Создан заказ №1027453
14 марта 2016
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
По стандартным требованиям курсовых.Плана нет.Главное ,чтобы было всё чётко и со смыслом.Прикрепила файл с требованиями на всякий случай.Литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование временных представлений и ориентировки основывается на способности к восприятию времени и является уникальным свойством психики человека, играющим первостепенную роль в процессах биологического и социального взаимодействия с окружающим миром. Актуальность темы курсовой работы в том, что развитие временных представлений дошкольников считается одной из важных задач воспитания и обучения.
Для эффективного осуществления любой деятельности нужно организовать планирование, контроль и самоконтроль, которые напрямую связаны с ориентировкой во времени и зависят от умения измерять, распределять и ценить время. (работа была выполнена специалистами Автор 24) От этого зависят осознанное отношение ребенка к режиму дня, а в последующем его социальная и трудовая адаптация.
Категория времени является необходимым компонентом реальной действительности. Мир, окружающий нас, подчинен временным условиям. Несмотря на то, что действие временного процесса порой явно не обнаруживается, оно всегда корректирует человеческую деятельность. В мире 21 столетия, отличающимся бесконечным включением новых технологий в различные «этажи» мироустройства, как никогда важно ощущать действие времени, подвергать его анализу, а также подходить к использованию этой значимой составляющей жизни разумно и целесообразно.
Рациональному подходу ко времени, умению ориентироваться в нём, важно обучить ещё в младшем дошкольном возрасте, так как степень овладения другими видами деятельности во многом от этого зависит: благодаря планированию ребенком собственной деятельности развиваются целенаправленность, собранность, организованность и другие необходимые каждому человеку качественные характеристики.По причине того, что время обладает специфическими чертами: текучесть, необратимость, отсутствие наглядных форм, относительность словесных обозначений (утро становится днём, а день, в свою очередь, вечером), возникают серьезные трудности в изучении этой категории ребенком. Это и определяет актуальность проблемы формирования временных представлений у детей дошкольного возраста.
Дети уже младшего возраста интересуются мерами времени, их последовательностью, длительностью, но знания у них расплывчатые, нечёткие, ситуативные. С возрастом увеличивается количество вопросов, направленных на познание ребенком собственно времени и различных его сторон. Однако многие дети не осознают вопрос «когда?» как временной и не отличают его от слова «где?». Различение дня и вечера часто вызывает трудности у детей, так же освоение понятия, как «вчера», «сегодня», «завтра».
Решению данной проблемы способствует использование наиболее продуктивного и перспективного метода – метода проектной деятельности, который может в большей мере обеспечить умение дошкольников свободно ориентироваться во времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.docx
2016-03-30 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподавателю и мне все понравилось, все требования учтены и поправки внесены. Спасибо!