Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1684679
19 января 2017

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. На сегодняшний день в вязи с социальными процессами, влияющими на воспитание детей, происходит трансформация традиционного нравственного воспитания, имеющего очень важное значения для общества и всего процесса социализации детей, направленной на усвоение основных правил и норм поведения с целью беспроблемной социальной адаптации. Традиционные нравственное воспитание не только претерпеваю трансформацию, но и зачастую теряют свое значение, поэтому вопрос о нравственном воспитании становится важным не только в рамках семейного воспитания, но и школьного, что видно исходя из проекта Федерального государственного стандарта общего образования, в рамках которого духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям. С целью формирования нравственного воспитания чаще всего используются сюжетно-ролевые игры. Это связано с тем, что игровая деятельность для детей дошкольного возраста имеет особое значение в силу того, что игра имеет непринужденный и творческий характер, поэтому дети легко получают социальный опыт. Сюжетно-ролевая игра позволяет проигрывать роли в контексте определенного сюжета, тем самым позволяя детям осознавать нормы поведения не только в теории, но и на практике. Объект – процесс воспитания детей дошкольников ДОО. Предмет – нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры. Цель – раскрыть особенности влияния сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: сюжетно - ролевая будет являться эффективным средством нравственного воспитания детей старшей группы ДОО, если составлен специальный комплекс сюжетно ролевых игр. Задачи: - определить понятие игровой деятельности в психоло-педагогической литературе; - проанализировать понятие и специфика сюжетно-ролевой игры; - рассмотреть основы нравственного воспитания посредством сюжетно-ролевой игры в дошкольной образовательной организации; - реализовать опытно-экспериментальное исследование влияния сюжетно-ролевой игры на нравственное воспитания детей дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретические - анализ, синтез, сравнение, конкретизация, обобщение официальных документов, учебно-методических, научных, справочных и электронных источников по проблеме исследования; - практические – констатирующий, формирующий, контрольный эксперименты. Теоретическая значимость заключается в том, что в работе отражены особенности формирования нравственного воспитания детей дошкольного возраста, а также определена специфика сюжетно-ролевых игр. Практическая значимость исследования состоит в том, разработанная программа по применению сюжетно-ролевых игр в рамках нравственного воспитания дошкольников может применяться в дошкольных образовательных учреждениях, а также родителями в процессе семейного воспитания. Структура исследования состоит из введения, двух глав, заключения, литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-02-16 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор бросил меня на предзащите,работу проделывал дальше другой автор. Не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование в области физической культуры и спорта
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
диалог культур в школе: прагматический аспект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы