Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД.
Создан заказ №1496724
21 ноября 2016

цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Проблема сохранения, поддержания и развития умственной работоспособности приобретает большое значение, особенно в последнее время в связи с социальными преобразованиями и обновлением содержания образования. Ученые утверждают, что умственная работоспособность студентов зависит от индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности. В данной работе, мы попробуем более подробно проанализировать предложенное утверждение. Анализ психолого-педагогической литературы свидетельствует о том, что изучение умственной работоспособности имеет достаточный исторический путь развития и теоретического обоснования исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанную проблематику в своих научных трудах изучали М.В. Антропова, Э.Б. Аюрова, Х.А. Бекмансуров, Е.П. Ильин, В.В. Кальниш, А.О. Навакатикян и др. Несмотря на пристальное внимание ученых к данной проблеме, вопрос умственной работоспособности студентов с различными типами ВНД остается актуальным. Решение проблемы и составляет цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД. Объектом исследования выступает умственная работоспособность студентов. Предмет исследования являются методики диагностики умственной работоспособности студентов с различными типами ВНД. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: дать сущностную характеристику понятию высшей нервной деятельности и ее типам; охарактеризовать понятие умственной работоспособности личности; проанализировать зависимость умственной работоспособности от индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности; обосновать методы диагностики умственной работоспособности; охарактеризовать способы восстановления умственной работоспособности; подобрать и описать суть методик диагностики умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД; подвести итоги исследования. Исследование выполнялось с помощью комплекса методов, взаимодополняемость которых обеспечила объективность и научную достоверность результатов исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования; совокупность методов, позволяющих определить умственную работоспособность личности;общепедагогические методы – анализ, синтез, индукция, систематизация. Теоретическая значимость результатов исследования определяется его вкладом в разработку понятия «умственная работоспособность личности». Практическая значимость исследования заключается в подборе и обосновании методик диагностики умственной работоспособности, использование которых позволит в дальнейшем обеспечить целесообразную деятельность учащихся, исходя из типов их ВНД. Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения. Глава 1. Теоретические основы умственной работоспособности с различными типами высшей нервной деятельностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
цель исследования – подобрать диагностические методики на определение умственной работоспособности детей и студентов с различными типами ВНД..docx
2019-05-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда делала корректировки очень быстро и работать с ней очень приятно)) огромное спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Вопросы для поступления в магистратуру по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоционального развития ребенка раннего возраста.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология развития и возрастная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
готовность к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Причины аддиктивного поведения подростковТема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разрешение конфликтов в торговых организациях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Психология образования
Психология образования или педагогическая психология является одной из важнейших разделов в психологии. Она изучает методы воспитания и их воплощение в жизнь для увеличения эффективности преподавания. Здесь применяются педагогические приемы для улучшения преподавания и формирования общеобразовательных программ. Эта наука тесно взаимодействует с социальной психологией.
Целями данной психологии явля...
подробнее
Роберт Чалдини, американский психолог
Известный американский психолог. Он стал популярным благодаря всемирно известной книге «Психология влияния», а также опубликованию техники манипуляций, называемой «Дверь в лицо».
Рассмотрим основные позиции, описанные в книге «Психология влияния».
Ускоряющийся ритм и информационная перегруженность современного общества способствуют широкому распространению человеческой податливости. Человек стремит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы