Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь уровня притязаний и особенностей самоактуализации у автономных и зависимых студентов
Создан заказ №157534
24 марта 2014

Взаимосвязь уровня притязаний и особенностей самоактуализации у автономных и зависимых студентов

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте Марина!Меня интересует теоретическая часть дипломной работы по этой теме.куда должны входить введение, 1глава и вывод.Во сколько вы оцените и возьметесь ли вы за данную тему? Спрашиваю прежде всего вас.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Перемены, происходящие во всех сферах современного общества, требуют от субъекта повышения уровня социальной и индивидуальной компетентности, развития способности к самоорганизации и саморегуляции во всех сферах жизнедеятельности. Для успешной адаптации к условиям жизни в современном обществе человек должен обладать способностями к активному самопреобразованию, изменению и развитию самого себя и своих жизненных условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная и индивидуальная компетентность интегрально проявляются человеком в процессе его самоактуализации, являющей собой необходимое условие для развития как отдельной личности, так и развития общества в целом. Разработанность темы исследования. Понятие самоактуализации в психологическую науку ввел К. Гольдштейн. Приоритет в разработке феноменологических аспектов самоактуализации принадлежит зарубежным ученым: Г. Олпорт, А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Фромм, В. Франкл. А.Г. Асмолов, Д.А. Леонтьев Е.Е. Вахромов, И.А. Витин В.И. Слободчиков и Е.И. Исаев, Л.Н. Куликова и ряд других отечественных авторов представили аналитический обзор работ по проблеме самоактуализации и уточнили основные характеристики этого феномена. Изучением феномена автономности-зависимости в настоящее время занимается Г.С.Прыгин в рамках концепции самостоятельности, разработанной им на основе концептуальной модели «Осознанной психической саморегуляции произвольной деятельности» О.А Конопкина. Понятие «уровень притязаний» ввел в науку подтвердив в экспериментальном исследовании Ф. Хоппе. Исследования в данном направлении продолжили зарубежные и отечественные ученые Д. Аткинсон, А. Мел, В. Гошек, В.Н.Мясищев, В.С.Мерлин, Н.Л. Коломинский, Л.В.Бороздина и др. Таким образом, по отдельности феномены самоактуализации, автономности-зависимости, уровня притязаний в психолого-педагогической литературе представлены и исследованы достаточно широко, однако, что касается взаимосвязи обозначенных феноменов, то здесь мы констатируем недостаточную изученность взаимосвязи типологии субъектной регуляции с особенностями самоактуализации личности и уровнем ее притязаний. Цель исследования: изучение взаимосвязи уровня притязаний и особенностей самоактуализации у автономных и зависимых учащихся. Объект исследования: уровень притязаний и особенности самоактуализации у автономных и зависимых учащихся. Предмет исследования: взаимосвязь уровня притязаний и особенностей самоактуализации у автономных и зависимых учащихся. Гипотезой данного исследования является предположение о том, что учащиеся с «автономным» и «зависимым» типом субъектной регуляции деятельности обладают различной структурой взаимосвязи уровня притязаний со свойствами самоактуализации. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: – провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; – исследовать взаимосвязи уровня притязаний с особенностями самоактуализации у автономных и зависимых учащихся. Методы исследования. Теоретические методы исследования: анализ и обобщение психологической литературы. Эмпирические методы исследования: психологический эксперимент (констатирующий), тестирование. Математические методы обработки данных: вычисление среднеарифметических показателей, стандартного отклонения, метод корреляционного анализа Пирсона. Диагностический комплекс составили следующие методики: – Личностный опросник «автономности-зависимости» Г.С.Прыгина – «Самооценка уровня притязаний по методике Шварцландера»; – Самоактуализационный тест – САТ (Авторы Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, М.В. Загика и М.В. Кроз). Опытно-экспериментальная база: Практическая значимость исследования. Результаты исследования направлены на развитие и совершенствование личностных качеств учащихся, для личностной самореализации и реализации в профессиональной деятельности. Преподаватели и специалисты психологической службы высшей школы могут эффективно использовать полученные результаты для совершенствования хода учебного процесса и внеучебной деятельности учащихся, стремящихся к саморазвитию и самоактуализации. Структура работы: введение, две главы – теоретическая и эмпирическая, выводы по главам; заключения, библиографический список и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Взаимосвязь уровня притязаний и особенностей самоактуализации у автономных и зависимых студентов.docx
2019-06-06 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок, все условия были соблюдены. Сдала работу на 5, спасибо Татьяне за ее содействие в написании ВКР!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический анализ имиджа Маргарет Тэтчер
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие внимания в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
обсудим!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Нарушение восприятия
Восприятие отображает цельные объекты реальности в целостности свойственных им качеств. Оно возникает при прямом воздействии раздражителя на основные органы чувств.
К нарушению человеческого восприятия причисляются иллюзии и нарушенный психосенсорный синтез.
Иллюзии обычно неразличимы в чувственной сфере от обычных восприятий предметов по цветовым характеристикам, реалистичности или другим параметр...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы