Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретико методологические основы применения метода проекта в начальной школе
Создан заказ №1544633
3 декабря 2016

Теоретико методологические основы применения метода проекта в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - "Название" 1.1 Проектная деятельность в российской и зарубежной психолого-педагогической литературе (опыт применения, почему активно работает и т.д) 1.2. Развивающий потенциал проектной деятельности (Н-р, на что влияет, какие плюсы) 2 глава - "Название" 2.1.ФГОС НОО об организации проект ной деятельности младших школьников в образовательном процессе. 2.2 Особенности организации проектной деятельности в начальной школе Оригинальность не менее 60% Названия параграфов можно видоизменить, название глав нужно написать. Литература за последние 5-10 лет
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Модернизация содержания образования - важный фактор развития системы национального образования в целом. Важно, чтобы учителя и воспитатели отнеслись к новым условиям не в соответствии со старыми привычками, а умели оставить консервативный путь. Поэтому проектная деятельность в работе современных образовательных учреждений требует времени и направлена на обеспечение адекватности учебно-воспитательного процесса и его результатов с современными требованиями общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проектная деятельность стала стимулирующим фактором в развитии современного образования. Учебные заведения с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса используют специализированные программы, альтернативные методики и наследие выдающихся педагогов. Мы считаем метод проектов одной из педагогических технологий, которая отображает реализацию личностно ориентированного подхода в образовании. Отмеченная технология используется для построения процесса учебы, направленной на активизацию деятельности учеников в соответствии с их интересами в получении определенных знаний и ощутимого теоретического или практического результата. Поэтому при реализации метода проектов необходимо использовать собственную заинтересованность учеников в знаниях и показывать, где полученные знания можно применить в реальной жизни. Суть педагогической технологии «Метод проектов» заключается в: -стимулировании интереса учеников к определенной проблеме; -овладении учениками необходимыми знаниями и навыками для ее решения; организация проектной деятельности относительно решения проблемы; -практическом применении полученных результатов. В основу метода проектов положена идея, которая отображает сущность понятия «проект», его прагматичную направленность на результат, который получен при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Главным является то, что этот результат можно увидеть, осмыслить применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и разрешать проблемы, используя для этого знания из разных отраслей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, устанавливать причинно-следственные связки. Решение проблемы при этом приобретает характер проектной деятельности. Успех применения метода проектов зависит от того, насколько ученики захотят самостоятельно или совместными усилиями разрешать проблему, применять необходимые знания (порой из разных отраслей), получить реальный и ощутимый результат. Метод проектов получает все большее распространение в системах образования разных стран мира. Причины этого, как считают исследователи, кроются не только в сфере педагогики, но и в сфере социальной. Назовем эти причины: необходимость не столько передавать учащимся сумму тех или других знаний, сколько научить их добывать эти знания самостоятельно и использовать для решения новых познавательных и практических задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Теоретико методологические основы применения метода проекта в начальной школе.docx
2016-12-09 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! работа автора очень понравилась! выполнена с высоким процентом оригинальности и в короткие сроки! грамотный и компетентный автор! рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные этапы развития педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие воображения у школьников на уроках изо
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии обучения иноязычному говорению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Школа и педагогика России в XIX –начале XX вв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация слабоуспевающих учащихся 5-9 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция проективного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Теория нравственного воспитания
В современной действительности люди поглощены проблемами рыночных отношений, экономической нестабильностью, политическими скандалами. Все это разрушает социальные связи и нравственные правила. Это порождает нетерпимость и ожесточенность, разрушает морально-нравственные устои личности.
Именно нравственное воспитание помогает человеку воспитать в себе разумное и нравственное, сформулировать ценностн...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы