Создан заказ №1490245
19 ноября 2016
Наблюдение как метод формир-я эколог-х представлений о природе родного края у дет. старшего дош-го возраста
Как заказчик описал требования к работе:
объект наблюдение
Предмет: природа родного края
Цель: Обосновать необходимость использований разных видов наблюдения в процессе ознакомления с природой родного края.
1. выявить уровень сформированности о природе родного края у старшей группы
2. разработать программу наблюдений за природой родного кр
ая и апробировать в практической работе у детей старшего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерной особенностью дошкольного возраста является развивающийся познавательный интерес, выражающийся во внимательном рассматривании, самостоятельном поиске интересующей информации.
Старший дошкольник интересуется объектами неживой природы, проявляет инициативу, которая обнаруживается в наблюдении, в стремлении разузнать, подойти, потрогать. Ребенок старшего дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) он приобретает следующий ряд навыков данной деятельности: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически. Дети в этом возрасте уже способны систематизировать и группировать объекты неживой природы внешним признакам, изменения объектов, переход вещества из одного состояния в другое (снега и льда - в воду; воды - в лед и т.п.), такие явления природы, как снегопад, метель, гроза, град, иней, туман и т.п. вызывают у детей этого возраста особый интерес. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Поэтому преобладающими становятся вопросы: "Почему?", "Зачем?", "Как?".
Нередко дети не только спрашивают, но пытаются сами найти ответ, использовать свой маленький опыт для объяснения непонятного, а порой и провести "эксперимент". [3; 4] Именно для того, чтобы ребенок проявлял познавательный интерес и самостоятельность в исследовательской деятельности, необходимо организовать место для опытов. Таким местом может стать мини-лаборатория в группе детского сада, обеспеченная необходимым оборудованием и материалом (природный и бросовый материал, посуда, лупа, медицинское оборудование и т.д.).
Актуальность работы заключается в том, что современный уровень развития общества и соответственно сведения, почерпнутые из различных источников информации, вызывают потребность уже у дошкольников вскрыть причины и сущность явлений, объяснить их, т. е. отвлеченно мыслить.
Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема сохранения окружающей среды – одна из важнейших. Многогранный мир пробуждает у дошкольников интерес, вызывает удивление. «Искреннее изумление перед открывшейся тайной природы – могучий толчок для стремительного потока мыслей» - отмечает В.А.Сухомлинский.
Одним из основных методов ознакомления детей с природой является наблюдение.
Наблюдения могут быть кратковременными (наблюдение за погодой, поведением птиц, рыб, животных) и длительными (наблюдение за развитием растений, сезонными явлениями, объектами неживой природы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наблюдение как метод формир-я эколог-х представлений о природе родного края у дет. старшего дош-го возраста.docx
2017-04-23 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, писала курсовую ,все сделано в срок. Соблюдая все методические рекомендации,очень грамотно оформлено.Всегда на связи.Спасибо ОГРОМНОЕ, очень РЕКОМЕНДУЮ!!!