Создан заказ №1673447
16 января 2017
Исследование организационной структуры и организации работы в авиакомпаниях по привлечению пассажиров на свои
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Конкурентная борьба на рынке мировых воздушных перевозок предлагают множество форм и разновидностей конкуренции.
Основными видами конкуренции являются: «свободная» конкуренция; монополистическая конкуренция; межотраслевая конкуренция. По направлению взаимодействия конкурентных сил она делится на горизонтальную и вертикальную. Горизонтальная конкуренция в свою очередь делится на ценовую и неценовую. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вертикальная конкуренция никогда не бывает свободной. В ней верхний «эшелон», как правило, давит на нижний, заставляя последний предпринимать вынужденные действия.
По форме воздействия вертикальная конкуренция предполагает следующие методы: метод «прямого нажима»; метод «косвенного нажима»; метод «тройной зависимости»; метод «непреднамеренного» обмана. Для разработки стратегии конкурентного поведения руководитель компании должен знать и, при необходимости, применять различные формы и методы конкуренции.
Оценивая реально свое положение на рынке, компания должна выработать стратегию своего конкурентного поведения. В мировом воздушном транспорте наиболее характерными являются следующие основные варианты конкурентного поведения: оборонительный; выжидательный; наступательный.
Основная цель оборонительной стратегии состоит в снижении риска быть атакованным, в возможности выдержать «атаку», если она произойдет, с меньшими потерями, по возможности перенацелить наступающего на других конкурентов. Компании-конкуренты могут прибегать не только к прямой атаке на лидера, но и к «фланговым атакам», выбирая те направления, где у лидера слабые или плохо защищенные позиции. Однако в мировой практике известны случаи, когда завоевать лидирующие позиции оказывается легче, чем удержать их. Поэтому весьма часто компании занимают выжидательную позицию, предпочитая временное затишье, т.е. не высовываться вперед и не «дразнить» конкурентов, пока компания не почувствует у себя достаточно сил, чтобы самой перейти в наступление.
Целью курсовой работы является изучение организационной структуры и организации работы в авиакомпании по привлечению пассажиров на свои рейсы.
Предметом курсовой работы является теоретическая основа организационной структуры авиакомпаний.
Объектом курсовой работы являются авиакомпании.
Задачи курсовой работы:
- Изучить организацию работы структурных подразделений авиакомпаний по организационному обеспечению полётов
- Изучить основные задачи авиакомпаний по эксплуатации закреплённых за ними авиалиний
- Изучить различные акции и программы авиакомпаний по привлечению на свои рейсы пассажиров и клиентуры и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование организационной структуры и организации работы в авиакомпаниях по привлечению пассажиров на свои .docx
2017-01-22 03:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Предыдущий, мою работу сделал совсем не по теме, здесь мне все исправили, откорректировали! Выбирайте спокойно этого автора! Спасибо !