Создан заказ №1553733
12 декабря 2016
Организация обслуживания проживающих в гостинице, на примере отеля "Довиль" г. Анапа
Как заказчик описал требования к работе:
1. Аналитический обзор. Состояние и тенденции развития предприятий питания. Виды и методы обслуживания.
2. Экспериментальная часть. организационно-экономическая характеристика и структура предприятия. Виды и методы обслуживания на предприятии. Характеристика и структурная схема помещений для потреби
телей. Организация работы обслуживающего персонала. Изучение потребительского мнения о качестве обслуживания на предприятии.
3. Совершенствование системы обслуживания на предприятии.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация обслуживания проживающих в гостинице, на примере отеля "Довиль" г. Анапа.docx
2016-12-18 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на отлично. Автор сделала раньше срока. Все мелкие незачеты были исправлены даже после истечения срока гарантии. Работой очень доволен.