Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР"формирование у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой "
Создан заказ №179347
9 мая 2014

ВКР"формирование у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой "

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа, Презентация на защиту диплома в программе Power Point Защитное слово Рецензия доведение до защиты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в мире наблюдается высокая необходимость в креативных, свободомыслящих личностях. В современности преобладает клиповое сознание личности, когда ежедневно присутствует огромное количество информации разного качества, а инструменты для их обработки отсутствуют. Для того, чтобы изменить ситуацию, важно уделять внимание решению творческих задач, задач на чувства, эмоции, движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развивать у растущего поколения творческое мышление и содействовать его творческой деятельности - насущная миссия сегодняшнего дня. Методика преподавания декоративно-прикладного искусства в дошкольных образовательных учреждениях в настоящее время развивается очень интенсивно. Много интересных разработок у таких авторов как Э.И. Кубышкина, В.С. Кузин, Ю.А Полуянов, Т.Я. Шпикалова, Б.М. Неменский и др. Ими созданы учебно-методические и наглядные пособия по декоративно-прикладному искусству для начальной школы. Необходимость разрешения этих противоречий определили актуальность темы нашего исследования: «Формирование у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой». Проблема исследования. Каковы педагогические условия формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Цель работы: изучить особенности формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Объект исследования: процесс формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Предмет исследования: возможности применения занятий лепкой в формировании у младших школьников познавательных учебных действий. Гипотеза исследования: предположим, что целенаправленное и систематическое использование занятий лепкой способствует наиболее эффективному познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: Изучить понятие познавательных учебных действий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Рассмотреть особенности развития детей младшего школьного возраста. Проанализировать лепку как вид искусства. Провести анализ педагогических исследований по проблеме формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Сделать опытно-экспериментальное исследование формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Методики исследования: 1. Методика «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, 2. Тест «Направленность на приобретение знаний» Е.П.Ильина, Н.А.Кудрюкова, 3. Методика «Изучение мотивов учения» Г.Н. Казанцевой, 4. «Оценка школьной мотивации» (автор  Н.Г. Лусканова). Методы исследования: Изучение и анализ литературы по проблеме исследования. Наблюдение за детьми. Проведение педагогического эксперимента. Анализ и изучение детских работ. Обработка полученных результатов. Методологическая база исследования. Общепсихологические теории личности и деятельности (К.А. Абульханова-Славская, Б.Г.Ананьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн). Теоретический анализ в исследовании выполнен с опорой на принцип детерминизма, развития, системного подхода, единства сознания и деятельности (С.Л. Рубинштейн, М.Г. Ярошевский); закономерности развития личности (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, И.С. Кон, Д. Марсиа, А.С. Мудрик, Е.А. Шумилин, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.); исследования в области практической психологии (М.Р. Битянова, Ю.В. Вишневский, Л.А. Головей, Е.Е. Григорьева, И.В. Дубровина, П.И. Дынин, О.А. Махаева, Р.В. Овчарова, Н.С. Пряжников, Г.В. Резапкина, Л.Я. Рубина, Е.Ф. Рыбалко, Т.В. Черникова, В.С. Собкин, Е.И. Фадеева, В.И. Чупров, В.Н. Шубкин, И.И. Шурыгина и др.). Практическая значимость квалификационной работы по изучению особенностей формирования у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой. Структура квалификационной работы обусловлена логикой исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
ВКР"формирование у младших школьников познавательных учебных действий на занятиях лепкой ".docx
2019-02-08 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна, обращаюсь уже не первый раз, все делает на отлично, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как проектировать универсальные учебные действия
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение нравственного развития детей в старшей группе ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы и классификация моторных навыков
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Социализация личности
В современных условиях социальной жизни актуальной является проблема включения каждого человека в структуру общества и единую социальную целостность. Основным понятием этого процесса является социализация личности, позволяющая человеку стать полноценным членом социума.
Данные преобразования обусловлены социальной активностью человека. В результате процесса социализации усваиваются нормы жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы