Создан заказ №1410556
23 октября 2016
Развитие речи - приоритетное направление в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия. Тема для курсовой: Дислалия. Определение, этиопатогенез, классификация. Виды дислалий
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Язык является главным фактором социального общения людей. Процесс использования языка для общения называется речевой деятельностью.
Развитие речи является одной из задач всестороннего развития ребенка. От того, насколько хорошо развита его речь, зависит, сколько возможностей откроется перед ним в познании окружающего мира, насколько легко ему будет общаться. Дети должны хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли, чувства и желания, строить речевое высказывание в ситуации общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти требования отражены в «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» [9].
Развитие речи – приоритетное направление в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. Оно отражено в программно-методической литературе по дошкольному воспитанию [1].
В жизни человека речевому общению принадлежит центральное место, оно выступает фактором его психического развития, условием саморегуляции, средством приобщения личности к общественным знаниям и усвоения общественного опыта, условием развития его мышления.
Становление речевого общения происходит постепенно, вместе с развитием ребенка. Формирование речи имеет тесную взаимосвязь с развитием всех психических функций.
Для нормального речевого общения необходимо правильное звукопроизношение. Понятие «произносительная сторона речи» или «произношение» включает в себя фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. К данному комплексу относятся навыки речевого дыхания и голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации со всеми средствами соблюдения орфоэпических норм.
В настоящее время количество детей с нарушениями звукопроизношениями увеличивается. В частности, это обусловлено тем, что в наши дни, по данным ведущего невропатолога России И.С. Скворцова, у 70% новорожденных детей выявляются перинатальные поражения ЦНС, которая является центральным органом речевой функции. Данные отклонения отрицательно влияют на дальнейшее развитие речи. Поэтому вопрос рассмотрения дислалии как нарушения звукопроизношения является особенно актуальным в наше время. Педагоги и родители должны знать, какие дефекты речи говорят о серьезных ее нарушениях, а какие являются возрастной нормой.
Цель исследования – рассмотрение дислалии как одной из форм речевых нарушений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- расмотреть понятие «дислалия» и его трактовку с позиций различных исследователей;
- описать причины и механизмы данного речевого нарушения;
- рассмотреть разные подходы к классификации дислалии.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (11)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи - приоритетное направление в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.docx
2018-04-23 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь в написании курсовой работы! Тема сложная, "размытая", автор справился отлично, после минимальной подработки работы(как говорится под себя) вполне можно рассчитывать на отличную оценку. Молодец!