Создан заказ №165527
1 апреля 2014
Организация дошкольного образования в малокомплектной школе
Как заказчик описал требования к работе:
работа включает актуальность исследования,объект исследования, предмет, цель, теоретическую основу, практическую значимость исследования, введение, две главы, шести параграфов, выводы по главам, заключение бибилиографический список не менее 60 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый ребенок имеет право на счастливое проживание периода дошкольного детства, и повышение качества дошкольного образования – это гарантия создания государством, обществом необходимых условий для полноценного развития ребенка, его успешности во взрослой жизни.
Перед работниками ДОУ стоит непростая, нелегкая задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества, но и обеспечивала сохранение само ценности, неповторимости дошкольного периода детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждое ДОУ должно сегодня постоянно доказывать свою привлекательность и необходимость, занять индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве. А это достигается в первую очередь высоким качеством воспитательное-образовательного процесса в конкретном детском саду.
Дошкольное образование в целом, представляет динамичную, гибко развивающуюся систему, ориентирующуюся на социальный запрос населения.
Современной тенденцией дошкольного образования стала вариативность сети дошкольных образовательных учреждений. В результате уменьшилось количество ДОУ вида "детский сад", а увеличилось количество садов общеразвивающего вида с различными направлениями деятельности. А так же появились комплексы школа - детский сад, в которых дошкольные группы в основном укомплектованы дошкольниками двух - трех возрастов. Малокомплектные дошкольные учреждения продолжают существовать, в основном в сельской местности, а ведь именно особенности возраста детей определяют специфику педагогической деятельности в данных учреждениях. Педагоги дошкольных учреждений должны знать и владеть различными педагогическими технологиями, современными методами воспитания и развития детей, но на данный момент практически отсутствуют современные научно - методические разработки и рекомендации по работе с детьми в разновозрастной группе. Поэтому актуальной проблемой сегодняшнего дня остается организация работы с детьми дошкольного возраста в малокомплектном детском саду.
Малокомплектная школа - школа без параллельных классов, с малым контингентом учащихся. Распространены главным образом в сельской местности. В СССР до начала 70-х гг. термин "Малокомплектная школа" применялся к начальной школе, в которой несколько классов, насчитывавших вместе менее 15 учеников, объединялись в один класс-комплект. С классом-комплектом работает один учитель. Для малокомплектной школы разрабатываются специальные дидактические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу учащихся одного класса в то время, пока учитель занят с другим классом. В 70-е гг. в понятие "малокомплектная школа" стали включать неполные средние и средние школы с малой наполняемостью классов. В малонаселённых регионах Российской Федерации удельный вес малокомплекной школы в структуре школьной сети постепенно возрастает. Малокомплектная школа становится одним из главных селообразующих факторов, особенно значимым в условиях многоукладности крестьянского хозяйства. [1]
Малокомплектная школа обладает рядом преимуществ перед обычной: глубокое знание учителями индивидуальных особенностей и условий жизни каждого ученика, большие возможности совместной работы с семьёй, фактически индивидуальное обучение в классах с пятью, тремя, а то и с одним учеником и др. Однако эти преимущества, как правило, не реализуются. В большинстве случаев на учебную деятельность и преподавание в малокомплектной школе оказывают негативное влияние замкнутый социум, дефицит общения учащихся, отсутствие учреждений культуры, более низкий образовательный уровень населения и др. Отсутствие в малокомплектной школе параллельных классов не позволяет укомплектовать школу педагогами-предметниками. Использование общей методики обучения в классах с малой наполняемостью приводит к чрезмерному эмоциональному напряжению учащихся и учителей и низкой эффективности учебно-воспитательных методов. Несмотря на известные недостатки и высокие экономические затраты на содержание малокомплектной школы, их наличие в системе образования считается обязательным, поскольку они являются важным социальным фактором.
Объектом исследования выступило дошкольное образование в малокомплектной школе
Цель курсовой работы: изучить организацию дошкольного образования в малокомплектной школе.
В связи с поставленной целью будут решаться следующие задачи:
Изучить дошкольное образование в малокомплектной школе
Изучить организацию обучения в малокомплектной школе
Планирование организационного процесса в малокомплектной школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация дошкольного образования в малокомплектной школе.docx
2018-06-04 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Курсовая выполнена в срок, но пришлось самой проверять и вникать в нюансы рассчетов, т.к. они были не совсем корректны. Однако, автор все исправил достаточно быстро.