Создан заказ №1051684
24 марта 2016
Анализ ключевых показателей эмоционально-интеллектуальной среды как условия эффективности учебного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки исполнения первые числа мая, к 5ому мая работа в электронном виде должна быть в учебном отделе для проверки на антиплагиат
Тема: Анализ ключевых показателей эмоционально-интеллектуальной среды образовательной организации как условия эффективности учебного процесса( формулировка темы будет
сокращена) в основе эмоциональный интеллект
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Стратегия социально-экономического развития России постепенно изменяет требования к субъектам профессионально-образовательной деятельности во всех сферах, требуя от них высокой трудовой мотивации, высокого уровня профессионально-личностной компетентности, способности к созданию эмоционально-интеллектуальной среды и готовности к инновационной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из таких сфер выступает система образования, в которой наблюдаются процессы модернизации и реформирования, в центре чего стоит личность педагога. И именно он сталкивается с отсутствием четких ориентиров, туманностью результатов образовательной политики и предъявляемыми высокими профессиональными требованиями к его деятельности.
Поэтому одним из важнейших условий реализации государственной политики в области образования, проводимой государством, становится развитие эмоционального интеллекта педагога как составляющей создания эмоционально-интеллектуальной среды в учебном процессе, способствующих формированию профессиональной компетентности, в частности: инициативность, активность, способность находить нестандартные решения и творчески мыслить. В связи с этим одним из актуальных направлений развития образовательной системы в России является повышения уровня профессионального мастерства, обобщение передового опыта, разработка новых методик обучения по средствам создания эмоционально-интеллектуальной среды, в частности, на уроках русского языка и литературы.
Так, в общем понимании, профессионально-личностная компетентность компетентность (Э.Ф. Зеер, Н.В. Кузьмина, М.И. Лукьянова, А.К. Маркова, В.А. Сластенин) - это, прежде всего, характеристика высокопрофессионального педагога, который способен максимально реализовывать себя в педагогической практике, а также адаптироваться к изменяющимся условиям реализации образовательной деятельности со сформированной профессиональной мобильностью, самоактуализацией и потребностью в достижении карьерных амбиций.
Исходя из этого, профессиональная компетентность педагога понимается в педагогической науке как совокупность обобщенных умений, знаний и способностей, которые обеспечивают результаты в воспитании и обучении учащихся.
На современном этапе в свете инновационных реформ в системе образования и реализации национальной инициативы «Наша новая школа» становится актуальным развитие и формирование профессиональной компетентности учителя как субъекта эмоционально-интеллектуальной среды
образовательной системы.
Но, несмотря на достаточно широкую представленность исследуемого феномена в научной литературе, в настоящий момент нет однозначного понимания ключевых показателей эмоционально-интеллектуальной среды в рамках учебного процесса, структуры (профиля) профессионально-личностной компетентность педагога в конструировании эмоционально-интеллектуальной среды в учебном процессе, что, в конечном итоге, определяет трудности в выделении путей ее развития, а также создания эмоционально насыщенной среды в процессе обучения учащихся на уроках русского языка и литературы.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена отсутствием научно обоснованных способов развития формирования профессионально-личностной компетентность педагога с учетом эмоционально-интеллектуальной составляющей личности учителя и все возрастающими потребностями и требованиями социальной практики в компетентных работниках.
Объект исследования: эмоциональный интеллект.
Предмет исследования: ключевые показатели эмоционально-интеллектуальной среды образовательной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ ключевых показателей эмоционально-интеллектуальной среды как условия эффективности учебного процесса.docx
2019-07-15 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо выполнил работу, вовремя и по малейшей просьбе делала корректировки.