Создан заказ №1779000
27 февраля 2017
Ознакомление детей 6 года жизни с сезонными изменениями в природе в процессе экскурсий на экологической тропе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Экологическая проблема природы и человека в данный момент является актуальной. Кроме того, действие на окружающую среду человеческого общества принимает серьезные масштабы. Человек должен понимать, что он является частью природы, и именно от него зависит существование других живых существ. Для осознания значимости человеческой деятельности экологическое образование должно начинаться с дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этап дошкольного обучения особенно важен в экологическом воспитании детей, когда они получают первые знания о культуре взаимоотношений с природной средой[7;14].
Период старшего дошкольного возраста является для ребёнка важным и ответственным периодом из-за целого ряда новообразований, возникающих на фоне расширения кругозора и формирования основ мировоззрения. Волнообразный характер развития навыков и умений продолжает сохраняться, однако сформированные умения уже достаточно устойчиво закрепляются в сознании ребенка[6;58].
Ребёнок шестилетнего возраста, в силу возрастающего интереса к окружающему миру, начинает активно фиксировать изменения в погоде и интересоваться ими. Задача взрослых в этот период – подвести малыша к правильному пониманию сезонных изменений и взаимосвязи их с временами года. Смена сезонов целенаправленно отражается в наблюдениях, занятиях по ознакомлению с природой, обучающей деятельности в таком направлении как экология для детей. Элементы экологического воспитания реализуются в развлечениях, экскурсиях[9;21].
Объект исследования: сезонные изменения в природе.
Предмет исследования: ознакомление детей 6 года жизни с сезонными изменениями в природе.
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить особенности ознакомления детей 6 года жизни с сезонными изменениями в природе.
Задачи:
1. Изучить воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
2. Изучить методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
3. Подобрать методы, методики и описать ход исследования по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
4. Произвести формирующий этап по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе.
5. Произвести анализ и интерпритацию результатов исследования на контрольном этапе.
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
-обобщение психолого-педагогического опыта ученых;
-беседа;
-наблюдение, статистический метод.
Методики исследования:
Диагностика знаний о сезонных изменениях в природе (Т.М. Бондаренко);
Методика экологического воспитания дошкольников (С. Н. Николаева).
Гипотеза: предполагаем, знания детей 6 года жизни о сезонных изменениях в природе требуют формирования путем ознакомления (прогулок, бесед, наблюдений).
Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов: Аленкина Ж. Р.; Бондаренко А.К.; Валова З.Г.; Веракса Н.ЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей 6 года жизни с сезонными изменениями в природе в процессе экскурсий на экологической тропе.docx
2018-02-13 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!защитила на "отлично",работа была выполнена в срок.Рекомендую.