Создан заказ №1614003
27 декабря 2016
Логопедическая работа по нормализации интонационной стороны речи у детей с ринолалией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Человек должен владеть интонационным богатством языка, важным не только для формирования культуры речи, но и для культуры общения. Поэтому очень важно начинать работу по формированию интонационной выразительности речи еще в дошкольном возрасте, так как эта работа стимулирует развитие связной речи, позволяет избежать таких недостатков высказывания как нечеткость дикции, монотонность, нерасчлененность речи, замедленный или убыстренный темп, влияющих на понимание содержания и эмоционального смысла высказывания.
Особенности интонационной выразительности речи у детей в онтогенезе рассматривались логопедами, психологами, лингвистами, педагогами (А.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гвоздев, В.В. Гербова, О.С. Ушакова, М.Ф. Фомичева, C.JI. Рубинштейн и др.). Преодоление расстройства интонационной выразительности является необходимым элементом полноценного развития речи, подготовки детей к успешному школьному обучению, профилактики школьной дезадаптации различных категорий детей. У большинства детей с ринолалией, по мнению Р.Е. Левиной, Е.М. Мастюковой, E.H. Винарской, Л.В. Лопатиной, Л.А. Копачевской, Н.А. Туговой и др., помимо нарушений лексико-грамматического строя речи, в той или иной степени отмечается неспособность оформлять свою речь просодическими элементами языка.
Речь детей мало выразительна, монотонна, интонирование речевых высказываний затруднено. Для них характерно нарушение процессов восприятия и воспроизведения интонационных структур предложения. Все это затрудняет не только речевую активность детей, но и достаточно негативно сказывается на общении с окружающими, задерживает формирование познавательных процессов и в связи с этим препятствует полноценному формированию личности. В то же время подробное изучение особенностей овладения различными типами интонации и их восприятием, знание затруднений, которые при этом дошкольники с тяжелыми нарушениями речи испытывают, учет выявленных особенностей просодики у данной категории детей позволит определить целенаправленно и дифференцированно строить работу по воспитанию правильной интонации как важнейшего компонента нормированной речи.
Все вышесказанное обусловливает необходимость детального теоретического и практического изучения нарушений просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией и определение наиболее оптимальных путей повышения эффективности методов и средств коррекционного воздействия в процессе логопедической работы по преодолению выявленных нарушений.
Объект исследования: интонационная сторона речи у детей старшего дошкольного возраста с ринолалией.
Предмет исследования: технология развития и совершенствования интонационных компонентов речи у старших дошкольников с ринолалией.
Цель исследования: изучить особенности логопедической работы по нормализации интонационной стороны речи у детей с ринолалиейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Логопедическая работа по нормализации интонационной стороны речи у детей с ринолалией.docx
2018-03-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа сделана в срок.Автор всегда на связи и оперативно делала корректировки.Всем рекомендую.