Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наблюдение как метод формир-я эколог-х представлений о природе родного края у дет. старшего дош-го возраста
Создан заказ №1490245
19 ноября 2016

Наблюдение как метод формир-я эколог-х представлений о природе родного края у дет. старшего дош-го возраста

Как заказчик описал требования к работе:
объект наблюдение Предмет: природа родного края Цель: Обосновать необходимость использований разных видов наблюдения в процессе ознакомления с природой родного края. 1. выявить уровень сформированности о природе родного края у старшей группы 2. разработать программу наблюдений за природой родного кр ая и апробировать в практической работе у детей старшего дошкольного возраста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Характерной особенностью дошкольного возраста является развивающийся познавательный интерес, выражающийся во внимательном рассматривании, самостоятельном поиске интересующей информации. Старший дошкольник интересуется объектами неживой природы, проявляет инициативу, которая обнаруживается в наблюдении, в стремлении разузнать, подойти, потрогать. Ребенок старшего дошкольного возраста приобретает способность осуществлять экспериментирование, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) он приобретает следующий ряд навыков данной деятельности: видеть и выделять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать гипотезы и предположения, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать выводы, фиксировать этапы действий и результаты графически. Дети в этом возрасте уже способны систематизировать и группировать объекты неживой природы внешним признакам, изменения объектов, переход вещества из одного состояния в другое (снега и льда - в воду; воды - в лед и т.п.), такие явления природы, как снегопад, метель, гроза, град, иней, туман и т.п. вызывают у детей этого возраста особый интерес. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности ребенка, которая находит выражение в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на обнаружение нового. Поэтому преобладающими становятся вопросы: "Почему?", "Зачем?", "Как?". Нередко дети не только спрашивают, но пытаются сами найти ответ, использовать свой маленький опыт для объяснения непонятного, а порой и провести "эксперимент". [3; 4] Именно для того, чтобы ребенок проявлял познавательный интерес и самостоятельность в исследовательской деятельности, необходимо организовать место для опытов. Таким местом может стать мини-лаборатория в группе детского сада, обеспеченная необходимым оборудованием и материалом (природный и бросовый материал, посуда, лупа, медицинское оборудование и т.д.). Актуальность работы заключается в том, что современный уровень развития общества и соответственно сведения, почерпнутые из различных источников информации, вызывают потребность уже у дошкольников вскрыть причины и сущность явлений, объяснить их, т. е. отвлеченно мыслить. Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема сохранения окружающей среды – одна из важнейших. Многогранный мир пробуждает у дошкольников интерес, вызывает удивление. «Искреннее изумление перед открывшейся тайной природы – могучий толчок для стремительного потока мыслей» - отмечает В.А.Сухомлинский. Одним из основных методов ознакомления детей с природой является наблюдение. Наблюдения могут быть кратковременными (наблюдение за погодой, поведением птиц, рыб, животных) и длительными (наблюдение за развитием растений, сезонными явлениями, объектами неживой природы)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Наблюдение как метод формир-я эколог-х представлений о природе родного края у дет. старшего дош-го возраста.docx
2017-04-23 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный Автор, писала курсовую ,все сделано в срок. Соблюдая все методические рекомендации,очень грамотно оформлено.Всегда на связи.Спасибо ОГРОМНОЕ, очень РЕКОМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческая память и преемственность поколений.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
11467 Методическое обеспечение практических работ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по методике преподавания истории
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по МРР - тема 24
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Теория обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы