Создан заказ №1612286
26 декабря 2016
Ассортиментный минимум
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по технологии приготовлении пищи, все бланки и задания в файле. Требования: по плану, все таблицы заполнить, особое внимание на планировку предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, данная тема актуальна тем, что предприятия общественного питания имеют огромное значение в жизни общества. Ресторан можно охарактеризовать по ассортименту реализуемой продукции.
Ресторан 1 класса «Вихра» размещено в отдельном здании, в состав которого входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал.
Ассортимент выпускаемой продукции состоит из первых, вторых блюд, горячих напитков, мучных изделий и т.д.
Качество продукции в современных экономических условиях стало важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, что при рыночных отношениях производитель стремится добиться стабильного качества своей продукции.
Ресторан- это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства, достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. Деятельность предприятий О.П. связана с необходимостью строгого учёта санитарно-гигиенических требований к организации производственно-технических процессов.
Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.Для того , чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определённому рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.
Концепция должна подходить для выбранного района и ориентироваться на выбранный целевой рынок. Другими словами, расположение ресторана, его концепция, меню и особенности оформления должны быть гармоничными и соответствовать друг другу.
Предметом и объектом работы является ассортиментный минимум ресторана «Вихра».
Цель и задачи работы рассмотреть характеристику предприятия, определить тип и класс предприятия, дать характеристику доготовочного цеха, проанализировать производственную программу предприятия, определить число потребителей и количество блюд , сделать подбор оборудования, инвентаря, посуды для цехов, рассмотреть предложения по организации работы предприятия с учетом имеющегося опыта работы и современных тенденций в организации работы предприятий питания в России и за рубежомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ассортиментный минимум.docx
2019-09-11 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работы была выполнена хорошо и раньше срока, хотя были небольшие нюансы но решились они быстро. Автора советую!)