Создан заказ №1512780
4 декабря 2016
Цель работы: совершенствование процесса кадрового планирования АО «Русская телефонная компания».
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом написан, но надо по нему сделать корректировку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Кадровое планирование является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Не секрет, что от успешной работы компании на сегодняшний день во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в государстве. В настоящее время выигрывает и преуспевает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплинированным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественные времена кадровым проблемам традиционно уделялось минимальное внимание. За последние годы не только ученые, но и руководители многих предприятий России стали уделять внимание роли «человеческого» фактора в российских организациях. Многие руководители осознали, что иностранный опыт менеджмента не годится для русского человека и современного состояния экономики России. Необходимо учитывать национальные особенности и сложившийся управленческий менталитет.
Особый интерес представляют выработка кадровой политики и корпоративной культуры предприятия, поскольку эти вопросы, направлены на создание коллектива, способного к творческому поиску наиболее верных эффективных решений, совершенных методов, приемов в работе. Интересной является и проблема субъекта управления, потому что именно руководитель вырабатывает и задает алгоритм всей работы с кадрами, определяет ее стратегию и тактику. Именно кадровая политика имеет целью создать сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. Кадровое планирование должна создавать не только благоприятные условия труда, но обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Успешная деятельность любого учреждения зависит, в первую очередь, от слаженной и стабильной работы квалифицированного персонала.
Без грамотно налаженной кадровой системы сложно увеличивать возможности предприятия, реагировать на изменяющиеся требования технологии и рынка в ближайшем будущем, создавать благоприятные условия труда, обеспечивать возможность продвижения по службе и необходимую степень уверенности в завтрашнем дне. Система работы с кадрами должна быть спланирована таким образом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось больше. Компетентность требуется работнику, занимающемуся разработкой новых изделий или оборудования, хотя бы потому, что создание новой хорошей техники требует, как минимум, знания того, как работают старые машины и оборудование. Формирование у работников нужной компетенции начинается уже при подборе кадров и их приеме на работу. Люди, которые придут в организацию, должны стремиться максимально, овладеть аспектами данной деятельности. Часто это больше вопрос желания самих работников, нежели их предшествующего опыта трудовой деятельности или базового образования.
Кадровое планирование позволяет - своевременно учитывать проблемы реальных, и будущих потребностей в персонале. Как бы там ни было, но долговременный успех любой организации, несомненно, зависит от наличия необходимых служащих в необходимое время на правильно выбранных должностях. Организационные цели и стратегии достижения этих целей имеют значение лишь тогда, когда люди, обладающие требуемыми талантами, навыками и умением, занимаются решением поставленных задач.
Цель работы: совершенствование процесса кадрового планирования АО «Русская телефонная компания».
В сооттетствии с поставленной целью были определены и решены следующие задачи:
1)Раскрыть основные теоретические вопросы осуществления кадрового планирования в организации;
2)Представлена организационно-экономическая характеристика АО«Русская телефонная компания».
3)Дана оценка системы кадрового планирования в АО «Русская телефонная компания».
4)Раскрыть методы и технологии кадрового планирования в управлении персоналом как одной из функций управления АО «Русская телефонная компания» и основные направления повышения его эффективности;
5)Определить особенности реализации функции кадрового планирования в управлении персоналом АО «Русская телефонная компания»;
6)Предложить направления совершенствования кадрового планирования АО «Русская телефонная компания».
Объект исследования: кадровое планирование как процесс повышения эффективности управления на предприятии.
Предмет исследования: методы и технологии кадрового планирования (на примере АО «Русская телефонная компания»).
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В
ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: совершенствование процесса кадрового планирования АО «Русская телефонная компания»..docx
2021-03-23 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо за работу! Все выполнено в срок. Учтены все пожелания. Автор быстро выходит на связь. Корректировки по работе выполняет сразу, не заставляет ждать.