Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия профилактики межличностных конфликтов в школьном коллектие.
Создан заказ №1318393
29 августа 2016

Условия профилактики межличностных конфликтов в школьном коллектие.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Профессиональная деятельность социального педагога в различных сферах жизнедеятельности общества. Методические рекомендации во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликты играют важную роль в жизни отдельного человека, функционировании семьи, жизнедеятельности учебных заведений, трудовых коллективов, государства и общества в целом. Существует множество подходов к пониманию этого феномена. В узком смысле конфликт можно трактовать как столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов субъектов взаимодействия [13].Особым видом конфликтов являются межличностные конфликты, являющиеся следствием противоречий, возникающих в результате общения двух или более личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная проблема давно находится в центре внимания зарубежных (Г. Спенсер, Е. Маркс, Р. Дарендорф и др.) и отечественных (В.Н. Мясищев, А. А. Ершов и др.) психологов. Знание причин, динамики и особенностей межличностных конфликтов является основой для управления ими.Ключевая роль в формировании у человека умения общаться с другими людьми принадлежит школе. Межличностные конфликты, возникающие в школьном коллективе, негативно сказываются на жизнедеятельности самого учебного заведения, а также деструктивно воздействует на результативность обучения детей и воспитательный процесс в целом [2]. Проблема исследования конфликтов в школьном коллективе заключается в чрезвычайной распространенности и многогранности данного феномена, обусловленных возрастными особенностями школьников, их стремлением к признанию своей личности, достоинства, а также поиском путей, форм и методов самоутверждения и самореализации [14]. Актуальность выбранной темы курсовой работы продиктована крайней необходимостью своевременной диагностики и профилактики конфликтов в школьных коллективах. Целью проведенного исследования является выяснение условий профилактики межличностных конфликтов в школьном коллектив Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: -изучить причины, структуру, функции и основные условия профилактики межличностных конфликтов; -изучить особенности межличностных конфликтов, возникающих в школьных коллективах; -изучить теоретические основы профилактики межличностных конфликтов в школьных коллективах; -провести диагностику социально-психологического климата школьного коллектива до и после проведения превентивных социально-педагогических мероприятий; -составить и реализовать комплекс социально-педагогических мероприятий, направленных на профилактику конфликтов в школьном коллективе. Объектом проведенного исследования являются межличностные конфликты в школьном коллективе, предметом – условия их профилактики. В начале исследования была выдвинута гипотеза: предполагается, что социально-педагогическая профилактика возникновения межличностных конфликтов способна улучшить социально-психологический климат в школьном коллективе. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальный (проведение экспериментально-психологического тестирования) метод исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Условия профилактики межличностных конфликтов в школьном коллектие..docx
2021-04-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок, качественно! Четкость в содержании и оформлении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преподавание как творческая деятельность учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и методы сенсорного воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактика и теория воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы