Создан заказ №1755162
10 апреля 2017
Цель изучения: рассмотреть способы организации процесса повышения квалификации сотрудников при использовании высококлассной подготовки персонала в банковском учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Понятный язык
2)Актуальная ин-фа (2016 г и по нынешнеее время)
3) побольше статистики
4) все по плану
в 1.3 зарубежный опыт япония или что то тип того про предпринимателей как готовят кадры там Итог важное влияние мой банк
ГЛАВНОЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ГОТОВО УЖЕ К 10:00 завтрашнего дня
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий период времени, в обстоятельствах активно изменяющейся окружающей среды предприятия, большинство экспертов по персоналу анализируют потребность создания концепции увеличения квалификации и обучении кадров. Можно отметить, что в обстоятельствах меняющихся рыночных условий, уменьшении сроков введения новейших технологий и минимизации цикла жизни выпускаемого продукта – это является необходимым обстоятельством эффективного функционирования экономики на предприятии.
Одним из свойств высококачественной работы сотрудника считается степень его квалификации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концепция увеличения квалификации стала развиваться в России в начале прошлого века. Правительства европейских стран в данное период времени аналогично стремительно работали над задачей обучения и переобучения персонала, несмотря на то, что высшее или среднеспециальное образование сотрудников также существовало как способ улучшения школьного. К примеру, из истории прусского образования 70-х гг. XVIII в. установлено, что любое назначение педагога в средние учебные заведения зависело от итогов государственного экзамена, какой ему необходимо было сдать, и вследствие этого, для того, чтобы возобновить выученный материал, большинство преподавателей посещали предлагавшиеся курсы продолженного образования.
В условиях предприятия, которая развивается в рыночных условиях, повышение квалификации и подготовка персонала содержит в себе концепцию действий извлечения способностей и навыков у действующих и вновь пришедших работников, требуемых для эффективного исполнения своей деятельности. На сегодняшний день все без исключения компании применяют повышение квалификации и подготовку персонала со следующими целями: во-первых давать работникам наиболее обширный диапазон способностей и высококлассных навыков, а во-вторых, с помощью обучения содействовать развитию ответственности у работников.
Только у сотрудников, высокая квалификация которых достигнет необходимым требованиям, имеют все шансы гарантировать соответствующее качество работы в компании. Предпосылки, оказывающие воздействие на масштаб и темпы преподавания и повышения квалификации, довольно многообразны. Конечно, к ним принадлежат значительная активность внешней среды, её современный вид, непрерывное возникновение новейших технологий, способов управления, рыночного поведения и организации производства. В решение необходимых задач на данные перемены учреждениям требуется вводить новейшую технику и «ноу-хау» существенно нередкого и в значительно короткие сроки, нежели 15–25 лет назад обратно, использовать в практике значительно наиболее удобные стратегии, чем когда-либо, следует постоянно переключаться с устаревшего типа организационной структуры, достигая в конечном итоге увеличения конкурентоспособности и более выгодной реализации товаров и услуг предприятия. Все без исключения данные условия позволяют добиться высококлассного обучения и повышения квалификации всем без исключения группам работников компании.
Ввиду этого значимость выбранной темы выпускной квалификационной работы считается крайне существенной для любой компании на каждом периоде формирования и становления.
Цель изучения: рассмотреть способы организации процесса повышения квалификации сотрудников при использовании высококлассной подготовки персонала в банковском учреждении.
Объектом изучения считается система повышения квалификации кадров в АО «Тинькофф Банк».
Предмет изучения: способы организации увеличения квалификации сотрудников в АО «Тинькофф Банк».
Гипотеза – подбор способов организации увеличения квалификации сотрудников детерминирован отличительными чертами компании, либо удовлетворением нужд работников в конкретных профессиональных знаниях.
Исходя из цели и выдвинутой гипотезы, были поставлены следующие задачи:
•проанализировать ключевые определения согласно вопросу изучения,
•исследовать функции обучения внутри компании в концепции управления персоналом, рассмотреть ключевые методы, формы и способы обученния персонала
•рассмотреть формы и способы увеличения квалификации персонала компании,
•проанализировать общероссийскую и иностранную практика увеличения квалификации персонала;
•рассмотреть методыы и способы увеличения квалификации персонала компании в АО «Тинькофф Банк»;
•проанализировать концепцию обучения внутри компании персонала в АО «Тинькофф Банк»;
•разработать советы согласно модернизации концепции увеличения квалификации персонала в АО «Тинькофф Банк», которые основываются на исследовании и рассмотрении используемых конфигураций и концепций подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров
•База изучения: АО «Тинькофф Банк».
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщения и выводы, на основе анализа специализированной литературы.
Эмпирические: изучение документов, статистические данные об организации.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономике, кредиту и менеджменту, по банковскому делу, по управлению персоналом: Н.И. Архиповой, Н.И. Архиповой, Н.В. Балихиной, С.А. Белозерова, В.Р. Веснина, А.Е. Дворецкой, Е.Ф. Жукова, Е.А. Звоновой, О.М. Исаевой, Т.М. Костерина, Ю.А. Кропина, Е.И. Кузнецовой, О.И. Лариной, В.М. Масловой, Г.И. Михайлиной, А.С. Нешитого, Н.М. Перетятько, М.Л. Разу, М.В. Романовского, А.П. Сергеевой, А.М. Тавасиева, И.В. Фёдоровой, И.А. Янкиной, а также специальная литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов, базы публикаций в СМИ, ресурсы сети Internet, результаты готовых исследований, специализированная литература, периодические издания.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, глав теоретического и практического содержания, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель изучения: рассмотреть способы организации процесса повышения квалификации сотрудников при использовании высококлассной подготовки персонала в банковском учреждении..docx
2021-02-11 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Превосходство всех ожиданий. Работа была выполнена точно в срок и на высшем уровне. Будем сотрудничать с автором и дальше.
Работа: ВКР по направлению Управление Персоналом.