Создан заказ №1731506
8 февраля 2017
Разработка сервисных процессов (операций) контактной зоны ресторана
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ В ресторане.
1.1 Технологический цикл приема клиентов ресторана
1.2 Особенности организации контактной зоны
1.3 Формы и методы обслуживания
1.4 Факторы, влияющие на эффективность процесса обслуживания
ГЛАВА 2. СИСТЕМА И СПЕЦИФИКА СЕРВИС
НЫХ ПРОЦЕССОВ
2.1 Сервисные процессы контактной зоны
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКА КОНТАКТНОЙ ЗОНЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
3.1 Ключевые сегменты потребителей услуг и их особенности
3.2. Процесс выявления потребностей, установление контакта и последующее взаимодействие в контактной зоне 16
3.3 Разработка стандарта обслуживания молодежи в контактной зоне
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка сервисных процессов (операций) контактной зоны ресторана .docx
2019-03-30 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил работу. я за это очень благодарна! но некоторые моменты не были выполнены: расчеты и пару таблиц доделывала самостоятельно.