Создан заказ №1496724
21 ноября 2016
цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Проблема сохранения, поддержания и развития умственной работоспособности приобретает большое значение, особенно в последнее время в связи с социальными преобразованиями и обновлением содержания образования. Ученые утверждают, что умственная работоспособность студентов зависит от индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности. В данной работе, мы попробуем более подробно проанализировать предложенное утверждение.
Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что изучение умственной работоспособности имеет достаточный исторический путь развития и теоретического обоснования исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанную проблематику в своих научных трудах изучали М.В. Антропова, Э.Б. Аюрова, Х.А. Бекмансуров, Е.П. Ильин, В.В. Кальниш, А.О. Навакатикян и др.
Несмотря на пристальное внимание ученых к данной проблеме, вопрос умственной работоспособности студентов с различными типами ВНД остается актуальным.
Решение проблемы и составляет цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД.
Объектом исследования выступает умственная работоспособность студентов.
Предмет исследования являются методики диагностики умственной работоспособности студентов с различными типами ВНД. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
дать сущностную характеристику понятию высшей нервной деятельности и ее типам;
охарактеризовать понятие умственной работоспособности личности;
проанализировать зависимость умственной работоспособности от индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности;
обосновать методы диагностики умственной работоспособности;
охарактеризовать способы восстановления умственной работоспособности;
подобрать и описать суть методик диагностики умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД;
подвести итоги исследования.
Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; совокупность методов, позволяющих определить умственную работоспособность личности;общепедагогические методы – анализ, синтез, индукция, систематизация.
Теоретическая значимость результатов исследования определяется его вкладом в разработку понятия «умственная работоспособность личности».
Практическая значимость исследования заключается в подборе и обосновании методик диагностики умственной работоспособности, использование которых позволит в дальнейшем обеспечить целесообразную деятельность учащихся, исходя из типов их ВНД. Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Глава 1. Теоретические основы умственной работоспособности с различными типами высшей нервной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД..docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))