Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений.
Создан заказ №1132924
24 апреля 2016

Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инновации в нашей стране начали внедрять еще до распада Советского Союза в 80-е годы. Для успешных инноваций в России требуется большое количество инвестиций, так как многие предприятия и организации не могут самостоятельно управлять своим инновационным развитием без дополнительных инвестиций из-за устаревшего оборудования и отсутствия квалифицированных специалистов в этой области. Как показывает международный опыт, в современной экономике, основанной на знаниях, альтернативы инновационного пути развития не существует. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание, внедрение и широкое распространение новых у продуктов, услуг и процессов являются ключевыми факторами роста производства, занятости, инвестиций и внешней торговли. Здесь лежат наиболее существенные положения, чтобы улучшить качество выпускаемой продукции (услуг), экономии трудовых и материальных затрат, повышения производительности, улучшения организации производства и повышения его эффективности. Все это в конечном счете определяет конкурентоспособность компаний и их продуктов (услуг, предоставляемые ими) на внутреннем и мировых рынках, улучшение социально-экономической ситуации в стране в целом. Развитие инновационного развития организации в современной экономической среде очень важно, потому что на данный момент существует большое количество изменений в мировой экономике и отдельных государств. С точки зрения социально-экономической нестабильности и переменчивости рыночной инфраструктуры важное место в развитии организации имеет развитие инноваций, потому что наше время является "веком технологий", и чтобы компания всегда была "на высоте" для всех технических, технологических и экономические изменений во времени. Для этого нужно иметь четко определенную стратегию развития, как краткосрочную, так и долгосрочную. Можно отметить , что одним из самых важных факторов развития современного предприятия (организации) является инновационное развитие. Основываясь на текущих тенденциях экономического развития, нужно сделать вывод о важности инновационного развития, так как я считаю, что без четко поставленных целей и задач организации, трудно быть востребованным на рынке определенного сектора экономики, в которой работает компания. малое предпринимательство - это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия. Именно этому сегменту и предстоит стать локомотивом в построении инновационной экономики. Дело в том, что малый бизнес с предприятиями численностью в 50-300 человек всегда более инновационен. Это не предприятия-монстры с тысячными коллективами, в которых теряется эффект от какого-либо внедрения. Не менее важна роль предпринимательской среды и в модернизационных процессах в общественном сознании, без которых новую экономику не построить. У этого общественного класса уже есть такой опыт, когда общество смогло от "советского сознания" за каких-то два десятилетия сделать огромный шаг, перейдя к рыночному мышлению. В процессах модернизации общества не обойтись без опоры на инициативную, предприимчивую прослойку людей с гражданской позицией. Это совсем не обязательно бизнесмены-собственники. Сюда входят и те, кто работает в частных компаниях, руководит людьми, творчески подходит к своему делу, наконец, у кого просто есть интересные идеи. Развитие малого и среднего предпринимательства в посткризисный период приобретает для российской экономики особое значение. Именно малый бизнес может стать локомотивом в процессе модернизации и перехода к экономике знаний. Тем не менее, меры, которые предпринимаются правительством по выходу российской экономики из кризиса, оказывают негативное воздействие на малый и средний бизнес. На современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических решений в различные сферы деятельности. Эпоха, когда важнейшую роль играло наличие природных ресурсов, заканчивается, решающее значение приобретает способность максимально эффективно их использовать в целях ускорения технологического развития. Завершается период производства, основанного на использовании дешевого, неквалифицированного труда. Главнейшим ресурсом становится человек, его способность осуществлять и воспринимать инновации. На современном этапе становится очевидным, что важнейшее место в экономическом развитии ведущих мировых держав занимает инновационная деятельность. Инновационная деятельность должна являться приоритетом для государств, стремящихся найти собственную нишу и прочно занять определенные позиции в мировой экономике. В перспективе ориентиром становится инновационный тип развития, в основе которого лежит непрерывный и целенаправленный процесс поиска, подготовки и реализации нововведений, позволяющих повысить эффективность функционирования общественного производства и степень реализации потребностей общества. Объект исследования: общественные отношения, связанные с формирование конкурентных преимуществ организации. Предмет исследования – особенности создания конкурентных преимуществ с помощью нововведений на предприятиях современной России. Методы исследования – сравнения, аналитический, анализа научной литературы. Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений. Задачи исследования: раскрыть понятие и виды конкурентных преимуществ; проанализировать источники конкурентных преимуществ; провести анализ и динамика развития конкурентных рынков в России; описать инновации как способ создания конкурентных преимуществ на макроуровне; описать инновации как способ создания конкурентных преимуществ на микроуровне; отметить основные принципы и показатели инновационного развития организации с целью повышения ее конкурентных преимуществ; осуществить анализ практики инновационного предпринимательства. При написании курсовой работы использовалась нормативно-правовая база Российской Федерации, научные статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования конкурентных преимуществ с помощью нововведений..docx
2016-05-14 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично с высоким процентом оригинальности и по всем требованиям!!! Автор очень отзывчивый)) Всем рекомендую!!!!!!! Большое спасибо, Вам, за отличные оценки!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в процессе антикризисного управления организацией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегические приоритеты и цели развития компании "Татнефть"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сделать введение к курсовой по образцу.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегической деятельности нефтянной компании ОАО "НОВАТЭК"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции. Производство мебели
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление организацией на примере...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Стратегический менеджмент.С-02853
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии с коротким жизненным циклом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ на примере «АО "РТК"» (Розничная сеть МТС)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана в сфере строительства
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Личностные качества менеджера и их влияние на процесс принятия решений.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка стратегического положения (название компании).
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Объекты, уровни и методы стратегического управления
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы стратегического управления организацией
Следует рассмотреть три основных общепринятых метода стратегического управления организацией.
Если смотреть на развитие организации в долгосрочной перспективе, то можно заметить множество изменений во внешней среде компании, это и является основой для формирования стратегических ситуаций. Данные ситуации можно воспринимать как стратегические задачи.
Данный метод заключается в выявлении не спрогнозир...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Методы стратегического управления организацией
Следует рассмотреть три основных общепринятых метода стратегического управления организацией.
Если смотреть на развитие организации в долгосрочной перспективе, то можно заметить множество изменений во внешней среде компании, это и является основой для формирования стратегических ситуаций. Данные ситуации можно воспринимать как стратегические задачи.
Данный метод заключается в выявлении не спрогнозир...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Факторы развития стратегического менеджмента
Стратегия – это единая концепция достижения главных целей компании и решения стоящих перед ней проблем, распределения необходимых для этого ограниченных ресурсов. Стратегия является комплексом управленческих решений, которые отражают реакцию фирмы на внутренние и внешние условия ее функционирования. Для развития стратегии на средних и низших уровнях управления следует разработать краткосрочную стр...
подробнее
Принципы прогнозирования
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное в выстраивание прогнозов не завышать и не занижать желаемые результаты, для того чтобы они были более точными и правдоподобными.
Необходимо учитывать реальную ситуацию, не надо ее приукрашивать или пытат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы