Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг
Создан заказ №10752627
11 апреля 2024

Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, почему выбрали тему о роли маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе на примере Hilton Moscow Leningradskaya. Актуальность, цели и задачи курсовой работы. Далее к литературе по нашей теме. Основные концепции и теории маркетинговых исследований, а также их применение в гостиничном би знесе. Важен контекст и значимость работы. Анализ услуг, предоставляемых Hilton Moscow Leningradskaya. Историю и особенности гостиницы, ее текущий ассортимент услуг и то, как она выделяется на фоне других гостиниц. Далее нужно рассказать о методах исследования. Это включает в себя опросы, а также анализ данных о предпочтениях и требованиях клиентов. После этого перейти к результатам исследования Для удобства работы над архитектурой курсовой работы прикрепляю как пример файл образца курсовой. Утверждённого плана у меня на данный момент нет, буду премного благодарен, если будет возможность составить план заранее, доплата за такую работу предусмотрена
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Роль маркетинговых исследований для расширения ассортимента гостиничных услуг.docx
2024-04-17 03:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа выполненная в установленный срок,все требования соблюдены,тысяча благодарностей!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение гостиничных услуг на примере базы отдыха
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Ресторанный сервис, кафе
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация анимационно-досуговой деятельности курортной гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные научные подходы управления на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концептуальное планирование помещений для конференций и бизнес-центра.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка инновационной программы лояльности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Анализ рынка гостиничных услуг в Тюменской области"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Классификация гостиниц в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Разработка комплексной программы продвижения гостиницы на основе использования традиционных и инновационных технологий
Для комплексного продвижения гостиницы крайне важно использовать традиционные и инновационные методы и технологии.
Продвижение представлено разными формами передачи и распространения информации.
К числу маркетинговых методов принято относить часто практикуемые коммуникационные методы. Они способствуют эффективному маркетинговому продвижению.
Методы продвижения представляют собой составную часть пол...
подробнее
Разработка программы внедрения инновационных методов стимулирования и развития новых услуг в сфере ресторанного бизнеса
В ресторанной индустрии сейчас очень жесткая конкуренция и выжить сможет тот, кто сделал клиентам более интересные и выгодные предложения. По этой причине рестораторы осуществляют различные маркетинговые ходы для того, чтобы удержать аудиторию и привлечь новых посетителей, а также совершенствовать сервис. В ресторанном бизнесе для поддержания конкурентоспособности вкусной еды и стильного интерьера...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы