Создан заказ №1617842
2 января 2017
Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.
Как заказчик описал требования к работе:
Методика преподавания народного декоративно-прикладного творчества
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время актуален аспект исследования, связанный с дополнительным образованием, так как в нашей стране стало много развивающих кружков, секций, мастер-классов. Важнейшим отличием дополнительного образования – от общего школьного – заключается в том, что благодаря отсутствию жестких образовательных стандартов, работающие в его системе педагоги имеют возможность трансформировать передаваемые учащимся способы деятельности (знания-умения-навыки) из цели обучения в средство развития способностей учащихся (телесных, познавательных, личностных, духовно-нравственных). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т.е. обрести способность быть творческим субъектом своего развития.Одним из эффективных средств творческого развития являются занятия различными видами декоративно-прикладного творчества. Эти занятия способствуют эстетическому развитию обучающихся, учат видеть красоту в реальной действительности, создавать изделия, которые имеют утилитарную и художественную функцию. Также эти занятия развивают творческие способности, фантазию, воображение, навыки.
Учащемуся необходимо уметь творчески применять те знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать свою художественно-творческую деятельность.О том, какую роль в развитии обучающихся играют занятия декоративно- прикладным искусством, создано немало трудов ученых, таких как Корешков В.В., Рябинова С.В., Дронов Д.С. Они замечали, как искусство делает образными и яркими первые представления о Родине, ее культуре, помогает в появлении и укреплении чувства прекрасного, способствует развитию творческих способностей обучающихся. Изучение научной литературы и практического опыта в области методики преподавания декоративно-прикладного искусства позволило выявить следуещее противоречие между готовностью обучающихся к проявлениям творческого самовыражения в деятельности по созданию произведений декоративно-прикладного творчества и недостаточностью разработанности педагогических средств, способствующих развитию творческой деятельности при обучении традиционным видам декоративно-прикладного творчестваи в условиях дополнительного образования. Из данного противоречия вытекает проблема исследования: какова методика обучения декоративно-прикладному творчеству в программах дополнительного образования?
Цель исследования: изучить особенности преподавания курса «декоративно-прикладное творчество» в программе школы искусства.
Объект исследования: декоративно-прикладное творество в программе обучения учащихся школы искусства.
Предмет исследования: методика преподавания декоративно-прикладного творчества в условиях дополнительного образования.
Гипотеза исследования: в качестве гипотезы выступило предложение о том, что обучение учащихся декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования станет эффективным, если будутПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы школы искусств, становится создание развивающей образовательной среды, которая обеспечила бы каждому учащемуся возможность проявить заложенное в нем от природы творческое начало, т..docx
2017-01-08 04:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа составлена грамотно, с актуальной литературой. Буду продолжать работу с автором.