Создан заказ №1173782
7 мая 2016
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами интервального регулирования движения поездов
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по автоматизации технологических процессов. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По причине непрерывного роста объема перевозок на железных дорогах, особую значимость приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики и связи. Внедрение таких систем на железнодорожном транспорте существенно повышает уровень безопасности движения, увеличивает пропускную способность участков и участковую скорость, что приводит к уменьшению себестоимости перевозок.
Автоматическая блокировка является основным средством интервального регулирования движения поездов на железных дорогах России. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта система внедрена на всех двухпутных и большинстве однопутных линиях. На сегодня автоматической блокировкой оборудовано свыше 75% общей протяженности железных дорог России.
В последнее время ведется интенсивная разработка и внедрение устройств систем железнодорожной автоматики, реализованных с использованием современных достижений микроэлектроники, ЭВМ, теории передачи и обработки сигналов, теории рельсовых цепей.
Для регулирования интервального движения поездов, повышения пропускной способности на перегонах широкое применение получил комплекс устройств, в который входят: автоблокировка (АБ), автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) и диспетчерский контроль движения поездов (ДК).
Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их пропускную способность в 2-3 раза, по сравнению с линиями, оборудованными полуавтоматической блокировкой. Автоблокировка на однопутных линиях увеличивает пропускную способность на 40-50%.
Автоблокировка может быть двухзначной, трехзначной или четырехзначной в зависимости от того, сколько сигнальных показаний подается проходными светофорами. Также же автоблокировка может быть односторонней и двухсторонней.
На данный момент созданы и применяются двухпутные автоблокировки с возможностью организации двухстороннего движения поездов по каждому пути перегона. Переход на двустороннее движение по одному пути производят при капитальном ремонте или повреждении второго пути. При автоблокировке перегон делится на блок-участки. Каждый блок-участок оборудуются рельсовыми цепями, которые автоматически контролируют его состояние. Применение рельсовых цепей обеспечивает действие автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и, тем самым, повысить безопасность движения поездов, особенно при неблагоприятных условиях видимости светофоров.
Устройства автоблокировки контролируют свободное или занятое состояние блок-участков, поэтому их используют для диспетчерского контроля за движением поездов, а также извещение о приближении поездов к переездам в системе автоматической переездной сигнализации.
В схемах автоблокировки, как правило, применяют реле 1 класса надежности. Разрешается использовать реле, не относящиеся к реле 1 класса надежности (например, в импульсных рельсовых цепях, дешифраторных ячейках), но следует контролировать их правильную работу. Повреждения в электрических схемах отдельных приборов – обрыв или короткое замыкание обмоток реле, обрыв монтажных проводов, выключение основного источника питания, перегорание предохранителей не должны приводить к положениям, опасным для движения поездов.
Опыт эксплуатации рельсовых цепей на сети железных дорог России показывает, что самым ненадежным элементом является изолирующий стык. Количество отказов рельсовых цепей по причине выхода из строя изолирующих стыков составляет примерно половину общего числа отказов рельсовых цепей. Их обнаружение и устранение на перегонах требует большого количества времени, что на линиях с интенсивным движением приводит к задержкам поездов и сбоям графика движения. Наличие изолирующих стыков негативно сказывается на канализацию обратного тягового тока, особенно в условиях вождения тяжеловесных поездов.
Эти проблемы потребовали создание такой системы автоблокировки, в которой отпадала бы необходимость установки изолирующих стыков в пределах перегона при наличии путевой сигнализации (система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями - АБТЦ). В этом случае характеристики рельсовой цепи должны исключать возможность перекрытия светофора на запрещающее показание в случае, когда поезд находится перед ним, но гарантировать такое перекрытие на некотором расстоянии (40 метров) за ним. Помимо этого, структура рельсовых цепей должна допускать возможность передачи сигналов АЛС, в том числе на частотах 25, 50, 75Гц. Также она должна обеспечивать правильную работу рельсовых цепей на участках с низким сопротивлением балластаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами интервального регулирования движения поездов.docx
2017-04-13 11:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор работает отлично. Подготовил курсовую раньше времени. Учёл все "хотелки" преподавателя.