала, стратегия адекватной мотивации персонала .

1. Агафонова Л. Н. Преимущества и риски при переводе бюджетного учреждения в автономное учреждение // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 241-243.
2. Афоничкин А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2014. С.94.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2013. С. 67.
4. Базарова Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 86.
5. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В.Р. Веснин. - Изд-во: Проспект, 2015. - 192 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие /
B. Р. Веснин. - Изд-во: Проспект, 2015. - 176 с.
7. Ветрова В. А. Кадровая политика как фактор
конкурентоспособного предприятия. Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом: сборник / Под общ.ред. В.Н. Парахиной, Е.А. Пономаревой, 2016. - С. 67-69.
8. Виноходова А. Ф. Кадровая политика и система управления предприятием в условиях кризиса. Актуальные проблемы развития экономических, финансовых, кредитных систем: сборник. / Под ред. М.В. Владыка, Т.Н. Флигинских, 2016. - С. 76-81.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2013.
C. 73.
10. Волкова А. В. Гуманитарные технологии в публичном
взаимодействии в современной России // Потенциал гуманитарных технологий: Сборник статей / Под ред. А.В Волковой. - Казань: Унипресс, 2012. - С.198-202.
11. Галенко, В.П. Управление персоналом. СПб.: СПбУЭФ, 2014. 112 с.
12. Галенко, В.П. Управление персоналом. СПб.: СПбУЭФ, 2014. 112 с.
13. Гуруева С Д. Кадровая политика как условие перехода России на инновационный путь развития. / Сборник: Формы и методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. / Под ред. С.Д. Гуруевой, Т.Г. Романовой. // Восточно-Сибирский Государственный Университет Технологий и Управления, 2015. С.100-101.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2014. С.45.
15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Академия, 2014. С.101.
16. Карташова, Л.В. Управление человеческими ресурсами. М: ИНФРА-М, 2014. 38 с.
17. Качалов, Р.М. Менеджмент. М.: КНОРУС, 2014. 95 с.
18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: АСТ, 2014. С.123.
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М.: АСТ, 2014.
С.91.
20. Колташева Ю. Д. Влияние введения ФГОС на кадровую политику образовательного учреждения // Образовательная среда сегодня - стратегии развития: Сборник статей / Под ред. Широкова О.Н. - Чебоксары: Изд-во: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С.14-17.
21. Колташева Ю. Д. Совершенствование кадровой политики образовательных учреждений // Образовательная среда сегодня - стратегии развития: Сборник статей / Под ред. Широкова О.Н. - Чебоксары: Изд-во: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 18-24.
22. Кэмпбел Д. Стратегический. М.: Прогресс, 2014. С.240.
23. Лафта, Д.К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 2014. С.125.
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: АСТ, 2013. С. 114.
25. Менеджмент / Под ред. В.В. Ильяшенко. М.: Академия, 2014. С. 35.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. С. 230.
27. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Аспект-Пресс, 2013. С.92-93.
28. Пул, М., Уорнен, М. Управление человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2014. С.90.
29. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. С.98.
30. Сотникова С.И. Управление персоналом организации. Новосибирск: НГУЭУ, 2014. С. 24.
31. Bertchel, J. Personal management [Text] / J. Bertchel. - Stuttgart: Schaffer - Poeschel, 2014. -p.120.

Купить эту работу

Диагностика кадрового потенциала в учреждении образования МАОУ СОШ №22 г.Тюмени

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Conen99
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Эффективность системы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Управление персоналом гостиничного бизнеса на примере ОК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Выпускная квалификационная работа

Совершенствование адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Выпускная квалификационная работа

Технологии мотивации персонала современной компании на примере ООО "Неон-Тула"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽