Создан заказ №1129850
22 апреля 2016
Цель работы – разработка предложений по улучшению социально-психологического климата ОАО НПО «Магнетон», снижению уровня организационных конфликтов на предприятии путем отладки внутренних коммуникативных процессов (переговоров).
Как заказчик описал требования к работе:
ДОРАБОТКА! «Переговорный процесс как фактор регулирования конфликтов в организации
От рук-ля доработка: Вы из переговорного процесса ушли методиками в адаптацию и климат коллектива. Если Вы взяли эти методики, то нужно будет переделывать цель , объект, предмет. Методология во введении не прописана
, должны быть ФИО. Нужно выделить главу про переговоры и раз у вас есть исследование климата, то это нужно привязывать и интерпретировать как бизнес-процессы коммуникации в организации, там есть хорошее место про проблемы организации. Т.е. переговоры это коммуникации внешние и внутренние, это бизнес-процесс, который важно отладить, и в первую очередь нужно позаботиться о климате. Можно вставить параграф- Социально-психологический климат как условие успешных коммуникаций в организации. В тексте не должно быть фамилий испытуемых, это запрещено этическими нормами диагностики.
В практической части еще добавить (в файлах) две анкеты которые во вложении,нужно анкетировать людей , и понять у кого конфликты больше развиты.
Тест 2. Методика про переговоры
Тест 1. Методика коммуникативная
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая организация функционирует только с помощью людей, в ней работающих. И естественно, где люди – там и противоречия, которые перерастают в противоборство между людьми, занимающими различные позиции в организации, имеющими различные интересы, преследующими различные цели. Каждая из противоборствующих сторон стремится реализовать свои потребности, интересы и цели.
Такое противоборство, ведущееся путем спора, применения угрозы или запугивания, использования физической силы или оружия, называется конфликтом.
Конфликт в организации можно рассматривать как осознанное противоречие между членами этого коллектива при общении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И он возникает при попытках решения этого противоречия на фоне эмоциональных отношений в рамках организации или в межорганизационном пространстве.
Выделяют различные причины конфликтов:
- неточность правил, регламентов,так как они разрабатываются людьми;
- расхождение, различие или пересечение интересов членов организации;
- различие в ценностных ориентациях;
- различные формы экономического и социального неравенства;
- неудовлетворенность отношениями между отдельными структурными единицами организации, т.е. тем местом или статусом, которые работники или
социальные группы занимают в структуре организации.
Наличие конфликтов в коллективе приводит к ухудшению социально-психологического климата в организации. А плохой социально-психологический климат приводит, в свою очередь, к конфликтам в коллективе.
При возникновении конфликтов наилучшим средством для их разрешения являются переговоры. Переговоры - древнее и универсальное средство человеческого общения. Актуальность рассматриваемой нами проблемы обусловлена, прежде всего, тем фактором, что переговоры позволяют находить согласие там, где интересы не совпадают, мнения или взгляды расходятся. Если же переговоры понимаются имущественно как метод урегулирования конфликта, то они приобретают форму честных, открытых дебатов, рассчитанных на взаимные уступки. Переговоры представляют широкий аспект общения, охватывающий многие сферы деятельности индивида. Как метод решения конфликтов переговоры представляют собой набор тактических приемов, направленных на поиск взаимоприемлемых решений для конфликтующих сторон.
С точки зрения управления бизнесом переговоры при конфликтах можно рассматривать как коммуникационные бизнес-процессы внутри организации. И для отладки этого процесса необходимо исследовать именно социально-психологический климат организации как ту среду, в которой данные коммуникационные процессы происходят.
Цель работы – разработка предложений по улучшению социально-психологического климата ОАО НПО «Магнетон», снижению уровня организационных конфликтов на предприятии путем отладки внутренних коммуникативных процессов (переговоров).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конфликт как составляющую сферы человеческого взаимодействия (его понятие, структуру, классификацию);
- изучить характеристики и причины возникновения организационного конфликта,особенности его прогнозирования, профилактики и методы возможного разрешения;
- рассмотреть возможности решения организационных конфликтов с помощью переговорного процесса;
- провести эмпирическое исследование влияния состояния социально-психологического климата предприятия ОАО НПО «Магнетон» на возникновение конфликтов и оценить уровнь владения технологией переговорного процесса сотрудниками предприятия;
- разработать меры по совершенствование процессов предупреждения и разрешения организационных конфликтов на предприятии и рассчитать их эффективность.
Объектом настоящего исследования выступает производственный коллектив ОАО НПО «Магнетон».
Предметом исследования является состояние социально-психологического климата предприятия как среды для эффективной бизнес-коммуникации и уровнь владения технологией переговорного процесса сотрудниками предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка предложений по улучшению социально-психологического климата ОАО НПО «Магнетон», снижению уровня организационных конфликтов на предприятии путем отладки внутренних коммуникативных процессов (переговоров)..docx
2020-07-08 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказываю вторую работу у автора, очень довольна результатом. Работа выполнена качественно и в срок.