Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование миграции как социальной проблемы, определение основных ее центров, их качественный и количественный состав, совершенствование организационной структуры и механизмов государственного управления миграционными процессами и борьбы с нелегальной миграцией.
Создан заказ №1626690
2 января 2017

Целью данной работы является исследование миграции как социальной проблемы, определение основных ее центров, их качественный и количественный состав, совершенствование организационной структуры и механизмов государственного управления миграционными процессами и борьбы с нелегальной миграцией.

Как заказчик описал требования к работе:
в прикрепленном файле все рекомендации которые должны быть учтены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Миграция физических лиц в широком смысле кроме переселений охватывает все виды перемещений в пространстве - сезонные, эпизодические, маятниковые. Они составляют собой перемещение через границы тех или иных государств, передвижение по территории государства любой продолжительности, регулярности и направленности с изменением места жительства или без такого изменения. Миграция физических лиц состоит из миграционных потоков и именно поэтому ее употребляют в сборном понимании и во множественном числе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совокупность территориальных перемещений физических лиц, осуществляемых в определенное время в рамках той или иной территориальной системы, называется миграционным потоком. Формы миграции физических лиц зависят от миграционной политики конкретного государства на определенный период времени. В настоящее время существуют различные подходы к разделению на типы миграции физических лиц, а потому общепринятая ее классификация отсутствует. В зависимости от того, какой критерий положен в основу классификации, возникают соответствующие схемы дифференциации перемещений людей. По классификации советского ученого Л. Л. Рыбаковский, украинского ученого И. М. Прибыткова под видами миграции физических лиц различают ее составляющие (например, постоянная, обратная) типы миграции зависят от ее направления (внешняя, внутренняя и т.п.); основные формы - организованная и неорганизованная (индивидуальная). Перемещение людей, которые имеют необратимый характер, называют постоянной миграцией, все остальные виды миграции, которые имеют временный характер, - обратной. Актуальность темы исследования. В современных условиях доминирующей тенденцией в международных отношениях является глобализация, одним из проявлений которой выступает международная миграция. Все большее распространение и значение приобретает перемещение людских ресурсов, обусловлено социально-экономическими, военными, экологическими, этническими и религиозными факторами. Международная миграция в настоящее время охватывает весь мир. Она является одной из объективных оснований становления целостной мирохозяйственной системы. Вместе с тем проблема свободной миграции является опасной для правительств, как в политическом, так и в социальном аспекте. Целью данной работы является исследование миграции как социальной проблемы, определение основных ее центров, их качественный и количественный состав, совершенствование организационной структуры и механизмов государственного управления миграционными процессами и борьбы с нелегальной миграцией. Объектом наблюдения является миграция как социальная проблема. Предметом выступают сущность миграции, масштабы, направления, виды и формы. Задачи исследования: 1) рассмотреть сущность и причины миграционных процессов; 2) исследовать классификации масштабов, направлений, видов и форм миграции; 3) проанализировать этапы международной миграции. На сегодня теоретические проблемы современной мировой экономики, международных экономических отношений и их регулирования рассмотрены в работах В.Д. Базилевича, И.И. Дахно, О.Ф.Жуковои, Ю.Г. Козака, А.И. Ухват, А.П. Румянцева, А.С. Филипенко и др. Особенности положения международный рынок труда в своих работах исследовали такие авторы, как Н. Балюк, Ю. Бендерский, И. Бураковский, Т. Григорец, А.Дергачев, В.В. Зимовец, А. Ивченко, Ю. Макогон, А. Мартынов, А. Рубан и многие другие. Методы исследований, используемые в работе: метод изучения литературных источников и документов, теоретический анализ и синтез исследуемого материала, логический метод, метод наблюдения, сравнительный метод, количественные методы, метод прогнозирования, исторический метод, социально-качественные методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью данной работы является исследование миграции как социальной проблемы, определение основных ее центров, их качественный и количественный состав, совершенствование организационной структуры и механизмов государственного управления миграционными процессами и борьбы с нелегальной миграцией..docx
2020-02-06 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Обещали высокую оригинальность, но оказался низкий процент оригинальности в работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование финансовой грамотности у школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Окружающий мир
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тәриеші мен бала арасындағы қарым-қатынасты зерттеу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
воспитание смирения у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации самостоятельной работы студентов СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Условия успешной адаптации детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Восприятие живописи детьми дошкольного возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология програмированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы