Создан заказ №1132924
24 апреля 2016
Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновации в нашей стране начали внедрять еще до распада Советского Союза в 80-е годы. Для успешных инноваций в России требуется большое количество инвестиций, так как многие предприятия и организации не могут самостоятельно управлять своим инновационным развитием без дополнительных инвестиций из-за устаревшего оборудования и отсутствия квалифицированных специалистов в этой области.
Как показывает международный опыт, в современной экономике, основанной на знаниях, альтернативы инновационного пути развития не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание, внедрение и широкое распространение новых у продуктов, услуг и процессов являются ключевыми факторами роста производства, занятости, инвестиций и внешней торговли. Здесь лежат наиболее существенные положения, чтобы улучшить качество выпускаемой продукции (услуг), экономии трудовых и материальных затрат, повышения производительности, улучшения организации производства и повышения его эффективности. Все это в конечном счете определяет конкурентоспособность компаний и их продуктов (услуг, предоставляемые ими) на внутреннем и мировых рынках, улучшение социально-экономической ситуации в стране в целом.
Развитие инновационного развития организации в современной экономической среде очень важно, потому что на данный момент существует большое количество изменений в мировой экономике и отдельных государств. С точки зрения социально-экономической нестабильности и переменчивости рыночной инфраструктуры важное место в развитии организации имеет развитие инноваций, потому что наше время является "веком технологий", и чтобы компания всегда была "на высоте" для всех технических, технологических и экономические изменений во времени. Для этого нужно иметь четко определенную стратегию развития, как краткосрочную, так и долгосрочную.
Можно отметить , что одним из самых важных факторов развития современного предприятия (организации) является инновационное развитие.
Основываясь на текущих тенденциях экономического развития, нужно сделать вывод о важности инновационного развития, так как я считаю, что без четко поставленных целей и задач организации, трудно быть востребованным на рынке определенного сектора экономики, в которой работает компания.
малое предпринимательство - это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия. Именно этому сегменту и предстоит стать локомотивом в построении инновационной экономики. Дело в том, что малый бизнес с предприятиями численностью в 50-300 человек всегда более инновационен. Это не предприятия-монстры с тысячными коллективами, в которых теряется эффект от какого-либо внедрения.
Не менее важна роль предпринимательской среды и в модернизационных процессах в общественном сознании, без которых новую экономику не построить. У этого общественного класса уже есть такой опыт, когда общество смогло от "советского сознания" за каких-то два десятилетия сделать огромный шаг, перейдя к рыночному мышлению. В процессах модернизации общества не обойтись без опоры на инициативную, предприимчивую прослойку людей с гражданской позицией. Это совсем не обязательно бизнесмены-собственники.
Сюда входят и те, кто работает в частных компаниях, руководит людьми, творчески подходит к своему делу, наконец, у кого просто есть интересные идеи.
Развитие малого и среднего предпринимательства в посткризисный период приобретает для российской экономики особое значение.
Именно малый бизнес может стать локомотивом в процессе модернизации и перехода к экономике знаний. Тем не менее, меры, которые предпринимаются правительством по выходу российской экономики из кризиса, оказывают негативное воздействие на малый и средний бизнес.
На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических решений в различные сферы деятельности. Эпоха, когда важнейшую роль играло наличие природных ресурсов, заканчивается, решающее значение приобретает способность максимально эффективно их использовать в целях ускорения технологического развития. Завершается период производства, основанного на использовании дешевого, неквалифицированного труда. Главнейшим ресурсом становится человек, его способность осуществлять и воспринимать инновации.
На современном этапе становится очевидным, что важнейшее место в экономическом развитии ведущих мировых держав занимает инновационная деятельность. Инновационная деятельность должна являться приоритетом для государств, стремящихся найти собственную нишу и прочно занять определенные позиции в мировой экономике.
В перспективе ориентиром становится инновационный тип развития, в основе которого лежит непрерывный и целенаправленный процесс поиска, подготовки и реализации нововведений, позволяющих повысить эффективность функционирования общественного производства и степень реализации потребностей общества.
Объект исследования: общественные отношения, связанные с формирование конкурентных преимуществ организации.
Предмет исследования – особенности создания конкурентных преимуществ с помощью нововведений на предприятиях современной России.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы.
Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений.
Задачи исследования:
раскрыть понятие и виды конкурентных преимуществ;
проанализировать источники конкурентных преимуществ;
провести анализ и динамика развития конкурентных рынков в России;
описать инновации как способ создания конкурентных преимуществ на макроуровне;
описать инновации как способ создания конкурентных преимуществ на микроуровне;
отметить основные принципы и показатели инновационного развития организации с целью повышения ее конкурентных преимуществ;
осуществить анализ практики инновационного предпринимательства.
При написании курсовой работы использовалась нормативно-правовая база Российской Федерации, научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений..docx
2016-05-14 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично с высоким процентом оригинальности и по всем требованиям!!! Автор очень отзывчивый)) Всем рекомендую!!!!!!! Большое спасибо, Вам, за отличные оценки!!!