Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эмоц. сферы детей младшего дошк. возраста с ЗПР через произведения отечественного мультиматографа
Создан заказ №1335223
13 сентября 2016

Развитие эмоц. сферы детей младшего дошк. возраста с ЗПР через произведения отечественного мультиматографа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы определяется тем, что в последние годы увеличивается число детей с задержкой психического развития, конечно же, это происходит под влиянием ряда факторов, таких, как неблагоприятные условия макро- и микросреды, в которой воспитывается ребенок, наследственные факторы, совершенствование методов и методик диагностики интеллектуального развития ребенка и индивидуально-психологических характеристик ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности формирования и функционирования эмоциональной сферы в дошкольном возрасте давно признаны психологами важной проблемой. Основной проблемой, рассматриваемой в данной работе, выступает то, что на сегодняшний день в недостаточной степени уделяется внимание вопросам эмоционального благополучия и эмоциональной стабильности детей с задержкой психического развития. Начиная с раннего возраста у ребенка, формируются и развиваются многие аспекты личности, происходит формирование эмоционального поведения, развиваются межличностные отношения. На сегодняшний день психологической науке достоверно известно, что эмоциональность сказывается на интеллектуальном развитии ребенка. Подавленность, уныние способствуют тому, что здоровый интерес и любопытство к изучению окружающего мира пропадает. Многие зарубежные и отечественные специалисты отмечают эмоциональную неустойчивость детей с задержкой психического развития, их повышенную утомляемость, нарушение самоконтроля в любых видах деятельности, наличие перепадов настроения и прочее. Несмотря на большой интерес исследователей к проблемам детей с задержкой психического развития, недостаточно разработана проблема развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В настоящее время, в качестве инструмента для обеспечения эмоционального благополучия у детей с ограниченными возможностями здоровья, многие педагоги и психологи, такие, как М.Е. Бурно, А.И. Копытин, Е.Г. Макарова и многие другие рассматривают искусство и творческую деятельность, а именно произведения отечественного мультиматографа. Специалисты рассматривают искусство, произведения мультиматографа не как путь к отражению действительности в художественных образах, а как средство самовыражения, снижения психоэмоционального напряжения и коррекции эмоциональной сферы. Таким образом, проблема эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через произведения отечественного мультиматографа в коррекционно-педагогической работе является в настоящее время актуальной и представляет значительный интерес для коррекционной педагогики и специальной психологии на сегодняшний день. Цель исследования – изучить особенности эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и раскрыть влияние произведений отечественного мультиматографа на ее развитие. Объект исследования – эмоциональная сфера детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования – особенности использования произведений отечественного мультиматографа в коррекции эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования – в данной исследовательской работе мы предполагаем: у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития имеются трудности в адекватном выражении своего эмоционального состояния: радости, гнева, страха, печали и др., а также низкий уровень развития навыков самоконтроля эмоциональных состояний; использование произведений отечественного мультиматографа на психокоррекционных занятиях может способствовать развитию эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования: рассмотреть понятие, сущность и виды задержки психического развития у детей дошкольного возраста; провести анализ психолого-педагогических особенностей развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; рассмотреть методы и приемы развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; организовать и провести исследование, направленное на изучение возможности применения произведений отечественного мультиматографа в процессе развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; оценить эффективность внедрения в коррекционную работу произведений отечественного мультиматографа в работе с детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Методы исследования - обзорно-аналитическое, теоретическое исследование психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, комплекс психодиагностических методик, педагогический эксперимент, количественный, качественный анализ данных, методы математической статистики, интерпретационные методы. Теоретическая значимость исследования заключается в описании проблемы задержки психического развития у детей младшего дошкольного возраста, раскрытии возможностей применения произведений отечественного мультиматографа в коррекции эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Практическая значимость исследования заключается в подборе диагностического материала, направленного на изучение развития эмоциональной сферы у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; в разработке методики развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием произведений отечественного мультиматографа. База исследования -Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Развитие эмоц. сферы детей младшего дошк. возраста с ЗПР через произведения отечественного мультиматографа.docx
2016-09-23 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, все сделала вовремя. Работа понравилась, все устраивает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что такое научно-исследовательская работа?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Доработка"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
повысить уникальность работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы